Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр
Ну как бы у меня на Роки Главный тормозной воздух хватает... видимо уже манжеты на пределе, отсюда два вопроса:
1. Какой там диаметр манжет и какие они ( чашка или колечки)
2. от чего может подойти новый Главный если не заморачиваться на переборку родного а тупо его снять с вакуумного усилителя и поставить вместо него что то другое.
Напомню, у меня Роки 2,8ТД
Готов рассмотреть любые варианты, хоть установка Главного от ВАЗ классики вожно что бы кто то это уже ставил и всё подошло по посадочным... реезьба штуцеров не проблема. можно и переходники поставить или сами штуцера поменять.
1. Какой там диаметр манжет и какие они ( чашка или колечки)
2. от чего может подойти новый Главный если не заморачиваться на переборку родного а тупо его снять с вакуумного усилителя и поставить вместо него что то другое.
Напомню, у меня Роки 2,8ТД
Готов рассмотреть любые варианты, хоть установка Главного от ВАЗ классики вожно что бы кто то это уже ставил и всё подошло по посадочным... реезьба штуцеров не проблема. можно и переходники поставить или сами штуцера поменять.
- Harley-DAVIDSON
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
- Откуда: Алма-Ата
Re: Главный тормозной цилиндр
Так раз штуцера не проблема-то можно и переходную плиту 6сек точкануть (между вакуумом и ГТЦ хоть от того же уаза)
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
Re: Главный тормозной цилиндр
Переходная плита это как минимум толщиной 5-7 мм надо ( ибо усилия нажатия впринципе то огромное)... а значит шток в Вакуумном усилителе надо будет наращивать.....
ну как то слишком много реального гимора, который обязательно скажется на эффективности тормозов.
Тогда уж лучше сразу новый ГТЦ от Тойоты Кароллы прикупить, он ранних выпусков один в один с нашим.... пока что не заморачивался вопросом о цене.... но если тысячи три то да... а если 5 и выше то лучше ремкомплект на яповские ГТЦ на 7/8" (22,2 мм)
ну как то слишком много реального гимора, который обязательно скажется на эффективности тормозов.
Тогда уж лучше сразу новый ГТЦ от Тойоты Кароллы прикупить, он ранних выпусков один в один с нашим.... пока что не заморачивался вопросом о цене.... но если тысячи три то да... а если 5 и выше то лучше ремкомплект на яповские ГТЦ на 7/8" (22,2 мм)
- Harley-DAVIDSON
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
- Откуда: Алма-Ата
Re: Главный тормозной цилиндр
У меня на уазе был вакуум не знаю с чего но шток у него был регулируемый-причем нехило 1.5-2см очень удобно
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
Re: Главный тормозной цилиндр
Так у меня не УАЗ, у меня Дайхатцу Роки , но уже на УАЗ гражданских мостах
И мне не очень бы хотелось лезть в регулировку японского штока в вакуумном усилителе тормозов... если что то эта хрень дороже УАЗа встанет
По сему как уже говорил... или куплю ремкомплект от япономатерьского ГТЦ на 7/8" ( 22,2 мм) ну или если незаоблочная цена то вот такую хрень ГТЦ TRW/Lucas PMK365 или PMK449 это 15/16" ( 23,8мм)
И мне не очень бы хотелось лезть в регулировку японского штока в вакуумном усилителе тормозов... если что то эта хрень дороже УАЗа встанет
По сему как уже говорил... или куплю ремкомплект от япономатерьского ГТЦ на 7/8" ( 22,2 мм) ну или если незаоблочная цена то вот такую хрень ГТЦ TRW/Lucas PMK365 или PMK449 это 15/16" ( 23,8мм)
Re: Главный тормозной цилиндр
От Ферозы тормозной не подходит?
Re: Главный тормозной цилиндр
от Ферозы один в один подходит
Re: Главный тормозной цилиндр
На Авито продают такой за 1500 р.Я свой вместе вакуумником за 2 отдал.
Re: Главный тормозной цилиндр
Была такая же проблема с главным тормозным,не стал заморачиваться с ремонтом,купил вакуумник с глав.тормозным от Шеви Нивы (глав.тормозной фирмы Лукас),встал удачно.
Избавился от зависимости покупать импортные комплектующие.
Надеюсь к 2020году перейти только на российские запчасти!
Избавился от зависимости покупать импортные комплектующие.
Надеюсь к 2020году перейти только на российские запчасти!
Re: Главный тормозной цилиндр
На ферозу от ваз 2101 колхозил: переходная плита, перевальцовка трубок, регулировка штока: всё было сделано в полевых условиях за бесплатно-даже работало Ремкомплект по диаметру подходит от газ-24, но высота манжеты слишком большая-не вариант. У меня есть ГТЦ в очень хорошем состоянии, но дешевле 3р. отдавать не хочетсяНиколай писал(а):от Ферозы один в один подходит