Ну я на 29-х барнаульских Сафарях 540-х на 5-й один 110 еле-еле, вот 4-ю втыкаю и 120 с лишним легко.Skin_v писал(а):А по мне нормально мощности на ферозовском HD. 110км/ч на трассе на 32-ых мудричах... вполне себе.Николай писал(а): 1,6 и 1,8 обычные четырёх цилиндровые
тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на ферозу
Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе
Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе
Да... я то же не хер делать 150 в час на роки разгоняюсь... чё не шиздануть.Paha72 писал(а):Ну я на 29-х барнаульских Сафарях 540-х на 5-й один 110 еле-еле, вот 4-ю втыкаю и 120 с лишним легко.Skin_v писал(а):А по мне нормально мощности на ферозовском HD. 110км/ч на трассе на 32-ых мудричах... вполне себе.Николай писал(а): 1,6 и 1,8 обычные четырёх цилиндровые
А так да минимум 220 по Питеру да не хрен делать.
Народ, хорошь по русски говоря ШИЗДИТЬ. ИМХО.
Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе
Skin_v писал(а):Правильно, будет шило на мыло. Если ставить, то более 2-х литров.Николай писал(а): 1,6 и 1,8 обычные четырёх цилиндровые
А по мне нормально мощности на ферозовском HD. 110км/ч на трассе на 32-ых мудричах... вполне себе.
Втыкать 617-ый малооборотистый мотор... Изврат. И весит он мама не горюй.
А так вообще, задумался бы о ниссановском моторе 2,7TD, с коробкой и раздаткой. Удачный моторчик, у приятеля брал терраху кататься - динамикой доволен.
любой абсолютно любой мотор будет лучше родного в плане динамики ,
когда я купил машину на ней стояли колеса 205х65х15 от волги!!!!
ниссан прессеа практически на такой же резине, в некрасовский мост на 2 передачи на автомате со шлифами залитал
а эта тормоха никогда хотя у нее понижение гораздо больше чем на пузотере
не надо мне тут ля ля не едет нехрена пока не раскрутишь до отсечки
Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе
Вот что за люди... даже на ГЕЛИКАХSkin_v писал(а):
Втыкать 617-ый малооборотистый мотор... Изврат. И весит он мама не горюй.
А так вообще, задумался бы о ниссановском моторе 2,7TD, с коробкой и раздаткой. Удачный моторчик, у приятеля брал терраху кататься - динамикой доволен.
У тебя что ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ????
И ГДЕ ТЫ ТУТ УЧИТАЛ ПРО атмосферный ОМ617 дизель???Николай писал(а):
Так что хочешь двигло, ставь ОМ617 А (это турбированный вариант неубиваемого чугунного мерсовского дизеля) и лети
Ну право... это же не Ж-класс где "пальцезагнутые" неуважают мнение других пользователей которые если расходятся с ИХ вообще сразу неприемлются
Внимательнее надо... да и к людям повнимательнее... не всё что они шиздять есть полная ерись
А про ниссановский 2,7 абсолютно согласен, прекрасный двигло, но тогда уж на ферозу и прекрасно родной Рокиевский встанет он 2,8 ТД и нет влпросов с коробкой стыковать с раздаткой ... в родном всё варианте, покупаешь и ставишь и полетел С ГП 5, 3 с хвостом динамика охренительная будет и тяга ... правда максимальная скорость... ну наверное 90 км в час.
Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе
Блин, Николай, ты ли не в курсе, что 617 турбо хрен найдешь? Шли только в омерику и арабские эмираты преимущественно на W126. Изредка попадались на геликах.
Роковский 2.8 - тракторный мотор, у нас товарищ поставил его в уазика (военные мосты) вместо родного бензинового... машина просто перестала ехать, в говнах ессно.
Недавно продавали ферозу - тоже воткнули роковский дизель... Машину продали с хорошим торгом, ибо владелец не скрывал, что надо ставить роковские мосты - машина по асфальту никак, 80км/ч - потолок.
Зам начальника ГИБДД поставил в "волчка" (по рекомендации небезизвестного Артемьева) именно 617 турбо, заказывал из эмират за немаленькие денежки... плюется от злости и планирует менять.
Вот как-то так про роковские моторы и 617 турбо.
Шрифт повышать не надо...
Роковский 2.8 - тракторный мотор, у нас товарищ поставил его в уазика (военные мосты) вместо родного бензинового... машина просто перестала ехать, в говнах ессно.
Недавно продавали ферозу - тоже воткнули роковский дизель... Машину продали с хорошим торгом, ибо владелец не скрывал, что надо ставить роковские мосты - машина по асфальту никак, 80км/ч - потолок.
Зам начальника ГИБДД поставил в "волчка" (по рекомендации небезизвестного Артемьева) именно 617 турбо, заказывал из эмират за немаленькие денежки... плюется от злости и планирует менять.
Вот как-то так про роковские моторы и 617 турбо.
Шрифт повышать не надо...
Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе
Ага, ты ещё скажи что смайликов не надо ставить, а про ОМ617А что не найти это кому как надо вон ваш же нашёл Не хотят напрягаться искать его, валом ОМ602ТДSkin_v писал(а):Блин, Николай, ты ли не в курсе, что 617 турбо хрен найдешь?
617 турбо, заказывал из эмират за немаленькие денежки... плюется от злости и планирует менять.
Вот как-то так про роковские моторы и 617 турбо.
Шрифт повышать не надо...
Не стоит всё переключать на шоссейку... ФЕРОЗА никогда "летать" под 150 не будет ибо Улетит. А вот свои 80-90 но набирать с охрененной тягой запросто, у меня сейчас РОки меня просто "впечатляет" своей динамикой.
Про Волчка... народу это НЕ ПОМЕШАЛО занять первое место в Первенстве Калининградской области... ну до хрена они там "опплевались"
Надо реально всё же соизмерять чего хочется... Гонять, так это как минимум НЕ ВНЕДОРОЖНИК или спокойно лезть в грязи.... Ну как то так
Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе
Ivan45 почему жалуетесь на расход? У меня Фероза ест 10 на 100 по городу,по трасе и того менше. Лью 92,а наш бенз хуже вашего. Динамика разгона конечно слабовата.
Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе
А если уж говорить за дизеля и на Геликах, то могу сказать одно ОМ603 350 ТД прекрасный был движок и по динамике и по максимальной скорости... А ОМ603 3,0 атмосферник уже по динамике ни хрена не тянет Гелик с АКПП...
Так что что то среднее типа ОМ603ТД 3,0 или тот же неубиваемый ОМ617А был бы в самый раз. Это ИМХО пользователя Гелика коротыша сначало с ОМ603 350ТД и теперь с ОМ603 атмосферником.
Так что что то среднее типа ОМ603ТД 3,0 или тот же неубиваемый ОМ617А был бы в самый раз. Это ИМХО пользователя Гелика коротыша сначало с ОМ603 350ТД и теперь с ОМ603 атмосферником.
Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе
Мне как минимум видится для той же Ферозы
1. выкинуть родную подвеску и впердолить туда мосты от чего угодно с Гп от 4,1 до 4,3 и спокойненько поставить любой дизель, это решит массу вопросов как по шоссе так и в грязи.
Ну или реально вставить более мощный бензиновый движок... но вот тогда пары 5,3... с хвостом будут "перекручивать" этот движок .... не разумно, а в грязи всё одно НЕ ПОЕДИТ.
надо определиться с максималкой и считать что 100 км для "баланса" грязь-шоссе этого достаточно.
1. выкинуть родную подвеску и впердолить туда мосты от чего угодно с Гп от 4,1 до 4,3 и спокойненько поставить любой дизель, это решит массу вопросов как по шоссе так и в грязи.
Ну или реально вставить более мощный бензиновый движок... но вот тогда пары 5,3... с хвостом будут "перекручивать" этот движок .... не разумно, а в грязи всё одно НЕ ПОЕДИТ.
надо определиться с максималкой и считать что 100 км для "баланса" грязь-шоссе этого достаточно.
Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе
1. То что УАЗ с РОкиевским двиглом на вояках НЕ ЕДИТ В ГОВНАХ это простите шиздёшь, тяга там вообще охрененная, чётко знаю по своей РОКИ когда на Колхозы Вашими Калининградцами подаренными поставил, ПРЁЁЁТ!!! аж страшно! А уж на Вояках где Пара 5,38 тем более попрёт.Skin_v писал(а):.
Роковский 2.8 - тракторный мотор, у нас товарищ поставил его в уазика (военные мосты) вместо родного бензинового... машина просто перестала ехать, в говнах ессно.
Недавно продавали ферозу - тоже воткнули роковский дизель... Машину продали с хорошим торгом, ибо владелец не скрывал, что надо ставить роковские мосты - машина по асфальту никак, 80км/ч - потолок.
...
А то что по шоссе максималка 85 км в час ну да... дык и чё, это "расплата" за охрененную тягу в говнах
Рокиевскте мосты ставить не надо ибо говно полное, максималка ну 115 км в час, машина уже "трясётся" некомфртно... а в говнах никакая... так что читаем выше что написал... оптимальны ГП 4,1- 4,3