Лямдазонд!
Лямдазонд!
Подскажите какой провод и откуда идет на этот датчик, а то менял проводку и теперь не могу найти к чему его присоеденить! У меня датчик одноконтактный, думаю как и на всех ферозах!
Re: Лямдазонд!
если у тебя стандартные разъемы то разъем от лямбды в разъем в районе под трамлером, у меня у самого доменя все отрезано под корень подключил сам не зная правильно или нет на расход не влияетroman писал(а):Подскажите какой провод и откуда идет на этот датчик, а то менял проводку и теперь не могу найти к чему его присоеденить! У меня датчик одноконтактный, думаю как и на всех ферозах!
Re: Лямдазонд!
Смотрел там, но никаких лишних разъёмов не нашел! А куда ты его подсоеденил то?
Re: Лямдазонд!
ищи под трамлером должен выходить разъем если его нет значит он обрезан под кореньroman писал(а):Смотрел там, но никаких лишних разъёмов не нашел! А куда ты его подсоеденил то?
а я откуда знаю там с проводки 3 провода торчало желтого и еще какого то цвета подцепил к первому попавшемуся и забил
на донормском Rocky двигле этот разъем есть но там провода другого цвета так что не понять, смотреть у двугих ферозоводов какого цвета провод идет к разъему для лямбды
по фотке трудно понять будет именно в упор смотреть у проводов если я не ошибаюсь бывает по 2-3 цвета вместе
Re: Лямдазонд!
Народ, а вам не кажется что вы ооочень много уделяете внимание такой пустячной вещички.
Много важнее пыльники гранат что бы целые были.
Много важнее пыльники гранат что бы целые были.
Re: Лямдазонд!
Это точно пыльники это еще тот геморой )))Николай писал(а):Народ, а вам не кажется что вы ооочень много уделяете внимание такой пустячной вещички.
Много важнее пыльники гранат что бы целые были.
Re: Лямдазонд!
Просто думал, что это на расход повлияет! Вообщем поездим увидим!
Re: Лямдазонд!
На этом ведровере на расход только дырка в баке повлияет
Re: Лямдазонд!
Не только У мня вот ХАБы залочены, тоже влияет.Николай писал(а):На этом ведровере на расход только дырка в баке повлияет
Re: Лямдазонд!
Да брось ты... это всего то на 1-1,5 литра не более.
Расчёт простой, сейчас в среднем бензиновая машина жрёт 0,7 литра на 100 кг собственной массы... к этому уже подошли уж в 1980-х годах.. меньше уже из области нанотехнологий
Ну и считаем. Вес движущейся Ферозы 1400 кг ... умножаем на 0,7 литра и делим на 100 получаем 9,8 литра на 100 км ... ну включил хабы... ну получишь литров 11 не более...
впринципе то 10-11 это одно и то же... это никак не 15-20... 15-20 это уже дырка в бензобаке....
Ну или лазанье по грязи на полном приводе на максимальнх оборотах на первой передаче и понижайки в раздатке. НО это не типичная эксплуатация....
Ну или "полёт" на скорости 180 км в час по трассе... сопротивление лобовое однако ж то же для Ферозы не типичная эксплуатация.
Расчёт простой, сейчас в среднем бензиновая машина жрёт 0,7 литра на 100 кг собственной массы... к этому уже подошли уж в 1980-х годах.. меньше уже из области нанотехнологий
Ну и считаем. Вес движущейся Ферозы 1400 кг ... умножаем на 0,7 литра и делим на 100 получаем 9,8 литра на 100 км ... ну включил хабы... ну получишь литров 11 не более...
впринципе то 10-11 это одно и то же... это никак не 15-20... 15-20 это уже дырка в бензобаке....
Ну или лазанье по грязи на полном приводе на максимальнх оборотах на первой передаче и понижайки в раздатке. НО это не типичная эксплуатация....
Ну или "полёт" на скорости 180 км в час по трассе... сопротивление лобовое однако ж то же для Ферозы не типичная эксплуатация.