тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на ферозу

Всё что касается ремонта и обслуживания
Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение Skin_v »

Skin_v писал(а):Про Волчка... народу это НЕ ПОМЕШАЛО занять первое место в Первенстве Калининградской области... ну до хрена они там "опплевались"
Во-первых - в непонятном недоклассе, во-вторых - сразу было понятно, что первое ему "назначат". :D
На соревнованиях Кениг-трофи ему не подсуживают и вуаля! Совсем другие результаты.
А про мотор плюется плюется. ;) Все отговаривали, но не слушал...
Ему воткнуть были варианты - 606атм, 602 2,9ТД, 605 наконец, все это отличные моторы.
Николай писал(а):1. То что УАЗ с РОкиевским двиглом на вояках НЕ ЕДИТ В ГОВНАХ это простите шиздёшь, тяга там вообще охрененная, чётко знаю по своей РОКИ когда на Колхозы Вашими Калининградцами подаренными поставил, ПРЁЁЁТ!!! аж страшно! А уж на Вояках где Пара 5,38 тем более попрёт.
Ну блин опяяять. На одной тяге свет клином не сошелся - иногда нужны и обороты на колесе.

Пример, Шихотаровы (местные чемпионы) - в TLC70 моторы стоят кэзеты, понижающие киты в раздатках. В итоге где надо - сумасшедшее понижение, и при этом по грунтовке на боггерах 38,5/15/R15 разгоняются до 90км\ч!


ом603 3,5тд - неудачный мотор, проблемы с ГБЦ.

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение Nikolay »

Skin_v писал(а):
Skin_v писал(а):Про Волчка... народу это НЕ ПОМЕШАЛО занять первое место в Первенстве Калининградской области... ну до хрена они там "опплевались"
Во-первых - в непонятном недоклассе, во-вторых - сразу было понятно, что первое ему "назначат". :D
На соревнованиях Кениг-трофи ему не подсуживают и вуаля! Совсем другие результаты.
А про мотор плюется плюется. ;) Все отговаривали, но не слушал...
Ему воткнуть были варианты - 606атм, 602 2,9ТД, 605 наконец, все это отличные моторы.
Николай писал(а):1. То что УАЗ с РОкиевским двиглом на вояках НЕ ЕДИТ В ГОВНАХ это простите шиздёшь, тяга там вообще охрененная, чётко знаю по своей РОКИ когда на Колхозы Вашими Калининградцами подаренными поставил, ПРЁЁЁТ!!! аж страшно! А уж на Вояках где Пара 5,38 тем более попрёт.
Ну блин опяяять. На одной тяге свет клином не сошелся - иногда нужны и обороты на колесе.

Пример, Шихотаровы (местные чемпионы) - в TLC70 моторы стоят кэзеты, понижающие киты в раздатках. В итоге где надо - сумасшедшее понижение, и при этом по грунтовке на боггерах 38,5/15/R15 разгоняются до 90км\ч!


ом603 3,5тд - неудачный мотор, проблемы с ГБЦ.
1. Вот я про "неудачность " ОМ603 350 ТД чё то не ощутил, эта хрень проездила на Ленкином Гелике более... а насколько БОЛЕЕ хрен его знает 500 000 км... ибо он 1995 года и только Лена на нём за 6 лет наездила более 250 000 км это точно.... а сколько его до этого насиловали одному богу известно....


Головка в нём нормальная , рабочая а вот поршень рассыпался 5-того цилиндра... так у меня на многих каких движках поршня рассыпались и клапана обрывало :)

2. Теперь про разгон до 80-90 км в час... да легко Рокиевский 2,8 ТД ( а уж ОМ617 А тем более ) разгонит вояки УАЗ до 80-90 км в час... и плюс охрененное понижение в грязи. Так что не надо на него бочку катить.


Я уже писал, что у меня с моим двиглом 2,8 ТД и Колхозными мостами Роки не напрягаясь идёт 85 км в час . НО У МЕНЯ ЗАКЛИНИВШИЙ АКТУАТОР В ТУРБИНЕ поэтому турбина однозначно НЕ ДОБИРАЕТ давления.

Ну и это... если даже сейчас на мою Роки вместо 31" колёс установить 33" колёса то максималка сразу "скакнёт"... простая РИХМЕТИКА :) :)


П.С.

Ну про Волчка и место в специально сформированном для него подклассе...

Это спорт, тут не только "мускулы" соревнуются но и "связи" :) :) так что всё же не стоит "завидовать". ИМХО.

Ну а как ты говоришь что воткнуть варианты ОМ606 или там чё другого вместо ОМ617ТД... искренне не понимаю чем ОМ606 атмосферник лучше ОМ617 ТД ибо у атмосферника пик крутящего момента задран к 4000 оборотам а у турбированного к 2000... это охренненная тяга именно с низов...


Я сейчас это реально "жопой" ощущаю... ни хрена с ОМ603 атмосферником Гелик в горку не лезет, приходится переключаться на первую-вторую передачу и раскручивать двигло до 3500-4000 оборотов.....

П.П.С

Я бы с необычайной радостью себе бы поимел именно ОМ617А, турбодизелёк и искренне бы считал что мне в жизни повезло. Меня не радуют двигатели где любая замена свечей накала заканчивается их обязательным высверливанием.
Мне не нравяться двигатели к навесным которых ни хрена не подлезть...


А простите , пресловутые лошади якобы 177 у ОМ606 ТД мне на хрен не сдались ибо у того же ОМ617 А (ТД) в его ДУБОВЕЙШЕМ НЕУБИВАЕМОМ исполнении с чугунной головой , этих лошадей из 124 штуки за счёт чуток корректировки наддува сразу скакнёт до 170 без всяких изменений миллионного ресурса ходимости движка...

В ОМ617А можно и Охлаждающую Жидкость не заливать :) ни хрена не поведёт ничего и не перегреется :) Я На Роковском 2,8 ТД несколько десятков километров ехел с пробитым сухим радиатором. и ничего.

Так что не пойму, чего народ там у вас плюётся... видать только потому что те кто устанавливали просто хреново этот ОМ617 А настроили....


Если Волчёк ехал до этого на родном 616 атмосфернике ( это хилых 67 лошадей) то простите на ОМ617А ТД он просто полетел это в стоке уже 124 лошади увеличение аж в два раза !!! и Крутящий момент под 300 Нм.....

Да плюс КПП механника....

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение Skin_v »

Николай писал(а):Ну а как ты говоришь что воткнуть варианты ОМ606 или там чё другого вместо ОМ617ТД... искренне не понимаю чем ОМ606 атмосферник лучше ОМ617 ТД ибо у атмосферника пик крутящего момента задран к 4000 оборотам а у турбированного к 2000...
Продолжение марлезонского балета. :)
Мои доводы относительно преимуществ 606-ого:
1. ОМ606 с механическим ТНВД очень несложно найти (у нас так пожалуйста, знаю два места - в одном мотор с МКПП за 20т.р. продают, в другом с АКПП но за 40т.р.)
Сколько просят за живой 617А? А?
2. 4 клапана на цилиндр это не два.
3. Запчасти на всю линейку 601/602/603/605/606 - пожалуйста, в наличии. (На 606 правда всё существенно дороже). На 617А - дорого и под заказ.
4. Турбина, и всё с ней связанное.
5. 606 до 4000 оборотов раскручивается моментально. В отличии от...

http://www.youtube.com/watch?v=24afjVqm2Uw
Вот W123, ОМ606 с турбиной от скании. Мотор (утверждают, что потроха не усиленные-тюнинговые, штатные) крутится на 7000об/мин без разрушения! (это относительно запаса прочности)

В наружном доступе к мотору ровно один косяк - чтобы выкрутить свечи, надо скидывать впускной коллектор. Свечи на своём менял, ни одну не сломал. Это не CDI.

А уж как приятно менять ремешок. :D УУу! Он один крутит всё и меняется ровно за ТРИ минуты! (время, необходимое для откручивания одного болта) :P

ИМХО, 606 - "последний из могикан"...

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение Skin_v »

P.S. Что говорит википедия:
617А - Power output was 125 hp (91 kW). Torque was rated at 180 lb·ft (244 N·m). @2400 rpm

OM 606.910 (это который нетурбовый) - 100 kW (136 PS; 134 hp) @5000 rpm, 210 N·m (155 lb·ft) @2200 rpm

Огромная разница, ага. :lol: Где, блин, "пик на 4000"? :lol:

Ну и самый "кошерный", турбовый 606:
OM 606.964 ERE - 130 kW (177 PS; 174 hp) @4400 rpm, 330 N·m (243 lb·ft) @1600 rpm

Боюсь показаться занудой, но ОМ616 с 1979-1987 - 72 лошадки, а не 67. 8-)

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение Nikolay »

Skin_v писал(а): Продолжение марлезонского балета. :)
Мои доводы относительно преимуществ 606-ого:
1. ОМ606 с механическим ТНВД очень несложно найти (у нас так пожалуйста, знаю два места - в одном мотор с МКПП за 20т.р. продают, в другом с АКПП но за 40т.р.)
Сколько просят за живой 617А? А?
2. 4 клапана на цилиндр это не два.
3. Запчасти на всю линейку 601/602/603/605/606 - пожалуйста, в наличии. (На 606 правда всё существенно дороже). На 617А - дорого и под заказ.
4. Турбина, и всё с ней связанное.
5. 606 до 4000 оборотов раскручивается моментально. В отличии от...

http://www.youtube.com/watch?v=24afjVqm2Uw
Вот W123, ОМ606 с турбиной от скании. Мотор (утверждают, что потроха не усиленные-тюнинговые, штатные) крутится на 7000об/мин без разрушения! (это относительно запаса прочности)

В наружном доступе к мотору ровно один косяк - чтобы выкрутить свечи, надо скидывать впускной коллектор. Свечи на своём менял, ни одну не сломал. Это не CDI.

А уж как приятно менять ремешок. :D УУу! Он один крутит всё и меняется ровно за ТРИ минуты! (время, необходимое для откручивания одного болта) :P

ИМХО, 606 - "последний из могикан"...
Бога ради, каждый видит то что видит :)

Замена порвавшегося ремня... на ОМ603 350ТД... это вызов эвакуатора ибо летят сразу два ролика вдрызг... пройдено лично :) на ОМ606 та же конструкция :)

Крутить движки дизельные до 7 000 оборотов старого поколения с форкамерами и рядным ТНВД и считать что так проверяется запас прочности - ИДИОТИЗМ. ИМХО

На московском форуме по Геликам ( который изначальный) кто то выкладывал ссылку на тюнингованный ОМ617А с охрененными лошадьми и крутящим моментом... на какойто "полугоночной" тачке... вот это прекрасный показатель надёжности этого дубового простого двигла.


ИБО ЧУГУНИЙ ОН И ЕСТЬ ЧУГУНИЙ... это не ляминь бошка :) и в неё ввороченные фркамеры... ну тут даже спорить не имеет смысла...


А кстате... на военном старом ОМ617 двигле навесное крутится двуми простыми клиновидными ремнями, которые к тому же взаимозаменяемы и если один рвётся ( если с о шкива помпы) то другой просто перекидывается на помпу и едится дальше, подлесть одна минута и никаких проблем... на G300 ОМ617 так делал, ничего не разлетается, перекидка минутное дело...


А что бы в ОМ603 (ом606) заменить, там блин муфту клыльчатки спецключом надо отвинчивать... заебёшься, если ещё и руки не тонкие а ручищи... хрен пролезешь "самодельной" приспособой... ибо редко у кого спец ключ есть в запаске :) :)

Кста... в старый дубовый ОМ617А турбину от любой нашей тракторной техники вставить запросто, хоть от КАМАЗА... дёшево и сердите.... не надо бояться турбин, эта хрень на тракторах Д245 прекрасно работает и стоит копейки... 6-7 тысяч руб... http://turbo-spb.ru/rus-price.html :) :)


ну как то так.


Чем меньше всякой хрени в двигле... типа гидрокомпенсаторов и прочих двойных распредвалов тем надёжнее.... имхо...


Да и в ремонте ОМ617 проще...

П.С.

А так да, спорить что двигателей ОМ606 ВАЛОМ , глупо, это ОМ603 нормальных атмосферных мало ( сам искал) а ОМ606 по 40-45 тысяч завались с навесным... но не стал я его покупать... всё же приобрёл ОМ603... как более надёжный... а если бы смог найти ОМ617А то его бы точно взял... это круче было бы чем ОМ603 ТД. ИМХО.

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение дед »

Такое двигло не рассматривали? http://honduras.ru/shop/dizelnyj-dvigatel-bmw-20l.html

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение Nikolay »

Skin_v писал(а):P.S. Что говорит википедия:
617А - Power output was 125 hp (91 kW). Torque was rated at 180 lb·ft (244 N·m). @2400 rpm

OM 606.910 (это который нетурбовый) - 100 kW (136 PS; 134 hp) @5000 rpm, 210 N·m (155 lb·ft) @2200 rpm

Огромная разница, ага. :lol: Где, блин, "пик на 4000"? :lol:

Ну и самый "кошерный", турбовый 606:
OM 606.964 ERE - 130 kW (177 PS; 174 hp) @4400 rpm, 330 N·m (243 lb·ft) @1600 rpm

Боюсь показаться занудой, но ОМ616 с 1979-1987 - 72 лошадки, а не 67. 8-)
ты не ВИКИПЕДИЮ смотри, ты смотри реальные ТТХ , хотя бы на авто... так вот на атмосферниках они ХИТРО максимальный крутящий момент ставят... типа в диапазоне ои 2400 до 4000.... так что делай выводу.... именно смещено всё это к более высоким оборотам....


А в турбовых к моменту подхвата турбины... от 1800 до 2200... что соответствует реальности.


Ну 72 и 72 лошадки... это не так уж принципиально, тем более что речь шла о Волчке с ОМ616 мотором в стоке... теперь этот 72 лошадинный мотор заменили на 125 лошадный и с Моментом аж в 244 НМ..... Должно было "резвости" ощутиться сразу вдвое...


Вот у меня Был ОМ603 №.5ТД с моментом около 300 НИ и лошадок 136... а поставлен ОМ603 атм с 113 лошадками ( или 116 :) ) и моментом вроде в 198 НМ... и писец... ощутил сразу - ЖОПА :) :)

Понимаешь, у меня реально есть с чем сравнивать, поэтому мне эти циферки на бумагах через мою собственную задницу доходчего проявляются :) :)


НЕ едит атмосферник ибо момент у него не на низу а именно на высоких оборотах... а турбо едит ибо момент сдвинули вниз и он уже разгоняется когда чуток газу дал, а на атмосфернике тапку впол и НИ ХРЕНА... пока обороты до 3500 не накрутятся.... ЭТО ПРАКТИКА сего дня езды на Гелике коротыше с ОМ603 3,0 атмосферником :) Можешь не верить, но это ТАК :) :)

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение Nikolay »

дед писал(а):Такое двигло не рассматривали? http://honduras.ru/shop/dizelnyj-dvigatel-bmw-20l.html
А есть ли смысл рассматривать "мозговитые электронные" движки если хотим устанавливать в авто которая по грязи полезет?

Простые дубовые дизеля вообще без электричества работают... это одно из пунктов надёжности в "экстремальных" условиях.

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение Nikolay »

А как пример,характеристика простого ТРАКТОРНОГО двигла Д242



Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110 / 125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 226 (166)
Мощность, кВт (л.с.) 46 (62 ) Частота вращения, об/мин. 1800
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 241 (24,6)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. 1400

вот тут всё понятно, у него 241НМ при 1400 оборотах... только чуток нажал и он ПОПЁР!!!

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение Ivan45 »

[quote="Николай"][/quote]

Николай заметил в городе мастерские тока и умеют что стойки да шрусы менять , что я и сам могу :mrgreen: , у многих даже сварки нету
зато в сельских 20 км от города мне предлагали увазкины мосты вкатить :D :lol:
про бутылку ты прав :D

бесплатная замена масла немогут рамные машины подымать ))) приходится самому

Ответить