установил подогрев на 220 вольт

Всё что касается ремонта и обслуживания
димон
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 окт 2009 10:17
Откуда: красноярск

Re: установил подогрев на 220 вольт

Сообщение димон »

мой роки F300 HD-E заводится с японским аккомулятором до -35, если становится холоднее то приходится периодически прогревать, масло круглый год 5W40 машина хороша но когда температура холоднее -40 больше 60км не разгоняется такое ощющение что мосты замерзают на ходу хотя залита синтетика.

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: установил подогрев на 220 вольт

Сообщение Ivan45 »

димон писал(а):мой роки F300 HD-E заводится с японским аккомулятором до -35, если становится холоднее то приходится периодически прогревать, масло круглый год 5W40 машина хороша но когда температура холоднее -40 больше 60км не разгоняется такое ощющение что мосты замерзают на ходу хотя залита синтетика.
а у меня масло 10 w 40 есть жор масла , поэтому лить масло 0w40 за 2000 рубей не имеет смысла , котел делает свое дело

Аватара пользователя
Paha72
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 сен 2012 18:01
Откуда: Курган

Re: установил подогрев на 220 вольт

Сообщение Paha72 »

Ivan45 писал(а):
димон писал(а):мой роки F300 HD-E заводится с японским аккомулятором до -35, если становится холоднее то приходится периодически прогревать, масло круглый год 5W40 машина хороша но когда температура холоднее -40 больше 60км не разгоняется такое ощющение что мосты замерзают на ходу хотя залита синтетика.
а у меня масло 10 w 40 есть жор масла , поэтому лить масло 0w40 за 2000 рубей не имеет смысла , котел делает свое дело
Дык вроде ты говорил, что перестало масло есть.

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: установил подогрев на 220 вольт

Сообщение Ivan45 »

Paha72 писал(а):
Ivan45 писал(а):
димон писал(а):мой роки F300 HD-E заводится с японским аккомулятором до -35, если становится холоднее то приходится периодически прогревать, масло круглый год 5W40 машина хороша но когда температура холоднее -40 больше 60км не разгоняется такое ощющение что мосты замерзают на ходу хотя залита синтетика.
а у меня масло 10 w 40 есть жор масла , поэтому лить масло 0w40 за 2000 рубей не имеет смысла , котел делает свое дело
Дык вроде ты говорил, что перестало масло есть.

не совсем по чуть чуть то все равно жрет и смотря как газовать если до отсечки то и на нормальном моторе будет жор

antipkas
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 июл 2012 09:46
Откуда: Петрозаводск Карелия

Re: установил подогрев на 220 вольт

Сообщение antipkas »

Блин мне интересно как мой hde в -30 заводиться будет у меня вообще шел римула р6 для дизелей залито правда 5w-30
думаю а в -15 с пол оборота, правда когда горячий долго крутить приходиться.

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: установил подогрев на 220 вольт

Сообщение Nikolay »

antipkas писал(а):Блин мне интересно как мой hde в -30 заводиться будет у меня вообще шел римула р6 для дизелей залито правда 5w-30
думаю а в -15 с пол оборота, правда когда горячий долго крутить приходиться.
для заводки твоего авто совершенно не важно для дизеля ли масло или для бензинки :)

SAE 5W-30 говорит только то что по классификации SAE данное масло расчитано на нижнюю температуру работы равную -35 градусам..... при такой температуре оно опеспечивает стабильность маслянной плёнки в трущихся поверхностях предотвращая сухое трение....

Это совершенно не значит что твой аккумулятор и стартёр смогут в -35 провернуть коленвал что бы сжать горучую смесь , а твоя система зажигания сможет её вовремя поджечь и двигатель заведётся :)

Аватара пользователя
dsb
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 фев 2012 11:40

Re: установил подогрев на 220 вольт

Сообщение dsb »

уточню, 5W30 гарантирует какую-то проворачиваемость до -30, вот такая шевроновская минералка при -36 уже теряет текучесть (то есть о том, что что-то с успехом крутить при -35 речи не идёт).
F300S

Аватара пользователя
Paha72
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 сен 2012 18:01
Откуда: Курган

Re: установил подогрев на 220 вольт

Сообщение Paha72 »

dsb писал(а):уточню, 5W30 гарантирует какую-то проворачиваемость до -30, вот такая шевроновская минералка при -36 уже теряет текучесть (то есть о том, что что-то с успехом крутить при -35 речи не идёт).
Я на зимнем Шевроне, свою копейку, в -35 во дворе, в лёгкую заводил :)

Аватара пользователя
dsb
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 фев 2012 11:40

Re: установил подогрев на 220 вольт

Сообщение dsb »

Шеврон у тебя небось был синтетический, да и эту копейку ты небось битый час за кривой стартер дёргал и кипятком обливал. Читер!
F300S

Аватара пользователя
Paha72
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 сен 2012 18:01
Откуда: Курган

Re: установил подогрев на 220 вольт

Сообщение Paha72 »

dsb писал(а):Шеврон у тебя небось был синтетический, да и эту копейку ты небось битый час за кривой стартер дёргал и кипятком обливал. Читер!
Какой был Шеврон, не помню. Максимум-полусинтетика.

А вот стартер я не дёргал, это точно. До этого залит был "Лукойл-Арктика", в -32 заводилась, а в -35 уже нет. Залил Шеврон и...вуаля. Сам удивлялся, народ на верёвках, с паяльными лампами, я сел и завёл))))

Ответить