Блин, мне бы сначало "малой кровью" с тормозами разобраться...
потом с "плаванием" по дороге
Так что до усиленных полуосей и прочих прибамбасов руки и необходимость может и не дойти....
Раз надо переваривать шток, то это сейчас не мой вариант... Я не на даче, где есть сварка и масса чего из инструментов.... и видимо в ближайшие месяцы врядли на дачу попаду.....
Так что мой вариант или полностью замена ГТЦ или переборка его с ремкомплектом...
ну теоритически можно пытаться ещё тщательнее прокачать тормоза....
опять же надо время и второго человека....
П.С.
А вот этот пресловутый "колдун" что на правой стенке моторного отсека... есть ли смысл его выкинуть? Хотя вроде он нигде не течёт... и выкинув, придётся что то думать как соединять трубки... переходники нужны будут...
Или пускай пока стоит? Он может как то влиять на "мягкость" педали??
Хотя то же интересно... когда у меня был заглушен задний контур то педаль на Роки была нормальная.... и ход был не особо большой.... может зря грешу на ГТЦ.....
Главный тормозной цилиндр
Re: Главный тормозной цилиндр
Я думаю,что колдун не влияет на мягкость педали,т.к. колдун это клапан,который сокращает длину тормозной магистрали.Если клапан(колдун)закрыт,происходит быстрый рост давления в передних тормозных цилиндрах и наоборот.
Интересно,как ты определил,что ГТЦ подсасывает воздух?
УАЗовские барабанные тормоза это вообще что то страшное,в свое время я их победить не смог(при торможение происходил резкий снос авто в одну из сторон,непредсказуемо),а это напрягает при резком торможение.
Интересно,как ты определил,что ГТЦ подсасывает воздух?
УАЗовские барабанные тормоза это вообще что то страшное,в свое время я их победить не смог(при торможение происходил резкий снос авто в одну из сторон,непредсказуемо),а это напрягает при резком торможение.
Re: Главный тормозной цилиндр
Дык просто.
Прокачиваю, уже ни в одном из цилидрав пузерьков воздуха нет....
постоял нажал... а педаль опять "мягкая" и в бачке на ГТЦ пузырьки воздуха...
Тут видимо манжеты внутри ГТЦ уже перепускают....
То что тормоза на УАЗе не того это понятно, но я пока ещё не о эффективности торможения говорю, а всего лишь о том что при накачке не могу добиться педали "колом"... а это говорит лишь о том что в самом ГТЦ что то не то....
Кстати на передних у меня уже всё новьё самоподводящееся от Газ 2410.
Ни где ничего не травит, это как минимум должно хотя бы с третьего или пятого качка приводить педаль "колом" .... НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
мягкая и длинная.....
Прокачиваю, уже ни в одном из цилидрав пузерьков воздуха нет....
постоял нажал... а педаль опять "мягкая" и в бачке на ГТЦ пузырьки воздуха...
Тут видимо манжеты внутри ГТЦ уже перепускают....
То что тормоза на УАЗе не того это понятно, но я пока ещё не о эффективности торможения говорю, а всего лишь о том что при накачке не могу добиться педали "колом"... а это говорит лишь о том что в самом ГТЦ что то не то....
Кстати на передних у меня уже всё новьё самоподводящееся от Газ 2410.
Ни где ничего не травит, это как минимум должно хотя бы с третьего или пятого качка приводить педаль "колом" .... НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
мягкая и длинная.....
Re: Главный тормозной цилиндр
Вообщем я померил посадочные отверстия на родном ГТЦ и на ГТЦ Шеви-Нива и ВАЗ2110... один в один.
Сегодня ыл на Маршале... ни хрена комплектов ремонтных на ГТЦ 7/8" (22,2 мм) ни у кого нет...
буду покупать ВАЗ2110 и ставить на вакуумный усилитель Роки.
Сегодня ыл на Маршале... ни хрена комплектов ремонтных на ГТЦ 7/8" (22,2 мм) ни у кого нет...
буду покупать ВАЗ2110 и ставить на вакуумный усилитель Роки.
Re: Главный тормозной цилиндр
И всё-таки ГТЦ пропускает воздух?Николай писал(а):Вообщем я померил посадочные отверстия на родном ГТЦ и на ГТЦ Шеви-Нива и ВАЗ2110... один в один.
Сегодня ыл на Маршале... ни хрена комплектов ремонтных на ГТЦ 7/8" (22,2 мм) ни у кого нет...
буду покупать ВАЗ2110 и ставить на вакуумный усилитель Роки.