Передаточное отношение ГП в мостах для Feroza-АКПП

Всё что касается ремонта и обслуживания
Аватара пользователя
Tou
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 23:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Передаточное отношение ГП в мостах для Feroza-АКПП

Сообщение Tou »

Вопрос владельцам Фероз с автоматической коробкой.
Какое у вас в мостах передаточное отношение?
Можно ли воткнуть главные пары от АКПП в редуктора от МКПП?
----------------------------
full throttle and off to cloud:)

bobka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2010 06:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Передаточное отношение ГП в мостах для Feroza-АКПП

Сообщение bobka »

5.571 = 39/7 АКПП
5.285 = 37/7 МТ

Аватара пользователя
Tou
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 23:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Передаточное отношение ГП в мостах для Feroza-АКПП

Сообщение Tou »

спасибо!
а самих ГП случаем не завалялось, размеры снять?
если их можно вкорячить в редуктора от МКПП, то это прямо то, что нужно для больших колес!
----------------------------
full throttle and off to cloud:)

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Передаточное отношение ГП в мостах для Feroza-АКПП

Сообщение Ivan45 »

Tou писал(а):спасибо!
а самих ГП случаем не завалялось, размеры снять?
если их можно вкорячить в редуктора от МКПП, то это прямо то, что нужно для больших колес!
Фил ты что после Байкала ГП умотал?

bobka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2010 06:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Передаточное отношение ГП в мостах для Feroza-АКПП

Сообщение bobka »

Ivan45 писал(а):
Tou писал(а):спасибо!
а самих ГП случаем не завалялось, размеры снять?
если их можно вкорячить в редуктора от МКПП, то это прямо то, что нужно для больших колес!
Фил ты что после Байкала ГП умотал?
Наверное понял, что в подъемах на 31х механика просто не едет)))
Я это понял в эти выходное на 29х и тоже задумался...
Фиг его знает, подойдет ли, в теории должна, там ведь только в зубьях отличие... Но на практике мне кажется лучше мост и передний редуктор от акпп купить. Бюджет в районе 8000р+ доставка...
Да и настроить пятно контакта дело не простое!

Аватара пользователя
Tou
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 23:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Передаточное отношение ГП в мостах для Feroza-АКПП

Сообщение Tou »

Ivan45 писал(а):Фил ты что после Байкала ГП умотал?
судя по всему, я умотал корпус заднего моста об валун, или погнул полуоси. По крайней мере два комплекта полуосевых подшипников ушло за 20 тыс км:(

у меня есть перебранный готовый к установке редуктор от механики, и, я надеюсь, скоро будет еще один задний мост, который я откапиталю на столе, а затем тупо поменяю местами с тем, что в машине.

соответственно, лежит в запасе и передний мост, заготовленный для установки дифференциала Kaiser locker, который должен появиться осенью.

про ГП я давно думал, но только сейчас узнал, что передаточное отношение из автоматов получше будет.
вот и думаю, может сразу и обе ГП поменять.
bobka писал(а):Наверное понял, что в подъемах на 31х механика просто не едет)))
так точно! иногда до второй передачи приходилось снижать.

Я это понял в эти выходное на 29х и тоже задумался...
Фиг его знает, подойдет ли, в теории должна, там ведь только в зубьях отличие...
bobka писал(а):Но на практике мне кажется лучше мост и передний редуктор от акпп купить. Бюджет в районе 8000р+ доставка...
+подшипники, сальники, тормозные трубки... не переставлять же это все со своего! да и регулировку пятна контакта лучше сделать, пока все снято - а то не хочется купить, поставить, а через пару месяцев снова снимать и перебирать.
но вариант покупки двух б.у. акпп-мостов рассматривается. собственно, откуда еще я ГП возьму:)?
bobka писал(а):Да и настроить пятно контакта дело не простое!
но вполне реальное:). и если если хвостовик утановлен правильно, то без набора регулировочных шайб. как показывает вчерашний опыт, результат (биение в пределах 20 мкм) достижим даже при слегка погнутом корпусе дифференциала.
----------------------------
full throttle and off to cloud:)

bobka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2010 06:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Передаточное отношение ГП в мостах для Feroza-АКПП

Сообщение bobka »

bobka писал(а):Да и настроить пятно контакта дело не простое!
но вполне реальное:). и если если хвостовик утановлен правильно, то без набора регулировочных шайб. как показывает вчерашний опыт, результат (биение в пределах 20 мкм) достижим даже при слегка погнутом корпусе дифференциала.[/quote]

Если есть опыт то конечно. Я просто такого не имею и всегда боялся сделать первый шаг к настройке пятна. Полевые моменты на коленках, не в счет)

Аватара пользователя
dsb
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 фев 2012 11:40

Re: Передаточное отношение ГП в мостах для Feroza-АКПП

Сообщение dsb »

29" колёса с автоматными парами не слишком маленькими станут? :)
F300S

bobka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2010 06:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Передаточное отношение ГП в мостах для Feroza-АКПП

Сообщение bobka »

dsb писал(а):29" колёса с автоматными парами не слишком маленькими станут? :)
Пробовать надо) К тому же 29 это пока)
Сейчас много всего по мелочи еще нужно сделать. Пары пока только в мыслях.

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Передаточное отношение ГП в мостах для Feroza-АКПП

Сообщение Nikolay »

5.571 или 5.285 не такая уж и разница что бы говорить о существенных изменениях даже для 29" колёс.

если за такие изменения в ГП придётся ещё и платить дороже 3 000 руб, я бы не парился, лучше "колдуй " что-нибудь с раздаткой, результат ощутимее.

Ответить