Дополнение к "за какие деньги продать ферозу"
Дополнение к "за какие деньги продать ферозу"
Учитывая многочисленность отзывов, тема всех затронула и перешла в разряд обсуждения, и для сравнения качества ферозы с Нивой и Патриотом, свои впечатления от нее.
(не для рекламы продажи, от нее воздержусь пока):
1.Была у меня и новая Нива, кузов такое Г..., пошли пузырьки и паучки года через 3, а потом больше и больше.Продал.Жрала бенза будь здоров.Смотреть надо за ней постоянно, про миним комфорта молчу, в -20 и ниже, ноги мерзли, а стеклоподъемники, регулир.зеркала, амортизаторы,фары и пр., что есть на простой ферозе, автоваз и в 22 веке наверное не узнает.Про шум на 75 км и выше, вообще молчу.
2.От немцев пригнали 9 летнюю Ферозу.На самом деле:не крашена, бита в бампер слегка и фонарь задн.Картинка, все работало, хотя видно было немцы ее не щадили, и мало обслуживали. по салону и сено и крючки рыболовные, ничего не меняли.НО НИГДЕ ни одной ржавчинки (кроме зад.крыла где глушитель).
За 50 000 км, только ездил и менял расходники.Зря конечно, если бы обработал и щас была бы картинка.От нашей соли и ненадлежащего ухода, на задних арках появилась ржа (но так себе).Расход на трассе с 5 й передачей окло 9 л, в городе не боле 10.Если бы не годы и уход хороший то даже бы и не думал ее менять.Резвая, юркая, проходимая для рыбалки и в снег по городу, блеск.А насчет Патриота, думаю УАЗ он есть УАЗ.У меня знакомы ездил на нем,так с собой 2 книтсры безина и багажник запчастей возил.
(не для рекламы продажи, от нее воздержусь пока):
1.Была у меня и новая Нива, кузов такое Г..., пошли пузырьки и паучки года через 3, а потом больше и больше.Продал.Жрала бенза будь здоров.Смотреть надо за ней постоянно, про миним комфорта молчу, в -20 и ниже, ноги мерзли, а стеклоподъемники, регулир.зеркала, амортизаторы,фары и пр., что есть на простой ферозе, автоваз и в 22 веке наверное не узнает.Про шум на 75 км и выше, вообще молчу.
2.От немцев пригнали 9 летнюю Ферозу.На самом деле:не крашена, бита в бампер слегка и фонарь задн.Картинка, все работало, хотя видно было немцы ее не щадили, и мало обслуживали. по салону и сено и крючки рыболовные, ничего не меняли.НО НИГДЕ ни одной ржавчинки (кроме зад.крыла где глушитель).
За 50 000 км, только ездил и менял расходники.Зря конечно, если бы обработал и щас была бы картинка.От нашей соли и ненадлежащего ухода, на задних арках появилась ржа (но так себе).Расход на трассе с 5 й передачей окло 9 л, в городе не боле 10.Если бы не годы и уход хороший то даже бы и не думал ее менять.Резвая, юркая, проходимая для рыбалки и в снег по городу, блеск.А насчет Патриота, думаю УАЗ он есть УАЗ.У меня знакомы ездил на нем,так с собой 2 книтсры безина и багажник запчастей возил.
Re: Дополнение к "за какие деньги продать ферозу"
ВЛАД, хорошошь сказки рассказывать.
Любая машина жрёт в среднем 0,7 литра на 100 кг её массы.
Ниже это простите космические текхнологии, а выше....... За машиной ухаживать не пробывал???
Ну а по рже.... что Нива не хрена не обработана и в наших условиях "пойдёт" что Фероза.... все прекрасно гниют. Это не дорогущие кузова с полной оцинковкой
В той же Германии есть клубы любителей наших НИВ , так там первые экземляры этого авто так же прекрасно бегают и выглядят.... ухаживать за любым авто надо.
Единственное преимущество Ферозы так это её рама. Всё, больше преимуществ нет, а по сравнению с ценой на саму машину ведроверного года и её запчастями так только одни недостатки.
Любая машина жрёт в среднем 0,7 литра на 100 кг её массы.
Ниже это простите космические текхнологии, а выше....... За машиной ухаживать не пробывал???
Ну а по рже.... что Нива не хрена не обработана и в наших условиях "пойдёт" что Фероза.... все прекрасно гниют. Это не дорогущие кузова с полной оцинковкой
В той же Германии есть клубы любителей наших НИВ , так там первые экземляры этого авто так же прекрасно бегают и выглядят.... ухаживать за любым авто надо.
Единственное преимущество Ферозы так это её рама. Всё, больше преимуществ нет, а по сравнению с ценой на саму машину ведроверного года и её запчастями так только одни недостатки.
- Harley-DAVIDSON
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
- Откуда: Алма-Ата
Re: Дополнение к "за какие деньги продать ферозу"
Торсионная подвеска-танковые технологии (ниве и не снилось) и отсутствие промкарданаНиколай писал(а):ВЛАД, хорошошь сказки рассказывать.
Любая машина жрёт в среднем 0,7 литра на 100 кг её массы.
Ниже это простите космические текхнологии, а выше....... За машиной ухаживать не пробывал???
Ну а по рже.... что Нива не хрена не обработана и в наших условиях "пойдёт" что Фероза.... все прекрасно гниют. Это не дорогущие кузова с полной оцинковкой
В той же Германии есть клубы любителей наших НИВ , так там первые экземляры этого авто так же прекрасно бегают и выглядят.... ухаживать за любым авто надо.
Единственное преимущество Ферозы так это её рама. Всё, больше преимуществ нет, а по сравнению с ценой на саму машину ведроверного года и её запчастями так только одни недостатки.
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
Re: Дополнение к "за какие деньги продать ферозу"
Смотрел,читал отзывы и в той теме и в этой тоже.Решил всё таки написать.На мой взгляд в Ферозе только один недостаток,это её годы.А остальное только плюсы.Нельзя её сравнивать с такими помойками как Нива,которую с выезда из салона колбасит не по детски,никакой балансировке не поддается,трясётся как судорожная.Знакомый мучился вывешивал на подъёмнике ,балансировать пытались карданы ни чего не помогает.Вой от коробки мостов и раздатки чуть меньше чем у Уаза.Ферозу тоже не считал ни когда Проходимицей,но это оч.достойный авто именно для отдыха,одни только положительные эмоции.Почему то Николай забывает сказать что у Фрезы съёмный кунг и люк.Лично я и моя семья от этого кабриолета в восторге.По серёзной грязи на ней не ездим ,нам этого не надо.Для этого у меня есть прекрасный мопед,проеду на нём там где Ваши Гели,Фигелики сядут.А не проеду протащу его на себе.А нашему автопрому разобрать бы Фрезу по болтику,всё изучить и выпустить что-то похожее а не эти Нивы,Шнивы,Уазы.Повторюсь единственный минус Фрезы это её годы,ну ещё руки через которые она прошла за эти годы.Николай писал(а):ВЛАД, хорошошь сказки рассказывать.
Любая машина жрёт в среднем 0,7 литра на 100 кг её массы.
Ниже это простите космические текхнологии, а выше....... За машиной ухаживать не пробывал???
Ну а по рже.... что Нива не хрена не обработана и в наших условиях "пойдёт" что Фероза.... все прекрасно гниют. Это не дорогущие кузова с полной оцинковкой
В той же Германии есть клубы любителей наших НИВ , так там первые экземляры этого авто так же прекрасно бегают и выглядят.... ухаживать за любым авто надо.
Единственное преимущество Ферозы так это её рама. Всё, больше преимуществ нет, а по сравнению с ценой на саму машину ведроверного года и её запчастями так только одни недостатки.
Re: Дополнение к "за какие деньги продать ферозу"
минус цены у нас на машины , не будем вдаваться в политику и цено образование.kirkyk писал(а):.Николай писал(а):
что фрося , что эскудо щас суют от 150 и выше
реальная цена 1-2 тыщи америк рублей
Re: Дополнение к "за какие деньги продать ферозу"
Нива была одной из самых совершенных машин в начале выпуска в своем классе,до этого на несущем кузове ничего подобного не кто не выпускал,а то что качество ее хромает,так в этом виноваты не только заводы,но и мы сами(работающие на этих заводах,КБ,пароходах и т.д.),ее собирают те же руки,что и наши с тобой.Стоимость Нивы в СССР примерно штука баксов в пересчете курса фарсовщиков 1$=4руб.,стоимость Ферозы я думаю в разы больше.По проходимости Нива выиграет,да и на асфальте тоже.
У НИВЫ две болезни,одна из которых излечима-двигатель,и вторая это то,что раздатка не совмещена в один корпус с коробкой,как у Роки,отсюда и вибрации и шумы трансмиссии.
У НИВЫ две болезни,одна из которых излечима-двигатель,и вторая это то,что раздатка не совмещена в один корпус с коробкой,как у Роки,отсюда и вибрации и шумы трансмиссии.
Re: Дополнение к "за какие деньги продать ферозу"
Дядя Коля, откуда цифра 0,7 литра на 100 кг. веса? Хочу с ней не согласиться. Была у меня раньше Тойота-Королла-Левин, 91 года двигатель 1,6 литра, 5А. И встрял я как то в Москве у Шереметьево без бензина. До толкал до заправки, а в кармане только баксы. Принять их отказались, нашел 11 рублей на литр бензина (такая цена была), заправил и чудом поехал в город. Ехал 70-80 на 5-й, заехал в город поменял баксы и 300 метров до заправки не дотянул, сбегал с канистрой. Дык вот засек я километры, 22 на одном литре, а авто всяко больше тонны весит. Так что враки это Дядя Коля
Re: Дополнение к "за какие деньги продать ферозу"
Враки это у тебя
А эти данные взяты из американской книги "топливная экономичность современных автомобилей".
А захочешь реально проверить эти данные то тебе как минимум нужно:
1. чётко отремонтировать все системы авто и обеспечить нужный выбег ( это значит что подшипники в колёсах должны быть правильно отрегулированы)
2. поставить оборудование расхода топлива с чётко градуированной шкалой
и проводи замеры.
а то что кто то там из канистры и потом 1000 вёрст без заправки вечных двигателей нет.
Ну а так к слову... ты от нечего делать посмотри паспортные расходы топлива ( что дают производители) и прикинь их на массу авто - не забывая что и максимальная скорость и минимальный расход производителями сейчас даётся при замерах на треке ( идеальные условия) и при максимальном облегчении авто.... Ну как то так
А эти данные взяты из американской книги "топливная экономичность современных автомобилей".
А захочешь реально проверить эти данные то тебе как минимум нужно:
1. чётко отремонтировать все системы авто и обеспечить нужный выбег ( это значит что подшипники в колёсах должны быть правильно отрегулированы)
2. поставить оборудование расхода топлива с чётко градуированной шкалой
и проводи замеры.
а то что кто то там из канистры и потом 1000 вёрст без заправки вечных двигателей нет.
Ну а так к слову... ты от нечего делать посмотри паспортные расходы топлива ( что дают производители) и прикинь их на массу авто - не забывая что и максимальная скорость и минимальный расход производителями сейчас даётся при замерах на треке ( идеальные условия) и при максимальном облегчении авто.... Ну как то так
Re: Дополнение к "за какие деньги продать ферозу"
А хрен его знает... мне первый Нивовский движок 1,6 очень нравился, прекрасно работает, и главное отлично форсируется.дед писал(а):Нива была одной из самых совершенных машин в начале выпуска в своем классе,до этого на несущем кузове ничего подобного не кто не выпускал,а то что качество ее хромает,так в этом виноваты не только заводы,но и мы сами(работающие на этих заводах,КБ,пароходах и т.д.),ее собирают те же руки,что и наши с тобой.Стоимость Нивы в СССР примерно штука баксов в пересчете курса фарсовщиков 1$=4руб.,стоимость Ферозы я думаю в разы больше.По проходимости Нива выиграет,да и на асфальте тоже.
У НИВЫ две болезни,одна из которых излечима-двигатель,и вторая это то,что раздатка не совмещена в один корпус с коробкой,как у Роки,отсюда и вибрации и шумы трансмиссии.
Раздельные коробка и раздатка считаю прекрасным решением а главное простота ремонта, не надо снимать весь агрегат.
В серьёзных внедорожниках не практикуется симбиоза.
П.С.
То kirkyk,
Я не понял зачем было гнать на УАЗ.
Сейчас у меня вместо Рокиевских мостов мосты гражданские УАЗ
ПРЕКРАСНЕЙШИЕ мосты, много надёжнее Рокиевских и их обслуживание много много проще и быстрее.
А уж про шкворневой узел с бронзовой втулкой вообще слов нет, это не та хрень с подшипником которая была в Роки и вечно хлябала.
Шкворень на втулке это вещь!!! Регулировка по 5 минут на шкворень и на тысяч 50-60 забыл.
Народ, вы не представляете как я намучился с подшипниками моста переднего Роки... как они у меня раз в год вылетали.....
Ну это так, к слову.... видимо практика эксплуатации у всех разная
Re: Дополнение к "за какие деньги продать ферозу"
Не знаю, что там они пишут. Но тот факт, что я столько проехал, я не забуду. Можно грешить на одометр, но не на столько. Так что про космические технологии ты загнул, двигатель 5А самый, что ни на есть серийный