Ты всё же теорию то почитайroman писал(а):Судя по всем описаниям впускных коллекторов и воздушных фильтров, чем прямее и быстрее воздух поступает в коллектор тем динамичнее машина! Отсюда вывод, если мы убираем "бачек" между впускным и фильтром, то машина действительно должна быть резвее, т.к. сопротивление воздуха меньше!
Есть понятие гидравлическое сопротивление , то да это то о чём ты говоришь чем оно меньше тем наполняемость цилиндра больше... в теории
А в конкретно в рассматриваемом случае : убирание бачка, это вряд ли изменит гидравлическое сопротивление в меньшую сторону ибо там проходные сечения точно больше чем проходное сечение впускного клапана .
Не забываем что всё же авто рассчитывали конструктора. Не стоит думать что не понимая можно что то просто так убрать и якобы что то улучшить
... процесс наполнение цилиндров топливной смесью не постоянный, а имеет волнообразные циклы так называемые пульсации. Вот установки ресиверов уже за воздушными фильтрами и позволяют сгладить эти пульсации , тем самым улучшить наполняемость цилиндров.
Даже если убрать как ты говоришь все фильтры, а длину каналов поступающего воздуха сделать минимальными, и максимальными по диаметру, то всё равно пульсации всасываемого воздуха останутся ибо проходное сечение канала через впускной клапан есть постоянная величина для каждого двигателя, а скорость с которой поршень всасывает в цилиндр воздух зависит от частоты вращения ...
при большой частоте ламинарный режим движение воздуха переходит в турбулентный...
При наличие штатных коллекторов и штатного воздушного фильтра дополнительный ресивер после фильтра на средних и высоких оборотах прекрасно выравнивает скорость потока устраняя "провалы" ... особенно это заметно на двигателях с турбонаддувом... там всегда делается перед входными клапанами ресиверные ёмкости.