Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Всё что касается ремонта и обслуживания
Аватара пользователя
Harley-DAVIDSON
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
Откуда: Алма-Ата

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение Harley-DAVIDSON »

Николай писал(а):
Арчибальд писал(а):объясните уж заодно почему у фероз вентилятор против движения дует,из - за этого при долгом скоростном подъёме когда на гашетку прижимаешь- температура ползёт вверх тк муфта не рабочая и походу создаёт встречный поток мощный,хочу поставить электро как лучше чтоб по ходу дул или так же ?
Мдяя... Неужели именно вперёд на соты радиатора дует?

Первый раз сталкиваюсь... обычно на марках авто что в "руках держал" дует на двигатель.... высасывая из сот радиатора горячий воздух, т.е. по ходу потока.
Вот и я говорю-не может же она на коленвалу в другую сторону крутиться
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/

Аватара пользователя
Арчибальд
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 сен 2012 10:16
Откуда: Ярославль

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение Арчибальд »

понятно) я просто с муфтами этими не сталкивался,думал так и должно быть ,от какой нашемарки электро посмотреть?

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение Nikolay »

Арчибальд писал(а):понятно) я просто с муфтами этими не сталкивался,думал так и должно быть ,от какой нашемарки электро посмотреть?
От самой распространённой от ВАЗ2103 ... 2106... 2105.... :)

Аватара пользователя
Арчибальд
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 сен 2012 10:16
Откуда: Ярославль

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение Арчибальд »

полюбому из за этого перегрев,ещё для кучи радиатор кондея стоит перед основным -поток тормозит,ну и прикололся кто то)

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение Ivan45 »

ПАВЛОДАР писал(а):Я согласен с вами Ivan,что такого быть не должно. Но причина в чем то кроется. Термостат у меня круглый год на 84. Кошма тоже лежит :lol: ,а холодно в машине даже в -20. У вас летом стрелка температурного датчика до средины доходит? У меня летом,когда в грязи да на полном приводе ползу,толко тогда до средины доходит. Беда какаято :cry:
.
летом у меня с 84 градусами немного грелся, поэтому ставлю на 78 на лето , угазоваться до позеленения можно
как ни странно зимой обчно градусов 75-85

Аватара пользователя
Harley-DAVIDSON
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
Откуда: Алма-Ата

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение Harley-DAVIDSON »

Арчибальд писал(а):полюбому из за этого перегрев,ещё для кучи радиатор кондея стоит перед основным -поток тормозит,ну и прикололся кто то)
Значит муфта сама не работает
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/

Kapanir
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 апр 2011 01:16

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение Kapanir »

Всем спасибо, похоже придется раскошеливаться, на оригинал.

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение Nikolay »

Похоже не парься, застопори или поставь электровиентилятор. и будет тебе счастье

Kapanir
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 апр 2011 01:16

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение Kapanir »

Николай писал(а):Похоже не парься, застопори или поставь электровиентилятор. и будет тебе счастье
там стопорить нечего :) похоже, что внутри заклинил подшипник, ревет теперь как танк.

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Сообщение Nikolay »

Kapanir писал(а):
Николай писал(а):Похоже не парься, застопори или поставь электровиентилятор. и будет тебе счастье
там стопорить нечего :) похоже, что внутри заклинил подшипник, ревет теперь как танк.
Так чего ревёт то если подшипник заклинил ? муфта вообще постоянно в застопоренном состоянии :) Вентилятор работает постоянно, как на ВАЗ классии или первых выпусках любого авто :)

Ответить