Тема пошиздеть про рессоры и что сними делать

Всё что касается ремонта и обслуживания
Аватара пользователя
Maskva
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 авг 2011 20:29
Откуда: С-Пб

Re: Тема пошиздеть про рессоры и что сними делать

Сообщение Maskva »

специалист писал(а):http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
это-то понятно, а конкретные предложения есть? кроме как поставить родные рессоры желаемой жёсткости...
маркировки родных по жёсткости знаешь?как ведут себя на разных покрытиях? где приобрести?
LDI, OM3.1,Toyota Blizzard 2L, DR F75, в активном поиске Роки дизель, или док-ов))

Аватара пользователя
Maskva
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 авг 2011 20:29
Откуда: С-Пб

Re: Тема пошиздеть про рессоры и что сними делать

Сообщение Maskva »

Paha72 писал(а):Вот у нас сделано, и ни чё, ездит нормально.
уазисты жгут))) нет денех на новые рессоры - поэтому ставят пружины)))
LDI, OM3.1,Toyota Blizzard 2L, DR F75, в активном поиске Роки дизель, или док-ов))

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тема пошиздеть про рессоры и что сними делать

Сообщение Nikolay »

Maskva писал(а):
Paha72 писал(а):Вот у нас сделано, и ни чё, ездит нормально.
уазисты жгут))) нет денех на новые рессоры - поэтому ставят пружины)))
УАЗезисты ни хрена не жгут , они искренне заблуждаются :)

Ну или денех просто не хватило перевести на прукжины ибро клюшки прилаживать, а тут типа рессоры вместо клюшек и якобы пружины.

А на самом деле выброшенные время и деньги.


Но за то у них ""и ни чё, ездит нормально"" :)

Принцип ПЛАЦЕБО. сделали херню ну так хоть себя убедить что изменилось в лучшую сторону. :) :) :)

Аватара пользователя
Maskva
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 авг 2011 20:29
Откуда: С-Пб

Re: Тема пошиздеть про рессоры и что сними делать

Сообщение Maskva »

Николай писал(а): Принцип ПЛАЦЕБО. сделали херню ну так хоть себя убедить что изменилось в лучшую сторону. :) :) :)
Кстати, ты-ж не только на уазомостах, но и уазрессорах теперича....... таки что изменилось в лучшую сторону? :) :) : )
LDI, OM3.1,Toyota Blizzard 2L, DR F75, в активном поиске Роки дизель, или док-ов))

Аватара пользователя
Paha72
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 сен 2012 18:01
Откуда: Курган

Re: Тема пошиздеть про рессоры и что сними делать

Сообщение Paha72 »

Вот ответ УАЗиста про паружины: "... Пружины дают мягкость, мелкие кочки гасят пружины а большие удары приходятся уже и на пружины и на рессоры. "

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тема пошиздеть про рессоры и что сними делать

Сообщение Nikolay »

Paha72 писал(а):Вот ответ УАЗиста про паружины: "... Пружины дают мягкость, мелкие кочки гасят пружины а большие удары приходятся уже и на пружины и на рессоры. "
А вот пункт № 4 из ""Теперь о наиболее часто встречающихся заблуждениях."""

«Я поставлю дополнительно к рессорам пружины (комбинированную подвеску), рессоры расслабятся и подвеска станет мягче. При обычной езде рессоры работать не будут, будут работать только пружины, а рессоры только при максимальных пробоях»: Нет, жесткость в этом случае увеличится и будет равна сумме жесткости рессоры и пружины, что отрицательно скжется не только на уровне комфорта но и на проходимости (о влиянии жесткости подвески на комфорт позже). Для того чтобы таким методом добиться переменной характеристики подвески, необходимо изогнуть пружиной рессору до свободного состояния рессоры и через это состояние перегнуть (тогда рессора изменит направление усилия и пружина и рессора начнут работать враспор). А например для малолистовой рессоры УАЗа с жесткостью 4кг/мм и подрессоренной массе 400кг на колесо, это означает лифт подвески более чем на 10см!!! Даже если осуществить этот ужасный лифт пружиной, то помимо потери устойчивости автомобиля, кинематика изогнутой рессоры сделает автомобиль совершенно неуправляемым (см п. 2)

Прочитайте до конца, человек правильную ссылку тиснул

http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тема пошиздеть про рессоры и что сними делать

Сообщение Nikolay »

Maskva писал(а):
Николай писал(а): Принцип ПЛАЦЕБО. сделали херню ну так хоть себя убедить что изменилось в лучшую сторону. :) :) :)
Кстати, ты-ж не только на уазомостах, но и уазрессорах теперича....... таки что изменилось в лучшую сторону? :) :) : )
Не хрена подобного.

Я уже писал, просто лень "играться" с количестьвом листов в пакете, вот и стоят столько сколько есть... "прыгаю" как козёл....


я мосты менял только из-за увеличения передаточного числа главной пары... с 3,33 на 4,63, что бы тяга увеличилась. Что хотел то и получил.

Аватара пользователя
Paha72
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 сен 2012 18:01
Откуда: Курган

Re: Тема пошиздеть про рессоры и что сними делать

Сообщение Paha72 »

Да давал я ему эту ссылку :D

Аватара пользователя
Maskva
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 авг 2011 20:29
Откуда: С-Пб

Re: Тема пошиздеть про рессоры и что сними делать

Сообщение Maskva »

Николай писал(а):я мосты менял только из-за увеличения передаточного числа главной пары... с 3,33 на 4,63, что бы тяга увеличилась. Что хотел то и получил.
если твои полуоси тонкие, до 88г вроде, то мог-бы от тафта 20 ГП вставить, они там от 4.9 до 5.7..... но за женой на гелике ужо-б точно не угнался))) тока на 35 катках и по прямому треку))
LDI, OM3.1,Toyota Blizzard 2L, DR F75, в активном поиске Роки дизель, или док-ов))

Аватара пользователя
Paha72
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 сен 2012 18:01
Откуда: Курган

Re: Тема пошиздеть про рессоры и что сними делать

Сообщение Paha72 »

Maskva писал(а):
Николай писал(а):я мосты менял только из-за увеличения передаточного числа главной пары... с 3,33 на 4,63, что бы тяга увеличилась. Что хотел то и получил.
если твои полуоси тонкие, до 88г вроде, то мог-бы от тафта 20 ГП вставить, они там от 4.9 до 5.7..... но за женой на гелике ужо-б точно не угнался))) тока на 35 катках и по прямому треку))
Кто ещё за кем гоняться должен :D

Ответить