Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Всё что касается ремонта и обслуживания
Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Ivan45 »

Николай писал(а):
Ivan45 писал(а):


Эт точно. Можно такие охрененные варианты подобрать. Размах кулибничанья просто огромный.

у вас можно бмв находу взять года 1998-2002 на разборе тысяч до 100 , увезти в глухую деревню, и быть первым парнем на деревне :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение дед »

Как легко написать " купи любой двигатель, поставь и радуйся", а потом вдруг появляются непредсказуемые переделки всего авто, которые потянут довольно крупные денежные вложения.Найти хороший живой двигатель довольно проблемно,те движки которые любят кулибины, проблема еще большая,т.к. их не много и даже на всеми любимый КZ придется ставить мех. ТНВД , что тоже дополнительно удорожает весь процесс.Брать двигло без родной коробки не есть хорошо,а лучше и с родной раздаткой!
Я в прошлом месяце купил DL 50 c коробкой и раздаткой и не жалею. Не спеша отмою,переберу и будет у меня лежать в запасе - вот это счастье!
Комплект сальников клапана 57020000
Пер сальник колена 15020600
Задний сальник колена 15040100
Полный комп.прокладок для DL 50 Ashika 4906609 ( но его тяжело найти),можно взять не полный для DL 42 Ajusa 50120800

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Nikolay »

ну легко не легко, а написал тот человек который в Самик двигло с коробкой от Тойоты ставил на 150 лошадок...

А совсем недавно в Гелик вместо родного "стуканувшего" Турбодизеля б.у. от седана атмосферник....

Лично я для себя не вижку никаких проблем в свою РОКИ если бы надо было внедрить ОМ603ТД с механической коробкой от буса....

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Ivan45 »

ваш дл контракт стоит 80-100 тыров у меня грузовик isuzu там двигло под 4.6 литра с гарантированным пробегом 1 млн км стоит 150-200 тыров
капиталка на дл стоит х.з скока , у вас одна гильза 10-20 тыров , на isuzu гильза от 1000 р тайвань до 5 оригинал
по цене капиталка стоить как на фуру 20 тонник с объемом литров 7-9

на и нахер это надо ?


ваш двигло редкий это для коллекционеров тока!!! ,
нету смысла делать бабки бешеные . проще с ниссан атлас или исудзика воткунть вместе с коробкой вечное будет

или мерседес бмв ,
еще вариант есть,,, в чермет машину сдать :lol:


просто надо не лениться искать в соседних областях где движки исутанавливают
на газель ставят тд 2.7 и тд

какой сумашедший будет капиталить двигло по цене фуры
у меня одна ходка на исудзике по городу 1.5 тыра по области около 5
а рокки денег нехрена не приносит

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение дед »

Для меня это все очень необычно! Люди,которые поменяли не один раз моторы,утверждают,что это дешевле и проще,чем капиталка своего мотора!Редко, кто скажет честно во что вылилась в денежном эквиваленте ( времени) данная переделка,и делал ли это человек совершенно один или все таки подключал друзей, знакомых.И посчитал ли этот кулибин, сколько человекачасов было затрачено.Перекинуть мотор на такой же у меня занимает от одного, до двух дней ( примерно 20 -25 часов чистого времени). В расчете на грузовой Исудзу это примерно 7 - 8 ходок по городу, итого 12 тыр. недополученной прибыли. А уж установка не родного двигла, это не менее 5 дней, и это при условии,что вы все делаете сами и руки у Вас растут из правильного места. И вообще я бы с удовольствием купил Дакаровский Камаз, но нет возможностей, есть возможность купить несколько вечных грузовых Исудзу, но нет желания.И уж если быть совсем откровенным,то самая лучшая и надежная машина, на которых мне приходилось ездить это Порше 911 в полноприводном варианте ( но денег она не приносит вообще) :D

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Ivan45 »

Дед мы обсуждаем то что ваш двигатель капиталить не в какие ворота не лезет, у вас одна гильза стоит как у меня пол ферозы :lol:
у вас брат близнец близарт ,

не проще ли кпп с раздаткой вот здесь от близарта купить http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... l=BLIZZARD

а там уже извините 2L и 2 L с головой от 3L и тд.

и цены у тойоты более гуманные и распространенные,

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Nikolay »

Мне вживление чужого мотора в САМИК стоила 300 баксов и сам мотор с коробкой 500 баксов...


Человек это сделал за неделю. Валера МАсютин. Вот к примеру , это его форум : http://offroad-life.ru/forum/index.php/topic,285.0.html

К стате он недавно другой движок в Гелик одному челу перекидывал ( вернее ИСПРАВЛЯЛ УРОДЛИВУЮ ВСТАВКУ) так же не более недели, мне мосы УАЗ на Роки ставил....

Ремонт в своё время двигателя ГОльф3 мне обошёлся за работу 500 баксов, деталей на 800 ( там не полный кап ремонт был) и работы в две недели....

Снять поставить б.у такой же движок народ за Гелик берут 650 баксов....


ну как то вот так... но Гелик не показатель... он вааще дорогая машина


Экономически не выгодно реально ремонтировать свой движок ибо по одним новым запчастям в охрененный минус уйдёшь....


А так как сейчас движки вообще никуда не вписываются то выкидывай один вставляй другой... если вставляешь простой неэлектронный безмозговой движок то это просто не дорого...


А вот типа в Гелик вставить "мозговой движок" то цена вскакивает за всё аж до 350 тысяч руб и ещё неизвестно когда сделают....


Но мы то говорим про обычный дизельный Роки, куда чё простого не воткни, всё поедит :) :)

yava212
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2013 21:51
Откуда: Армавир

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение yava212 »

У меня лежит 3vze тойота,3.0, 150лошадок, бензин. В комплекте с коробкой(надо перебрать),раздатка(в отличном тех.состоянии). Только вот совсем не хочется заморачиваться на его установку из за мозгов для движка.При выборе роки, устраивало в первую очередь отсутствие онного, все механическое и простое, только вот не учел, что запчасти раритетные и бешенных денег стоят. Вот кто нить подскажите такой же простой движок коробку раздатку на замену. Бюджет под это дело не должен перевалить 50т.р. Скажите не возможно!!! А очень хотелось бы....

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Nikolay »

Так думается что теже тойотовские 2ЛТ турбодизеля их вообще валом...


Но я бы искал 2,7ТД от ниссана..... или реально мерсовские дизеля их то же валом.


Я свой что сейчас в Гелик вставлен за 30 тысяч купил 3,0 атмосферник... к нему бусовскую коробку 5тиступку что первая аж 6 с хвостиком, ваааще зверь на Роки... тянуть будет с её мостами 3,33 аж страшно.

А если ОМ603 3,0ТД купишь... он до 50 тысяч со всеми доками так авто просто улетать будет...


а так во всю ОМ602 ТД.... все они безмозглые, если вживлять со своими коробками то вообще просто... единственно что, так это твою раздатку через промвал "включать" надо будет... Ну так это на то и "кулибины" это делается на раз. даже в интернете было как , с фотками.


П.С.

Я ссылку на сайт давал, там в САМИК дизель от ИСУЗИ вставили....

yava212
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2013 21:51
Откуда: Армавир

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение yava212 »

Если 2L или 3L к ним родная коробка от роки подойдёт?

Ответить