Вот и я говорю-не может же она на коленвалу в другую сторону крутитьсяНиколай писал(а):Мдяя... Неужели именно вперёд на соты радиатора дует?Арчибальд писал(а):объясните уж заодно почему у фероз вентилятор против движения дует,из - за этого при долгом скоростном подъёме когда на гашетку прижимаешь- температура ползёт вверх тк муфта не рабочая и походу создаёт встречный поток мощный,хочу поставить электро как лучше чтоб по ходу дул или так же ?
Первый раз сталкиваюсь... обычно на марках авто что в "руках держал" дует на двигатель.... высасывая из сот радиатора горячий воздух, т.е. по ходу потока.
Каталожный номер вискомуфты вентилятора
- Harley-DAVIDSON
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
- Откуда: Алма-Ата
Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора
понятно) я просто с муфтами этими не сталкивался,думал так и должно быть ,от какой нашемарки электро посмотреть?
Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора
От самой распространённой от ВАЗ2103 ... 2106... 2105....Арчибальд писал(а):понятно) я просто с муфтами этими не сталкивался,думал так и должно быть ,от какой нашемарки электро посмотреть?
Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора
полюбому из за этого перегрев,ещё для кучи радиатор кондея стоит перед основным -поток тормозит,ну и прикололся кто то)
Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора
летом у меня с 84 градусами немного грелся, поэтому ставлю на 78 на лето , угазоваться до позеленения можноПАВЛОДАР писал(а):Я согласен с вами Ivan,что такого быть не должно. Но причина в чем то кроется. Термостат у меня круглый год на 84. Кошма тоже лежит ,а холодно в машине даже в -20. У вас летом стрелка температурного датчика до средины доходит? У меня летом,когда в грязи да на полном приводе ползу,толко тогда до средины доходит. Беда какаято
.
как ни странно зимой обчно градусов 75-85
- Harley-DAVIDSON
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
- Откуда: Алма-Ата
Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора
Значит муфта сама не работаетАрчибальд писал(а):полюбому из за этого перегрев,ещё для кучи радиатор кондея стоит перед основным -поток тормозит,ну и прикололся кто то)
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора
Всем спасибо, похоже придется раскошеливаться, на оригинал.
Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора
Похоже не парься, застопори или поставь электровиентилятор. и будет тебе счастье
Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора
там стопорить нечего похоже, что внутри заклинил подшипник, ревет теперь как танк.Николай писал(а):Похоже не парься, застопори или поставь электровиентилятор. и будет тебе счастье
Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора
Так чего ревёт то если подшипник заклинил ? муфта вообще постоянно в застопоренном состоянии Вентилятор работает постоянно, как на ВАЗ классии или первых выпусках любого автоKapanir писал(а):там стопорить нечего похоже, что внутри заклинил подшипник, ревет теперь как танк.Николай писал(а):Похоже не парься, застопори или поставь электровиентилятор. и будет тебе счастье