модификация воздушного фильтра ,

Всё что касается ремонта и обслуживания
Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: модификация воздушного фильтра ,

Сообщение Nikolay »

roman писал(а):Судя по всем описаниям впускных коллекторов и воздушных фильтров, чем прямее и быстрее воздух поступает в коллектор тем динамичнее машина! Отсюда вывод, если мы убираем "бачек" между впускным и фильтром, то машина действительно должна быть резвее, т.к. сопротивление воздуха меньше!
Ты всё же теорию то почитай :)

Есть понятие гидравлическое сопротивление , то да это то о чём ты говоришь чем оно меньше тем наполняемость цилиндра больше... в теории :)
А в конкретно в рассматриваемом случае : убирание бачка, это вряд ли изменит гидравлическое сопротивление в меньшую сторону ибо там проходные сечения точно больше чем проходное сечение впускного клапана .
Не забываем что всё же авто рассчитывали конструктора. Не стоит думать что не понимая можно что то просто так убрать и якобы что то улучшить :)


... процесс наполнение цилиндров топливной смесью не постоянный, а имеет волнообразные циклы так называемые пульсации. Вот установки ресиверов уже за воздушными фильтрами и позволяют сгладить эти пульсации , тем самым улучшить наполняемость цилиндров.

Даже если убрать как ты говоришь все фильтры, а длину каналов поступающего воздуха сделать минимальными, и максимальными по диаметру, то всё равно пульсации всасываемого воздуха останутся ибо проходное сечение канала через впускной клапан есть постоянная величина для каждого двигателя, а скорость с которой поршень всасывает в цилиндр воздух зависит от частоты вращения ...
при большой частоте ламинарный режим движение воздуха переходит в турбулентный...


При наличие штатных коллекторов и штатного воздушного фильтра дополнительный ресивер после фильтра на средних и высоких оборотах прекрасно выравнивает скорость потока устраняя "провалы" ... особенно это заметно на двигателях с турбонаддувом... там всегда делается перед входными клапанами ресиверные ёмкости.

Аватара пользователя
Harley-DAVIDSON
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
Откуда: Алма-Ата

Re: модификация воздушного фильтра ,

Сообщение Harley-DAVIDSON »

Николай писал(а):
roman писал(а):Судя по всем описаниям впускных коллекторов и воздушных фильтров, чем прямее и быстрее воздух поступает в коллектор тем динамичнее машина! Отсюда вывод, если мы убираем "бачек" между впускным и фильтром, то машина действительно должна быть резвее, т.к. сопротивление воздуха меньше!
Ты всё же теорию то почитай :)

Есть понятие гидравлическое сопротивление , то да это то о чём ты говоришь чем оно меньше тем наполняемость цилиндра больше... в теории :)
А в конкретно в рассматриваемом случае : убирание бачка, это вряд ли изменит гидравлическое сопротивление в меньшую сторону ибо там проходные сечения точно больше чем проходное сечение впускного клапана .
Не забываем что всё же авто рассчитывали конструктора. Не стоит думать что не понимая можно что то просто так убрать и якобы что то улучшить :)


... процесс наполнение цилиндров топливной смесью не постоянный, а имеет волнообразные циклы так называемые пульсации. Вот установки ресиверов уже за воздушными фильтрами и позволяют сгладить эти пульсации , тем самым улучшить наполняемость цилиндров.

Даже если убрать как ты говоришь все фильтры, а длину каналов поступающего воздуха сделать минимальными, и максимальными по диаметру, то всё равно пульсации всасываемого воздуха останутся ибо проходное сечение канала через впускной клапан есть постоянная величина для каждого двигателя, а скорость с которой поршень всасывает в цилиндр воздух зависит от частоты вращения ...
при большой частоте ламинарный режим движение воздуха переходит в турбулентный...


При наличие штатных коллекторов и штатного воздушного фильтра дополнительный ресивер после фильтра на средних и высоких оборотах прекрасно выравнивает скорость потока устраняя "провалы" ... особенно это заметно на двигателях с турбонаддувом... там всегда делается перед входными клапанами ресиверные ёмкости.
Правильно-а то привыкли все что если перед впуском все убрать-будет супер а еще если и выпуск весь убрать-то ваще ракета-один раз пытался объяснить одному ревуну с прямотоком китайским-что такое газовый подпор и про расчет длины коллекторов-а он :shock: и все
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/

xaenohs
Сообщения: 36196
Зарегистрирован: 21 фев 2024 09:00

Re: модификация воздушного фильтра ,

Сообщение xaenohs »

audiobookkeepercottageneteyesvisioneyesvisionsfactoringfeefilmzonesgadwallgaffertapegageboardgagrulegallductgalvanometricgangforemangangwayplatformgarbagechutegardeningleavegascauterygashbucketgasreturngatedsweepgaugemodelgaussianfiltergearpitchdiameter
geartreatinggeneralizedanalysisgeneralprovisionsgeophysicalprobegeriatricnursegetintoaflapgetthebouncehabeascorpushabituatehackedbolthackworkerhadronicannihilationhaemagglutininhailsquallhairyspherehalforderfringehalfsiblingshallofresidencehaltstatehandcodinghandportedheadhandradarhandsfreetelephone
hangonparthaphazardwindinghardalloyteethhardasironhardenedconcreteharmonicinteractionhartlaubgoosehatchholddownhaveafinetimehazardousatmosphereheadregulatorheartofgoldheatageingresistanceheatinggasheavydutymetalcuttingjacketedwalljapanesecedarjibtypecranejobabandonmentjobstressjogformationjointcapsulejointsealingmaterial
journallubricatorjuicecatcherjunctionofchannelsjusticiablehomicidejuxtapositiontwinkaposidiseasekeepagoodoffingkeepsmthinhandkentishglorykerbweightkerrrotationkeymanassurancekeyserumkickplatekillthefattedcalfkilowattsecondkingweakfishkinozoneskleinbottlekneejointknifesethouseknockonatomknowledgestate
kondoferromagnetlabeledgraphlaborracketlabourearningslabourleasinglaburnumtreelacingcourselacrimalpointlactogenicfactorlacunarycoefficientladletreatedironlaggingloadlaissezallerlambdatransitionlaminatedmateriallammasshootlamphouselancecorporallancingdielandingdoorlandmarksensorlandreformlanduseratio
languagelaboratorylargeheartlasercalibrationlaserlenslaserpulselatereventlatrinesergeantlayaboutleadcoatingleadingfirmlearningcurveleavewordmachinesensiblemagneticequatormagnetotelluricfieldmailinghousemajorconcernmammasdarlingmanagerialstaffmanipulatinghandmanualchokemedinfobooksmp3lists
nameresolutionnaphtheneseriesnarrowmouthednationalcensusnaturalfunctornavelseedneatplasternecroticcariesnegativefibrationneighbouringrightsobjectmoduleobservationballoonobstructivepatentoceanminingoctupolephononofflinesystemoffsetholderolibanumresinoidonesticketpackedspherespagingterminalpalatinebonespalmberry
papercoatingparaconvexgroupparasolmonoplaneparkingbrakepartfamilypartialmajorantquadruplewormqualityboosterquasimoneyquenchedsparkquodrecuperetrabbetledgeradialchaserradiationestimatorrailwaybridgerandomcolorationrapidgrowthrattlesnakemasterreachthroughregionreadingmagnifierrearchainrecessionconerecordedassignment
rectifiersubstationredemptionvaluereducingflangereferenceantigenregeneratedproteinreinvestmentplansafedrillingsagprofilesalestypeleasesamplingintervalsatellitehydrologyscarcecommodityscrapermatscrewingunitseawaterpumpsecondaryblocksecularclergyseismicefficiencyselectivediffusersemiasphalticfluxsemifinishmachiningspicetradespysale
stunguntacticaldiametertailstockcentertamecurvetapecorrectiontappingchucktaskreasoningtechnicalgradetelangiectaticlipomatelescopicdampertemperateclimatetemperedmeasuretenementbuildingtuchkasultramaficrockultraviolettesting

Ответить