Это у вас в Калине он 500 рублей. А у нас ещё по искать.vilenez писал(а):Пассат Б2 пластиковый емк. 60л. Встал как родной. Цена на разборке 500р. Срезать чуток горловину и впаять свой реостат датчика уровня. Есть фото.
бак - от чего вколхозить
Re: бак - от чего вколхозить
Re: бак - от чего вколхозить
Очень полезно, запишу, пожалуй, в чОрный блокнотик.vilenez писал(а):Пассат Б2 пластиковый емк. 60л.
Re: бак - от чего вколхозить
Поставив бак от карбюраторной машины (в том числе от карбюраторной Ферозы), есть риск снизить ресурс бензонасоса в разы. Так как заборная трубка на впрысковом баке - 12мм, на карбюраторном будет около 8мм. Работать будет, но с кавитацией - шум больше, ресурс насоса меньше. Я пробовал ставить на HD-E бак от HD-C (разумеется с прочисткой трубок) - сразу получил гудеж бензонасоса. поменял обратно - гудеж прератился. Так что я бы посоветовал или перепаять трубку или искать бак от впрысковой машины с внешним бензонасосом.
Себе сделал бак с нуля из нержавейки, в плане сбоку - трапеция с длинной сторонйо у моста, расстояние до рессор по 2 см. Получилось 87л (при лифте кузова 5 см).
Ну и если кому надо, есть в Москве бак от HD-E за 3000 р. (самовывоз) или 3700 р. (отправка ТК ПЭК), без пластмассовой сетки на заборнике, не течет, состояние нормальное.
Себе сделал бак с нуля из нержавейки, в плане сбоку - трапеция с длинной сторонйо у моста, расстояние до рессор по 2 см. Получилось 87л (при лифте кузова 5 см).
Ну и если кому надо, есть в Москве бак от HD-E за 3000 р. (самовывоз) или 3700 р. (отправка ТК ПЭК), без пластмассовой сетки на заборнике, не течет, состояние нормальное.
----------------------------
full throttle and off to cloud:)
full throttle and off to cloud:)