Главный тормозной цилиндр

Всё что касается ремонта и обслуживания
Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Главный тормозной цилиндр

Сообщение Nikolay »

Блин, мне бы сначало "малой кровью" с тормозами разобраться...

потом с "плаванием" по дороге :) :)

Так что до усиленных полуосей и прочих прибамбасов руки и необходимость может и не дойти....


Раз надо переваривать шток, то это сейчас не мой вариант... Я не на даче, где есть сварка и масса чего из инструментов.... и видимо в ближайшие месяцы врядли на дачу попаду.....


Так что мой вариант или полностью замена ГТЦ или переборка его с ремкомплектом...


ну теоритически можно пытаться ещё тщательнее прокачать тормоза....


опять же надо время и второго человека....

П.С.

А вот этот пресловутый "колдун" что на правой стенке моторного отсека... есть ли смысл его выкинуть? Хотя вроде он нигде не течёт... и выкинув, придётся что то думать как соединять трубки... переходники нужны будут...


Или пускай пока стоит? Он может как то влиять на "мягкость" педали??

Хотя то же интересно... когда у меня был заглушен задний контур то педаль на Роки была нормальная.... и ход был не особо большой.... может зря грешу на ГТЦ.....

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: Главный тормозной цилиндр

Сообщение дед »

Я думаю,что колдун не влияет на мягкость педали,т.к. колдун это клапан,который сокращает длину тормозной магистрали.Если клапан(колдун)закрыт,происходит быстрый рост давления в передних тормозных цилиндрах и наоборот.
Интересно,как ты определил,что ГТЦ подсасывает воздух?
УАЗовские барабанные тормоза это вообще что то страшное,в свое время я их победить не смог(при торможение происходил резкий снос авто в одну из сторон,непредсказуемо),а это напрягает при резком торможение.

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Главный тормозной цилиндр

Сообщение Nikolay »

Дык просто.

Прокачиваю, уже ни в одном из цилидрав пузерьков воздуха нет....

постоял нажал... а педаль опять "мягкая" и в бачке на ГТЦ пузырьки воздуха...

Тут видимо манжеты внутри ГТЦ уже перепускают....



То что тормоза на УАЗе не того это понятно, но я пока ещё не о эффективности торможения говорю, а всего лишь о том что при накачке не могу добиться педали "колом"... а это говорит лишь о том что в самом ГТЦ что то не то....


Кстати на передних у меня уже всё новьё самоподводящееся от Газ 2410.

Ни где ничего не травит, это как минимум должно хотя бы с третьего или пятого качка приводить педаль "колом" .... НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ


мягкая и длинная.....

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Главный тормозной цилиндр

Сообщение Nikolay »

Вообщем я померил посадочные отверстия на родном ГТЦ и на ГТЦ Шеви-Нива и ВАЗ2110... один в один.


Сегодня ыл на Маршале... ни хрена комплектов ремонтных на ГТЦ 7/8" (22,2 мм) ни у кого нет...


буду покупать ВАЗ2110 и ставить на вакуумный усилитель Роки.

Аватара пользователя
Paha72
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 сен 2012 18:01
Откуда: Курган

Re: Главный тормозной цилиндр

Сообщение Paha72 »

Николай писал(а):Вообщем я померил посадочные отверстия на родном ГТЦ и на ГТЦ Шеви-Нива и ВАЗ2110... один в один.


Сегодня ыл на Маршале... ни хрена комплектов ремонтных на ГТЦ 7/8" (22,2 мм) ни у кого нет...


буду покупать ВАЗ2110 и ставить на вакуумный усилитель Роки.
И всё-таки ГТЦ пропускает воздух?

Ответить