Да про выемки забылSkin_v писал(а):Тойтовский мотор 3S-FE клапана не гнёт, поршня с выемкой.Harley-DAVIDSON писал(а):Если я не ошибаюсь то абсолютно на всех 16кл двигателях-загибает
Обрыв ГРМ
- Harley-DAVIDSON
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
- Откуда: Алма-Ата
Re: Обрыв ГРМ
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
Re: Обрыв ГРМ
на моторах z5 и других маздовских 16 клапанных не гнёт и без всяких выемок)
Re: Обрыв ГРМ
Сегодня поменял ГРМ. Может конечно повезло, но компрессия после замены от 11 до 13. Хотя после обрыва несколько раз пытался завести а/м, крутил коленвал стартером.
- Harley-DAVIDSON
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
- Откуда: Алма-Ата
Re: Обрыв ГРМ
А было сколькоАлексей3 писал(а):Сегодня поменял ГРМ. Может конечно повезло, но компрессия после замены от 11 до 13. Хотя после обрыва несколько раз пытался завести а/м, крутил коленвал стартером.
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
Re: Обрыв ГРМ
Сколько было не знаю. Купил я ее неделю назад. Проехал 150 км. (перегон от места покупки до дома). На холодную подтраивала. Старый хозяин кроме масла в ДВС и фильтров ничего не менял, и это делал не сам. Решил начать со свечей. Две обломились в ГБЦ, еле выкрутил. Погнал в гараж - оборвало ГРМ. Так что начало "веселое". Но зато теперь ГРМ новый, компрессия в норме (выравняю Лавром, на других а/м помогало). Остается поменять все жижи, воздушные патрубки (в ужасном состоянии), почистить инжектор (дроссельный узел, форсунки), протрясти подвеску и в путь. В принципе я на это и рассчитывал - что бы рама, кузов и ДВС были в норме, а остальное сам сделаю.
- Harley-DAVIDSON
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
- Откуда: Алма-Ата
Re: Обрыв ГРМ
За сколько взял аппаратАлексей3 писал(а):Сколько было не знаю. Купил я ее неделю назад. Проехал 150 км. (перегон от места покупки до дома). На холодную подтраивала. Старый хозяин кроме масла в ДВС и фильтров ничего не менял, и это делал не сам. Решил начать со свечей. Две обломились в ГБЦ, еле выкрутил. Погнал в гараж - оборвало ГРМ. Так что начало "веселое". Но зато теперь ГРМ новый, компрессия в норме (выравняю Лавром, на других а/м помогало). Остается поменять все жижи, воздушные патрубки (в ужасном состоянии), почистить инжектор (дроссельный узел, форсунки), протрясти подвеску и в путь. В принципе я на это и рассчитывал - что бы рама, кузов и ДВС были в норме, а остальное сам сделаю.
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
Re: Обрыв ГРМ
Да и фотку бы неплохо.Harley-DAVIDSON писал(а):За сколько взял аппаратАлексей3 писал(а):Сколько было не знаю. Купил я ее неделю назад. Проехал 150 км. (перегон от места покупки до дома). На холодную подтраивала. Старый хозяин кроме масла в ДВС и фильтров ничего не менял, и это делал не сам. Решил начать со свечей. Две обломились в ГБЦ, еле выкрутил. Погнал в гараж - оборвало ГРМ. Так что начало "веселое". Но зато теперь ГРМ новый, компрессия в норме (выравняю Лавром, на других а/м помогало). Остается поменять все жижи, воздушные патрубки (в ужасном состоянии), почистить инжектор (дроссельный узел, форсунки), протрясти подвеску и в путь. В принципе я на это и рассчитывал - что бы рама, кузов и ДВС были в норме, а остальное сам сделаю.
Re: Обрыв ГРМ
получил подаркы. скажите имеет ли направления ремень . или нет разницы
Re: Обрыв ГРМ
На Новый год порвался ремень. Итог 4 клапана впускных гнутых + в одном небольшая раковинка. Параллельно заменил помпу, ремни ГУРа и генератора, крышку трамблера и провода, прокладку головки и крышки, сальники, пайка и промывка радиатора. Заказывал всё родное. Ожидание и работа 1 месяц без новогодних каникул. 300 баксов. В общем терпимо. Теперь обороты ХХ чуток увеличились. Регулировочный винт до упора закручен.