Проектос.

Всё что касается ремонта и обслуживания
Ответить
Slavik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 авг 2010 14:26

Re: Проектос.

Сообщение Slavik »

В курилку. Ну лунтик, ну бабушки... счетчик скачиваний накручиваете, пиар понимаешь!
А у нас и Фероza и Роcky и Ruггер и никаких "Лунтиков"!

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проектос.

Сообщение Nikolay »

Slavik писал(а):В курилку. Ну лунтик, ну бабушки... счетчик скачиваний накручиваете, пиар понимаешь!
А у нас и Фероza и Роcky и Ruггер и никаких "Лунтиков"!
Да пускай хоть Лунтики хоть Шпунтики. Кому интересно посмотрят, кому нет дажее тыкать не будут, за то растёт объём сообщений и форум живёт...

Трудно , да и не интересно постоянно сосать про эти ферозы рокозы мир много шире, а любые форуму если посмотреть почти только флудом и держаться.... нового технически интересного ничего уже никто дааавно не говорит.

Slavik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 авг 2010 14:26

Re: Проектос.

Сообщение Slavik »

Эт точно, расскажи по секрету: облизываюсь много лет на 460 коротышей 2,3-3л. Стоит менять шило на мыло (как обычно машина для всего)? Если ремонт как "у них": сидишь как на кальтуляторе только щелкаешь: каталог но вину такой-то, номер узла такой-то, стоит столько-то (я так понимаю, покраска у таких машин по деньгам где-то в конце списка).

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проектос.

Сообщение Nikolay »

Slavik писал(а):Эт точно, расскажи по секрету: облизываюсь много лет на 460 коротышей 2,3-3л. Стоит менять шило на мыло (как обычно машина для всего)? Если ремонт как "у них": сидишь как на кальтуляторе только щелкаешь: каталог но вину такой-то, номер узла такой-то, стоит столько-то (я так понимаю, покраска у таких машин по деньгам где-то в конце списка).

В семье Гелик в 463 кузове 350ТД. Жена довольна, машина 1995 года, она её эксплуатирует уже более 5 лет каждый день не менее 80-100 км в день, из крупных затрат пока только два новых колеса и недавно передний шрусовой кардан.. колёса 17 тысяч руб кардан 25 тысяч...


Колодки, масло и прочие расходники в счёт не беру... не дороже оригинала на Роки... а некоторые даже дешевле...

А говоря о 460 кузове так это вааще вещь и если ещё с дизелем ОМ617... вечный.
Расходники я уже писал - не дороже Роки, а что то крупное, раз поставил и забыл...
Кузов "гламурной" окраски не требует, всё-таки военный 460 кузов не так загламурен как 463... сам из балончика или краскопульта пыльнёшь.

Лично я всё ещё "расту" до Гелика в 460 кузове с ОМ 617 дизелем... но вот пока есть дизельная Роки которая полностью устраивает...

Бензиновые Гелики я если бы рассматривал то наверное только 2,3 литровый... ибо всё-таки эти тяжёлые машины бензин много жрать любят... особенно 3,2 литровые... там расход 25 литров норма.

Если машина на каждый день такой расход считаю расточительством . А дизель жрёт 8-12 литров соляры... зимой в суровых условиях при ниже -30 вааще можно не глушить.


Но , Слава, до Гелика любого реадьно надо психологически "дорасти". Не материально, это как раз то просто , а именно психологически ибо кто бы что там не говорил, а машина "специфическая"... Гелик впринципе то тачка не для гонок и то что сейчас происходит и народ пересаживаеться на гелики с 5 литровыми движками и выше это говорит только о том что "пальцы не разгибаются" и Гелик им не как именно внедорожник нужен с его всем внедорожным арсеналом, а чисто "показуха" и со светофора пульнуть на 3 тонне веса... и это страшно ибо это повторюсь совсем не гоночный авто.

Так что если машина реально надо для преодоления бездорожья то да, Гелик в 460 кузове это то что надо ибо уже в стандарте имеет все блокировки и 32" колёса...
Все остальные машины к бездорожью так или иначе но придётся ещё готовить.

А если не надо преодолевать бездорожье каждый день и не гложет язва тщеславия то недорогая Фероза-Роки достойное авто на каждый день.

Повторюсь, меня дизельная Роки в принципе во всём устраивает

Slavik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 авг 2010 14:26

Re: Проектос.

Сообщение Slavik »

Моя бензинка- две "большие разницы" :( На расход внимания не обращаю- пока клиенты есть, траты на ГСМ, амортизацию в стоимость работ закладываю, да и брешут многие- какой тут расход 10-12л? Это нормальный расход для машины с загрузкой 1,5тн. Любая машина как правило меньше 10 не ест, та же ВАЗ-06. По ремонту, заказываю exist, автодеталь. Иногда- крестовины, колодки неоригинал, местные магазины. Сравнивал- на 120 прадо шаровые не дороже.
Привода не нравятся - пыльников на 3 месяца хватает, ступица 2 раза раскручивалась,двигатель откровенно слабый- тут не гонять, а тяги внизу нет (сравниваю со своими Марк2 и Аккордом (были)- нечего сравнивать), подушки кузова целые- а трещины на стойках есть, кенгурин родной был- так и на моторных арках варить пришлось. Подвеска почти отсутствует (в работе ее не видно :) зато сетку в салоне натянуть- промышленный грохот заменяет. Знакомый на Сафари длинном 60 на Симексах 35 90км/ч летит там где я и 50 не вытягиваю-машину жалко.
Что говорить- откровенно легковые компоненты на раме (Нива не в счет). У нас более распростанены у любителей (после УАЗ 469 и Фермера) TLC 70 и Сафари 60 с 4,2 - хорошие машины, но запчасти? Мерс - машина с огромным тиражом и историей, логистика отработана до совершенства. Не правильно думаю, конечно, но нет желания колхозить. Альтернатива Jeep YJ, TJ. Брат двоюродный X-trail в топе взял и не жужжит... спрашиваю порвешь привода по чем брать будешь и сколько ждать у официалов? Пльюется от самой вероятности делать что-то самому кроме незамерзайки доливать. Сейчас объявление дам- думаю продам без особых проблем- нет резерва на доплату (тут еще подорожание будет на фоне утилизационного сбора).

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проектос.

Сообщение Nikolay »

ты всё-таки сам для себя определись для чего тебе нужна машина, тогда уже можно и рассматривать определённые марки.

Впринципе то Гелик покупается один раз и на всю жизнь ибо если уж "дорос" до него то другой машины просто не надо.
А если покупать что бы поездить а потом продать... то типа Х-трейлов и прочих ниссано тойото УАЗо Патриото и прочей хрени... про наши дайхатсуведроверы даже и не говорю :).

Аватара пользователя
dsb
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 фев 2012 11:40

Re: Проектос.

Сообщение dsb »

Николай, привет! Как твой передний мост и шкворни? Не надумал ещё уазмосты поставить?
F300S

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проектос.

Сообщение Nikolay »

Привет!

Да весной нахрен перебрал кулаки, всунул новые подшипники шкврней, вырезал из листовой резины сальники шара....

"намертво" прикрутил площадки шкврневых пальщев бюез всяких там прокладок.... пока всё прекрасно... не люфтит и не разбивается...

УАЗ мосты... чего то я остыл от этой идеи. строительством комнаты на даче занимался... сейчас заготовка дров... вроде как всё работает.

эта идея посещает только зимой, когда по снегу надо до дачи пробиваться...
Но умом то понимаю что никакие мосты проблемму преодоления 70 см слоя снега не решат... только колёса низкого давления :) :) :)

Ответить