тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на ферозу

Всё что касается ремонта и обслуживания
Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение Nikolay »

Ivan45 писал(а):
Николай писал(а):
Ivan45 писал(а):


Ты зачем хочешь "поднять" авто?
мне лифтануть не надо , у меня контрактные не просевшие рессоры родные , с мягкими амортами пробивает и колесо ширкает по расширителю иногда до отбойников на бездоре ,

с амортизаторами от паджеро :D пустой жопа прыгает , гружоный тоже иногда ширкает по расширителю

у Павла рессоры прямые просевшие машина стала как телегой , жесткая

от ландровера пневму ставить?

Я там фотку вставил, чё делают чтоб НЕ ПРОБИВАЛА :)

Ещё раз напишу, не городи огород, или рессоры, или пружины или пневмо... Не комбинируй.


Если надо увеличить ходы подвески то пружины предпочтительнее и только, никаких иных прелестей по сравнению с такой же правильно рассчитанной иной подвеской они не несут.

Аморты то же мало влияют на "жёсткость" подвески , их подбирают так же на основании расчёта гашения колебаний , это их основная функция, если подошёл качнул авто и оно тут же успокоилось то аморты нормальные, а если "качается" то менять...

ПАВЛОДАР
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 сен 2013 21:19

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение ПАВЛОДАР »

Боди лифт в 40 мм, решит проблему ширканья. Второй вариант, серьги от волги.

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение Ivan45 »

[quote="Николай"][quote="Ivan45"][quote="Николай"][quote="Ivan45"]









ну я понял резинки самый дешевый вариант :lol: )) ,

Для увеличения грузоподъемности рессорных «Москвичей» существует еще один «народный» метод – установка дополнительных пружин между рессорой и лонжероном. При этом применялась пружина от энергоаккумулятора тормозов КамАЗа. Сейчас на рынке можно приобрести комплект усилителей рессор фабричного производства . Он состоит из двух дополнительных пружин с кронштейнами и тарелками

каждый что не городил бы считает сябя умнее конструктора )))

рессоры от москвича можно рассмотреть

А так конечно бедные машины что туда тока не суют ))) :D маз камаз уаз ваз, ман и тд

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение Nikolay »

Ivan45 писал(а):
ну я понял резинки самый дешевый вариант :lol: )) ,
дополнительный подкоренной лист с отбойниками это самый правильный вариант, он реально в промышленном масштабе применялся на волгах и грузовых москвичах.


А что сейчас "чашки и спружинами " на продажу клепают так это уже "гаражные колхозники" что бы денег срубить.

Вот такое решение усиления японцев, впринципе и немцы так же усиливают... добавляя прямой лист к основному пакету который начинает работать при "выпрямлении" основного пакета

Изображение


Но решение наших умельцев - дополнительный подкоренной с отбойниками мне больше нравится.... резиновый отбойник исключает " звук удара" при резком проседании основного пакета до усиливающего листа.



Изображение

Хотя если быть объективным то резиновые отбойники в ненагруженном состоянии не должны касаться основного пакета рессор.


Изображение

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение Nikolay »

Вот, нашёл всё же у себя в архиве про ОМ617А турбо чугунинный

http://www.superturbodiesel.com/std/att ... hp?aid=640

Не хреновые показатели :
Maximum / output / rated
output
190 hp at 4200-4700 /min
Rated torque
363 Nm at 3500 /min

Maximum speed
260 km/h

Изображение

Вот ещё про этот движок :

http://motor.ru/articles/2011/11/03/dieselmerc/


А это фото уже этого же движка но 230 сильного :

Изображение

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение Ivan45 »

Николай писал(а):Вот, нашёл



[




[/img][/url]
так для общего развития снего роторный болотоход ))) http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Qqv0#t=884 смотреть с 14 минут

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение Nikolay »

Ну ты и ссылку на "тягомотину" дал


Вот уже дааавно наш советский http://fjodorov-aa.ya.ru/replies.xml?item_no=1410

ЗИЛ-2906 — шнекороторный снегоболотоход поисково-спасательного комплекса 490.

При проектировании транспортных средств повышенной проходимости, конструкторы решившие добиться выдающихся результатов, как правило, вынуждены использовать нетрадиционные технические решения и схемы. Иногда, при этом удается создать совершенно уникальные вездеходы, которые способны произвести впечатление на любого человека.

Одним из таких вездеходов является уникальный в своем роде шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061. Эта машина входит в состав поисково-спасательного комплекса повышенной проходимости “Синяя птица”, выпущенного в период с 1980 по 1991 годы ограниченной партией всего в 20 штук. Комплекс был разработан и изготовлен Специальным конструкторским бюро (СКБ) АМО ЗИЛ по заказу Главного конструктора ракетных и космических программ С.П. Королева, и был предназначен для поиска и эвакуации космонавтов, спускаемый аппарат которых приземлился в труднодоступном для любого другого транспорта месте.

Поисково-спасательный комплекс “Синяя птица” включает в себя три авиатранспортабельные амфибийные машины — грузовой автомобиль ЗиЛ-4906 с открытой палубой для перевозки спускаемых аппаратов и крановой установкой для их погрузки, пассажирский автомобиль ЗИЛ-49061 с закрытым салоном и малую поисковую машину — шнекороторный снегоболотоход ЗиЛ-29061 с роторно-винтовым движетелем. Эта спасательная машина перевозится в транспортном положении на палубе грузовой машины и может сгружаться на землю с использованием бортовых грузоподъемных средств. Роторно-винтовая амфибия ЗиЛ-29061 расширила возможности комплекса в особо сложных условиях движения.

Шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061, предназначен для эвакуации космонавтов, приземлившихся в труднодоступных местах, где колесные или даже гусеничные вездеходы становятся бессильны. Корпус и движители выполнены из алюминиевого сплава, а борта и кабина из стеклопластика. В движение вездеход приводят два двигателями ВАЗ мощностью 70 л.с. каждый.

Столь уникальным комплексом, обладающим благодаря ЗИЛ-29061, практически абсолютной всепроходимостью не обладает ни одна страна в мире.

Технические характеристики:
Полная масса, кг — 2000
Максимальная скорость движения, км/ч:
На дороге - 65
На воде — 16
На болоте — 20
На снегу — 45
Габариты, мм:
Длина — 4900
Ширина — 2400
Высота — 2200
Сайт производителя

Изображение

Аватара пользователя
Harley-DAVIDSON
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
Откуда: Алма-Ата

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение Harley-DAVIDSON »

Для увеличения грузоподъемности рессорных «Москвичей» существует еще один «народный» метод – установка дополнительных пружин между рессорой и лонжероном. При этом применялась пружина от энергоаккумулятора тормозов КамАЗа. Сейчас на рынке можно приобрести комплект усилителей рессор фабричного производства . Он состоит из двух дополнительных пружин с кронштейнами и тарелками

каждый что не городил бы считает сябя умнее конструктора )))

рессоры от москвича можно рассмотреть

А так конечно бедные машины что туда тока не суют ))) :D маз камаз уаз ваз, ман и тд[/quote][/quote][/quote]
От уаза ставь передние
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение Ivan45 »

Harley-DAVIDSON писал(а): От уаза ставь передние
пока впереди мост от уаза не поставишь с задом особо не хрен делать , так как перед практически не люфтуется

Аватара пользователя
Harley-DAVIDSON
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
Откуда: Алма-Ата

Re: тема пошиздеть про бертоне f300 и двигатель от Bmw на фе

Сообщение Harley-DAVIDSON »

Ivan45 писал(а):
Harley-DAVIDSON писал(а): От уаза ставь передние
пока впереди мост от уаза не поставишь с задом особо не хрен делать , так как перед практически не люфтуется
А я вам поверх моста и не предлагаю ставить-ставьте как родные стоят
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/

Ответить