Slavik писал(а):Эт точно, расскажи по секрету: облизываюсь много лет на 460 коротышей 2,3-3л. Стоит менять шило на мыло (как обычно машина для всего)? Если ремонт как "у них": сидишь как на кальтуляторе только щелкаешь: каталог но вину такой-то, номер узла такой-то, стоит столько-то (я так понимаю, покраска у таких машин по деньгам где-то в конце списка).
В семье Гелик в 463 кузове 350ТД. Жена довольна, машина 1995 года, она её эксплуатирует уже более 5 лет каждый день не менее 80-100 км в день, из крупных затрат пока только два новых колеса и недавно передний шрусовой кардан.. колёса 17 тысяч руб кардан 25 тысяч...
Колодки, масло и прочие расходники в счёт не беру... не дороже оригинала на Роки... а некоторые даже дешевле...
А говоря о 460 кузове так это вааще вещь и если ещё с дизелем ОМ617... вечный.
Расходники я уже писал - не дороже Роки, а что то крупное, раз поставил и забыл...
Кузов "гламурной" окраски не требует, всё-таки военный 460 кузов не так загламурен как 463... сам из балончика или краскопульта пыльнёшь.
Лично я всё ещё "расту" до Гелика в 460 кузове с ОМ 617 дизелем... но вот пока есть дизельная Роки которая полностью устраивает...
Бензиновые Гелики я если бы рассматривал то наверное только 2,3 литровый... ибо всё-таки эти тяжёлые машины бензин много жрать любят... особенно 3,2 литровые... там расход 25 литров норма.
Если машина на каждый день такой расход считаю расточительством . А дизель жрёт 8-12 литров соляры... зимой в суровых условиях при ниже -30 вааще можно не глушить.
Но , Слава, до Гелика любого реадьно надо психологически "дорасти". Не материально, это как раз то просто , а именно психологически ибо кто бы что там не говорил, а машина "специфическая"... Гелик впринципе то тачка не для гонок и то что сейчас происходит и народ пересаживаеться на гелики с 5 литровыми движками и выше это говорит только о том что "пальцы не разгибаются" и Гелик им не как именно внедорожник нужен с его всем внедорожным арсеналом, а чисто "показуха" и со светофора пульнуть на 3 тонне веса... и это страшно ибо это повторюсь совсем не гоночный авто.
Так что если машина реально надо для преодоления бездорожья то да, Гелик в 460 кузове это то что надо ибо уже в стандарте имеет все блокировки и 32" колёса...
Все остальные машины к бездорожью так или иначе но придётся ещё готовить.
А если не надо преодолевать бездорожье каждый день и не гложет язва тщеславия то недорогая Фероза-Роки достойное авто на каждый день.
Повторюсь, меня дизельная Роки в принципе во всём устраивает