Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Всё что касается ремонта и обслуживания
ПАВЛОДАР
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 сен 2013 21:19

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение ПАВЛОДАР »

Очень хорошо,что эту тему затронули. Я тепла в своей машине уже 4-ую зиму добится не могу.Звучит как бред,но я сделал все что мог :cry: Менял термостат-3 раза,чистил радиатор печки-2раза,помпа новая. Зимой со снятой муфтой и закрытым картонкой радиатором,при включенной печки в 1-ом положении, стрелка температурного датчика не доходит даже до одной трети шкалы. Воздух дует еле теплый. Снег с ботинок на полике не тает. Система охлаждения не завоздушена,зажиганием играл,к старшим за помощью обращался,но кроме совета поставить доп.эл.помпу ничего внятного я еще не разу не слышал. У Курганских соклубников температура за бортом примерно как у нас,до-47. Тепло у вас в машинах? Какой расход зимой? Я летом в 10 укладываюсь,а зимой до 18-20 доходит.

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение Ivan45 »

ПАВЛОДАР писал(а):Очень хорошо,что эту тему затронули. Я тепла в своей машине уже 4-ую зиму добится не могу.Звучит как бред,но я сделал все что мог :cry: Менял термостат-3 раза,чистил радиатор печки-2раза,помпа новая. Зимой со снятой муфтой и закрытым картонкой радиатором,при включенной печки в 1-ом положении, стрелка температурного датчика не доходит даже до одной трети шкалы. Воздух дует еле теплый. Снег с ботинок на полике не тает. Система охлаждения не завоздушена,зажиганием играл,к старшим за помощью обращался,но кроме совета поставить доп.эл.помпу ничего внятного я еще не разу не слышал. У Курганских соклубников температура за бортом примерно как у нас,до-47. Тепло у вас в машинах? Какой расход зимой? Я летом в 10 укладываюсь,а зимой до 18-20 доходит.

у нас бывает - 38 , в такую погоду не кто машину не заводит все машины стоят во дворе у людей . в - 35 ездил двигатель немного грел (электрокотел стоит) в машине тепло муфта стоит , на двигателе кашма лежит (остывает не так быстро пока в магазин ходишь) .

термостат ставлю на зиму 84 градуса летом на 78 , в холод в -30 с печкой двигатель нагревается не выше 80 градусов
попробуй заклинить термостат что бы он не открывался

такого не должно быть

ПАВЛОДАР
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 сен 2013 21:19

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение ПАВЛОДАР »

Я согласен с вами Ivan,что такого быть не должно. Но причина в чем то кроется. Термостат у меня круглый год на 84. Кошма тоже лежит :lol: ,а холодно в машине даже в -20. У вас летом стрелка температурного датчика до средины доходит? У меня летом,когда в грязи да на полном приводе ползу,толко тогда до средины доходит. Беда какаято :cry:
.

Аватара пользователя
Harley-DAVIDSON
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
Откуда: Алма-Ата

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение Harley-DAVIDSON »

ПАВЛОДАР писал(а):Я согласен с вами Ivan,что такого быть не должно. Но причина в чем то кроется. Термостат у меня круглый год на 84. Кошма тоже лежит :lol: ,а холодно в машине даже в -20. У вас летом стрелка температурного датчика до средины доходит? У меня летом,когда в грязи да на полном приводе ползу,толко тогда до средины доходит. Беда какаято :cry:
.
Причина до боли знакомая-нужно чистить радиатор печки-попробуйте-офигеете как дуть начнет-делали не единрожды и не на одной машине
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/

Аватара пользователя
Paha72
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 сен 2012 18:01
Откуда: Курган

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение Paha72 »

Harley-DAVIDSON писал(а):
ПАВЛОДАР писал(а):Я согласен с вами Ivan,что такого быть не должно. Но причина в чем то кроется. Термостат у меня круглый год на 84. Кошма тоже лежит :lol: ,а холодно в машине даже в -20. У вас летом стрелка температурного датчика до средины доходит? У меня летом,когда в грязи да на полном приводе ползу,толко тогда до средины доходит. Беда какаято :cry:
.
Причина до боли знакомая-нужно чистить радиатор печки-попробуйте-офигеете как дуть начнет-делали не единрожды и не на одной машине
А тепло то откуда, если двиг не нагревается?

Аватара пользователя
Harley-DAVIDSON
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
Откуда: Алма-Ата

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение Harley-DAVIDSON »

Paha72 писал(а):
Harley-DAVIDSON писал(а):
ПАВЛОДАР писал(а):Я согласен с вами Ivan,что такого быть не должно. Но причина в чем то кроется. Термостат у меня круглый год на 84. Кошма тоже лежит :lol: ,а холодно в машине даже в -20. У вас летом стрелка температурного датчика до средины доходит? У меня летом,когда в грязи да на полном приводе ползу,толко тогда до средины доходит. Беда какаято :cry:
.
Причина до боли знакомая-нужно чистить радиатор печки-попробуйте-офигеете как дуть начнет-делали не единрожды и не на одной машине
А тепло то откуда, если двиг не нагревается?
Упс не заметил-ну тогда термостат-больше нечему
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/

Аватара пользователя
Арчибальд
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 сен 2012 10:16
Откуда: Ярославль

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение Арчибальд »

объясните уж заодно почему у фероз вентилятор против движения дует,из - за этого при долгом скоростном подъёме когда на гашетку прижимаешь- температура ползёт вверх тк муфта не рабочая и походу создаёт встречный поток мощный,хочу поставить электро как лучше чтоб по ходу дул или так же ?

Аватара пользователя
Harley-DAVIDSON
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
Откуда: Алма-Ата

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение Harley-DAVIDSON »

Арчибальд писал(а):объясните уж заодно почему у фероз вентилятор против движения дует,из - за этого при долгом скоростном подъёме когда на гашетку прижимаешь- температура ползёт вверх тк муфта не рабочая и походу создаёт встречный поток мощный,хочу поставить электро как лучше чтоб по ходу дул или так же ?
Чет ниче не понял
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/

Аватара пользователя
Harley-DAVIDSON
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
Откуда: Алма-Ата

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение Harley-DAVIDSON »

Harley-DAVIDSON писал(а):
Арчибальд писал(а):объясните уж заодно почему у фероз вентилятор против движения дует,из - за этого при долгом скоростном подъёме когда на гашетку прижимаешь- температура ползёт вверх тк муфта не рабочая и походу создаёт встречный поток мощный,хочу поставить электро как лучше чтоб по ходу дул или так же ?
Чет ниче не понял
Муфта работает на всас-так у всех
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение Nikolay »

Арчибальд писал(а):объясните уж заодно почему у фероз вентилятор против движения дует,из - за этого при долгом скоростном подъёме когда на гашетку прижимаешь- температура ползёт вверх тк муфта не рабочая и походу создаёт встречный поток мощный,хочу поставить электро как лучше чтоб по ходу дул или так же ?
Мдяя... Неужели именно вперёд на соты радиатора дует?

Первый раз сталкиваюсь... обычно на марках авто что в "руках держал" дует на двигатель.... высасывая из сот радиатора горячий воздух, т.е. по ходу потока.

Думаю что у тебя крыльчатка в перевёрнутом состоянии поставлена.... вот и загребает не туды :)

Ответить