Страница 4 из 5

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Добавлено: 08 окт 2013 00:41
Kapanir
Шум как от 5 литрового грузовика, потому что вентилятор вращается с постоянной скоростью вала на котором он стоит.
По идее он не должен крутиться, только когда температура вырастет до критической для него.
Раньше завел авто на первых секундах слышно как он шпарит и постепенно сбрасывает скорость.

Не зря его япошки поставили именно таким :)

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Добавлено: 08 окт 2013 00:54
Nikolay
ерунда это всё. Уже же писал, как пример, наш отечественный ТазоВазопром первый шёл с постоянно крутящейся крыльчаткой и никакого шума лично я не слышал :)

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Добавлено: 09 окт 2013 08:55
Harley-DAVIDSON
Николай писал(а):ерунда это всё. Уже же писал, как пример, наш отечественный ТазоВазопром первый шёл с постоянно крутящейся крыльчаткой и никакого шума лично я не слышал :)
Николай не скажите заклинивание муфты прошли давно-на двух машинах порвало капот НАСКВОЗЬ
А про тазопром-там угол атаки другой

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Добавлено: 09 окт 2013 22:55
Ivan45
Harley-DAVIDSON писал(а):
Николай писал(а):ерунда это всё. Уже же писал, как пример, наш отечественный ТазоВазопром первый шёл с постоянно крутящейся крыльчаткой и никакого шума лично я не слышал :)
Николай не скажите заклинивание муфты прошли давно-на двух машинах порвало капот НАСКВОЗЬ
А про тазопром-там угол атаки другой

есть шаг винта , как он дует в радиомоделях расчитывается , у классике да слабо дует но постоянно

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Добавлено: 10 окт 2013 18:47
Harley-DAVIDSON
Ivan45 писал(а):
Harley-DAVIDSON писал(а):
Николай писал(а):ерунда это всё. Уже же писал, как пример, наш отечественный ТазоВазопром первый шёл с постоянно крутящейся крыльчаткой и никакого шума лично я не слышал :)
Николай не скажите заклинивание муфты прошли давно-на двух машинах порвало капот НАСКВОЗЬ
А про тазопром-там угол атаки другой

есть шаг винта , как он дует в радиомоделях расчитывается , у классике да слабо дует но постоянно
Я и говорю там не все так просто-на заклинивать нельзя-ФАКТ

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Добавлено: 10 окт 2013 19:26
Nikolay
Там как раз всё просто, как минимум на Роки есть специальные лепестки что бы эту муфту заклинить и на Гелендвагене такие же лепестки.

На Гелике заклинив не парясь несколько месяцем катались.

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Добавлено: 10 окт 2013 19:34
bobka
Николай писал(а):Там как раз всё просто, как минимум на Роки есть специальные лепестки что бы эту муфту заклинить и на Гелендвагене такие же лепестки.

На Гелике заклинив не парясь несколько месяцем катались.
Точно точно на Ферозу тоже есть. Я когда свою покупал тоже вискомуфта была заклинена, поменял на новую.

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Добавлено: 10 окт 2013 19:42
Harley-DAVIDSON
Николай писал(а):Там как раз всё просто, как минимум на Роки есть специальные лепестки что бы эту муфту заклинить и на Гелендвагене такие же лепестки.

На Гелике заклинив не парясь несколько месяцем катались.
Эти лепестки только на аварийный случай

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Добавлено: 10 окт 2013 19:51
Nikolay
Harley-DAVIDSON писал(а):
Николай писал(а):Там как раз всё просто, как минимум на Роки есть специальные лепестки что бы эту муфту заклинить и на Гелендвагене такие же лепестки.

На Гелике заклинив не парясь несколько месяцем катались.
Эти лепестки только на аварийный случай


Запомни, на аварийный случай только Мирамистин. :)

Re: Каталожный номер вискомуфты вентилятора

Добавлено: 10 окт 2013 19:59
Harley-DAVIDSON
Николай писал(а):
Harley-DAVIDSON писал(а):
Николай писал(а):Там как раз всё просто, как минимум на Роки есть специальные лепестки что бы эту муфту заклинить и на Гелендвагене такие же лепестки.

На Гелике заклинив не парясь несколько месяцем катались.
Эти лепестки только на аварийный случай


Запомни, на аварийный случай только Мирамистин. :)
Есть умельцы которы ее насквозь сверлят и болтом стягивают