Ivan45 писал(а):
Николай как думаешь стоит ли покупать рессоры так дог за 12-14 тыров или за половину этих денег и бутылку всельской мастерской оставить 2-2 листа рессор + пружины поставить от классики-оки
Я искренне думаю что рессоры и над ними пружины это НИ ДВА НИ ПОЛТОРА
По русски - ХРЕНЬ.
Упругие элементы подвески строго рассчитывается по формулам сопромата, так что для потребителя не важно, рессорная она или пружинная, они все реально рассчитаны под определённые условия эксплуатации заданными в техническом задании на разработку автомобиля.
Поэтому моё имхо : городить огород "салата" и думать что вырастит арбуз глупо...
Ты или оставляй рессорную ( можешь побаловаться и внедрить другие " более дешёвые" рессоры от нашемарок, а не за 12 тыров... или в ближайшей кузнице перековать)
Или реально ставь только пружинную... хотя сам понимаешь, такая установка будет "пальцем в небо" типа по образу и подобию похожего авто... но не для конкретно ФЕРОЗЫ
П.С.
Мне потому то и "улыбчиво" что вот кто то чего то там взял и поставил , типа ЛУЧШЕ СТАЛО
а на самом деле НЕ НАДО СЧИТАТЬ НИ ОДНОГО КОНСТРУКТОРА чьи авто выпускаются в массовом порядке"" ИДИОТОМ"", а себя"" ГЕНИЕМ""... не сомневайтесь, в авто выпускающемся на промышленном уровне "каждый винтик" просчитан.
П.С.
На , просто зайди и быстренько "пролистни" и сразу поймёшь что не всё так просто
http://gendocs.ru/v11707/?cc=2