Skin_v писал(а):Skin_v писал(а):Про Волчка... народу это НЕ ПОМЕШАЛО занять первое место в Первенстве Калининградской области... ну до хрена они там "опплевались"
Во-первых - в непонятном недоклассе, во-вторых - сразу было понятно, что первое ему "назначат".
На соревнованиях Кениг-трофи ему не подсуживают и вуаля! Совсем другие результаты.
А про мотор плюется плюется.
Все отговаривали, но не слушал...
Ему воткнуть были варианты - 606атм, 602 2,9ТД, 605 наконец, все это отличные моторы.
Николай писал(а):1. То что УАЗ с РОкиевским двиглом на вояках НЕ ЕДИТ В ГОВНАХ это простите шиздёшь, тяга там вообще охрененная, чётко знаю по своей РОКИ когда на Колхозы Вашими Калининградцами подаренными поставил, ПРЁЁЁТ!!! аж страшно! А уж на Вояках где Пара 5,38 тем более попрёт.
Ну блин опяяять. На одной тяге свет клином не сошелся - иногда нужны и обороты на колесе.
Пример, Шихотаровы (местные чемпионы) - в TLC70 моторы стоят кэзеты, понижающие киты в раздатках. В итоге где надо - сумасшедшее понижение, и при этом по грунтовке на боггерах 38,5/15/R15 разгоняются до 90км\ч!
ом603 3,5тд - неудачный мотор, проблемы с ГБЦ.
1. Вот я про "неудачность " ОМ603 350 ТД чё то не ощутил, эта хрень проездила на Ленкином Гелике более... а насколько БОЛЕЕ хрен его знает 500 000 км... ибо он 1995 года и только Лена на нём за 6 лет наездила более 250 000 км это точно.... а сколько его до этого насиловали одному богу известно....
Головка в нём нормальная , рабочая а вот поршень рассыпался 5-того цилиндра... так у меня на многих каких движках поршня рассыпались и клапана обрывало
2. Теперь про разгон до 80-90 км в час... да легко Рокиевский 2,8 ТД ( а уж ОМ617 А тем более ) разгонит вояки УАЗ до 80-90 км в час... и плюс охрененное понижение в грязи. Так что не надо на него бочку катить.
Я уже писал, что у меня с моим двиглом 2,8 ТД и Колхозными мостами Роки не напрягаясь идёт 85 км в час . НО У МЕНЯ ЗАКЛИНИВШИЙ АКТУАТОР В ТУРБИНЕ поэтому турбина однозначно НЕ ДОБИРАЕТ давления.
Ну и это... если даже сейчас на мою Роки вместо 31" колёс установить 33" колёса то максималка сразу "скакнёт"... простая РИХМЕТИКА
П.С.
Ну про Волчка и место в специально сформированном для него подклассе...
Это спорт, тут не только "мускулы" соревнуются но и "связи"
так что всё же не стоит "завидовать". ИМХО.
Ну а как ты говоришь что воткнуть варианты ОМ606 или там чё другого вместо ОМ617ТД... искренне не понимаю чем ОМ606 атмосферник лучше ОМ617 ТД ибо у атмосферника пик крутящего момента задран к 4000 оборотам а у турбированного к 2000... это охренненная тяга именно с низов...
Я сейчас это реально "жопой" ощущаю... ни хрена с ОМ603 атмосферником Гелик в горку не лезет, приходится переключаться на первую-вторую передачу и раскручивать двигло до 3500-4000 оборотов.....
П.П.С
Я бы с необычайной радостью себе бы поимел именно ОМ617А, турбодизелёк и искренне бы считал что мне в жизни повезло. Меня не радуют двигатели где любая замена свечей накала заканчивается их обязательным высверливанием.
Мне не нравяться двигатели к навесным которых ни хрена не подлезть...
А простите , пресловутые лошади якобы 177 у ОМ606 ТД мне на хрен не сдались ибо у того же ОМ617 А (ТД) в его ДУБОВЕЙШЕМ НЕУБИВАЕМОМ исполнении с чугунной головой , этих лошадей из 124 штуки за счёт чуток корректировки наддува сразу скакнёт до 170 без всяких изменений миллионного ресурса ходимости движка...
В ОМ617А можно и Охлаждающую Жидкость не заливать
ни хрена не поведёт ничего и не перегреется
Я На Роковском 2,8 ТД несколько десятков километров ехел с пробитым сухим радиатором. и ничего.
Так что не пойму, чего народ там у вас плюётся... видать только потому что те кто устанавливали просто хреново этот ОМ617 А настроили....
Если Волчёк ехал до этого на родном 616 атмосфернике ( это хилых 67 лошадей) то простите на ОМ617А ТД он просто полетел это в стоке уже 124 лошади увеличение аж в два раза !!! и Крутящий момент под 300 Нм.....
Да плюс КПП механника....