как завести непрогретый дизель в жаркую погоду
как завести непрогретый дизель в жаркую погоду
В базовом лагере не смог утром завести машину. Машина стояла у реки на солнце. Стартер крутит резво,топливо подается, из глушака-черный дым,вспышек в цилиндрах нет.Сначало думаю-конец комп.кольцам-нет компресии в цилиндрах,без толкача не заведу.Привязываю на трос,катаемся минут 15,заводиться не хочет.Посидел-подумал. Затем напрямую подаю напряжение на свечи накаливания,считаю до семи,включаю стартер-машинка завелась моментально.Понимаю,что накрылся какой то из датчиков или ТНВД не дает нужного давления.Делаю вывод-нахрена мне в дальнейшем все эти проблемы? Вывожу отдельный тумблер вкл.свечей накаливания и проблема решена.
Re: как завести непрогретый дизель в жаркую погоду
Хрень у тя какая то. У меня Роки с +10 и выше с октлючёнными свечами накаливания заводится.
А напрямую питание на свечи это скорее для мороза -25 и ниже надо, что бы дольше можно было свечи калить.
А напрямую питание на свечи это скорее для мороза -25 и ниже надо, что бы дольше можно было свечи калить.
Re: как завести непрогретый дизель в жаркую погоду
Вся эта хрень завершилась тем, что убил целый день на прозванивания всех электро-цепей и разьемов. В итоге нашел два обрыва проводов подходящих к датчику стоящему в тнвд (что это за датчик-не знаю до сих пор), заодно перебрал и стартер.Все проблемы с запуском благополучно закончились.Теперь подумываю об изменение проводки и прокладыванию дублирующих цепей.
Re: как завести непрогретый дизель в жаркую погоду
это датчик тахометра.дед писал(а):Вся эта хрень завершилась тем, что убил целый день на прозванивания всех электро-цепей и разьемов. В итоге нашел два обрыва проводов подходящих к датчику стоящему в тнвд (что это за датчик-не знаю до сих пор), заодно перебрал и стартер.Все проблемы с запуском благополучно закончились.Теперь подумываю об изменение проводки и прокладыванию дублирующих цепей.
а ещё там есть проводок топливного электроклапана .
Re: как завести непрогретый дизель в жаркую погоду
А это случайно не тот, что находиться под резиновым колпачком на верхней части ТНВД?
Re: как завести непрогретый дизель в жаркую погоду
Не очень понял о чём ты.дед писал(а):А это случайно не тот, что находиться под резиновым колпачком на верхней части ТНВД?
У меня , если смотреть на ТНВД сверху то слева внизу толстый чёрный провод на клапан, а два проводка на датчик тахометра
Re: как завести непрогретый дизель в жаркую погоду
А у меня,если смотреть на ТНВД сверху-в левом верхнем углу резиновый колпачок,под ним датчик и к нему подходит толстый провод,а спереди в торце еще один и к нему подходят два провода и еще сверху посередине еще один толстый провод.А история такова-когда я покупал машину я ничего не знал не о РОКИ, не о дизелях( это моя первая диз.машина).Пригнав машину снял торпеду и оказалось,что от родной проводки там осталось почти нечего (один сплошной колхоз из провода одного цвета).Через год начались сюрпризы,то там коротнет,то тут.Самолично вырезал целый пакет проводки,установил 4 прибора спортРеисинг(Давление масла,температуру масла,вольтметр,Темп.охлаж.жидкости),мне для спорта достаточно.Прошел год и вроде бы все устаканилось,а по весне опять начались сюрпризы.Эта машина вообще интересная-по документам Роки 1985г.,по Вину дикий кот(WILDCAT) 1984г.С заказом запчастей беда,так и живу.