Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Всё что касается ремонта и обслуживания
Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Skin_v »

Передний мост можно перечулковать или перевернуть.
Вот, например, описан процесс http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7181.25

По мне так лучше один чулок обрезать, второй удлиннить и к хорошему сварщику...

А насчет заднего моста надо погуглить.

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Nikolay »

Поставишь Рокиевскую раздатку и ни хрена думать не надо... много проще промвал сварганить чем перечулковывать мосты . ИМХО

yava212
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2013 21:51
Откуда: Армавир

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение yava212 »

Это столько гемороя! Зачем городить самодел если проще подобрать двигло с коробасом и раздаткой правильной стороны. А что такое пром вал?

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение дед »

Может тебе для начала заехать в внедорожный клуб в своем городе http://svoya-koleya.ru/. Тебе там ребята все расскажут и покажут.Пром. вал - промежуточный вал ( на Ниве такой стоит,соединяет коробку с раздаткой).

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Nikolay »

Пром вал, это та хрень посредством которой ты будешь соединять неродную коробку с раздаткой если подберёшь понравившееся тебе двигло с коробкой в которую не вживлена типа моноблока раздатка :)

Ты пошукай, тута же вначале этой темы http://www.feroza.ru/forum/viewtopic.ph ... 0%B0%D0%BB про промвал было с обсосано со всех сторон. :) :)

yava212
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2013 21:51
Откуда: Армавир

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение yava212 »

ну теперь буду знать настоящее название той хрени кот.соединяет коробку и раздатку на ниве :D можно было как то мягче ответить :D В упомянутом клубе я как бы и сам состою, только вот неоднозначные отношения у нас сложились - итог тандема я и клуб - хочешь сделать хорошо, сделай это сам :x , чем я и занимаюсь! руки у меня с нужного места растут, просто у меня больше практики, чем теории, отсюда и не знание тех.названий. В данный момент меня интересует скорейшее выздоровление моего железного коня и кроме как сам себе ни кто не поможет.Только бабло всем дай и все починят, а то что после сегодняшнего исследования цилиндров, выяснелось, что гильзы просто в отличном состоянии, три поршня отлично сохранились, скорее всего клапана тоже себя замечательно чувствуют, только притирать надо. Это очень замечательные новости для меня. Это мой первый дизель, а теперь и первый кап.ремонт дизеля будет. После самостоятельного осмотра двигателя, без присутствия мастеров и "друзей", пришел к выводу, что в механической части дизель от бензинки особо не отличается! Есть тонкости такие как другой тепловой зазор в кольцах, другие показание при измирении нутрометром стенок гильз из-за первого. Ну что касается топливной аппаратуры тут я бессилен, только к мастерам поеду, блин.А там посмотрим)))))

yava212
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2013 21:51
Откуда: Армавир

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение yava212 »

забыл сказать, что шатуны такой толшины, что им вообще гидроудар не страшен :D

Аватара пользователя
Paha72
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 сен 2012 18:01
Откуда: Курган

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Paha72 »

yava212 писал(а):Ну что касается топливной аппаратуры тут я бессилен, только к мастерам поеду, блин.А там посмотрим)))))
У нас даже и таких нет. Поэтому народ в соседние города гоняет.

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Nikolay »

yava212 писал(а):забыл сказать, что шатуны такой толшины, что им вообще гидроудар не страшен :D

Это не так. прекрасно гнуться.

А всё остальное.... можно конечно самому всё сделать если только в старое поставить новое нигде ничего не растачивая... как только надо расточка всё... на этом "САМ" заканчивается, если только не работаешь на нужном станке....

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Skin_v »

yava212 писал(а):забыл сказать, что шатуны такой толшины, что им вообще гидроудар не страшен :D
Это как повезет. ;) Но при мне дизельного роки положили на бок на морском мелководье, воды набралось полный шноркель. Поставили на колеса и "синий" водитель тут же стал заводить машину - не успели забрать ключи. :D
Машин, завелся и, что характерно, "почему-то" заглох. :D Выкрутили свечи - покрутили стартером и всё Ок, заработало...

Ответить