Заводится со второго раза.
Заводится со второго раза.
День добрый приобрел 3 дня назад, сие чудо японской техники, давно мечтал. Приобрел с косяками, проблема такая на холодную заводится только со второго раза, после второй закачки насосом топлива. движок 1.6 hd бензин год 91, после этого держит порядка пол тысячи оборотов, пока не крехтанет и встанет в норму, на горячую все хорошо.
Re: Заводится со второго раза.
Не парься у меня таже проблема , скока на улице градусов ? когда выше 25 фиг заведешь , зато когда на улице холодно заводиться сразу и оборотов под 2000antipkas писал(а):День добрый приобрел 3 дня назад, сие чудо японской техники, давно мечтал. Приобрел с косяками, проблема такая на холодную заводится только со второго раза, после второй закачки насосом топлива. движок 1.6 hd бензин год 91, после этого держит порядка пол тысячи оборотов, пока не крехтанет и встанет в норму, на горячую все хорошо.
я так понял комп бензину из за жары не дает
я делаю так первый раз стартером кручу 1 секунду и отпускаю , второй раз сразу схватывает меньше чем за секунду
Re: Заводится со второго раза.
спасибо, значит это норма поведения.
Re: Заводится со второго раза.
Да ну брехня какая. Чини электрику.antipkas писал(а):спасибо, значит это норма поведения.
F300S
Re: Заводится со второго раза.
Чего ченить то ? ты лучше объясни ?если я не ошибаюсь у Prostoleo (forums.drom.ru) такая же проблемаdsb писал(а):Да ну брехня какая. Чини электрику.antipkas писал(а):спасибо, значит это норма поведения.
особо не паримся из -за этого главное что бы зимой в -20-27 заводилась с полтыка
Re: Заводится со второго раза.
Не считая моих очень редких проблем (связанных с антикварным аккумулятором ёмкостью 37а/ч, у которого за плечами четыре года и не один цикл высаживания в полный ноль) когда в жару прогретый двигатель тупо с трудом проворачивается стартером, во всех остальных случаях заводится с первых 1-2 оборотов или полуборота (прям как исправный дизель, взрывом). Что холодный, что горячий, что летом, что зимой.
Были нестабильные запуски (завёлся, а он пытается заглохнуть и держит секунд 10 обороты в районе 500) в сырую погоду, но всё полечилось заменой высоковольтных проводов (один был пробит и вместо кОм делал мОм), бегунка и крышки трамблёра. В форсунки вообще никогда не лазил
Были нестабильные запуски (завёлся, а он пытается заглохнуть и держит секунд 10 обороты в районе 500) в сырую погоду, но всё полечилось заменой высоковольтных проводов (один был пробит и вместо кОм делал мОм), бегунка и крышки трамблёра. В форсунки вообще никогда не лазил
F300S
Re: Заводится со второго раза.
в холодную погоду должен лучше заводиться бензина больше льет при заводке
Re: Заводится со второго раза.
Сам то понял что сказал?Ivan45 писал(а):в холодную погоду должен лучше заводиться бензина больше льет при заводке
Комп готовит смесь именно такую какая нужна при данной температуре... не больше не меньше... ибо переобогащёнка и переобеднёнка от искрыв не воспламеняется....
А если в горячую не заводится то это значит только одно... какие то параметры сбиты и смесь приготовленнная компом не воспламенима....
Ищи причину... первое что приходит на ум: температурный датчик.... они от времени портятся.
Re: Заводится со второго раза.
Николай писал(а):Сам то понял что сказал?Ivan45 писал(а):в холодную погоду должен лучше заводиться бензина больше льет при заводке
Комп готовит смесь именно такую какая нужна при данной температуре... не больше не меньше... ибо переобогащёнка и переобеднёнка от искрыв не воспламеняется....
А если в горячую не заводится то это значит только одно... какие то параметры сбиты и смесь приготовленнная компом не воспламенима....
Ищи причину... первое что приходит на ум: температурный датчик.... они от времени портятся.
Температурный датчик который в ГБЦ под трамблером находится? у меня с февраля тоже самое началось сначала плохо заводился и глох при троганьи троил -поменял свечи \как раз15-20тыс\ немного очистителя карбюратора прыснул в воздухан. и норма. но заводится стал со второго раза \чаще\диагносты грешат на обратный клапан -на обратке топливной рейки со стороны ГРМ под впускным коллектором.
Re: Заводится со второго раза.
Ещё 1 термодатчик измеряет температуру воздуха в коллекторе, емнип это красная фишка на алюминиевом блоке с надписью EFI, со стороны бычьего сердца.
F300S