Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Всё что касается ремонта и обслуживания
Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Nikolay »

Ты задаёшь те вопросы на которые тут не найдёшь ответы.

Что бы не заниматься "подгонкой" обычно чужой движок вставляют сразу же с родной его коробкой... тем более что они (коробки) стоят не дорого.


я бы лично смотрел в сторону мерсовских дизелей. ИМХО


ну или ниссановского 2,7 ТД


у мерса есть ОМ617А Турбодизель.... вот эта редкая но охрененно неубиваемая вещь... знаю даже где один новый есть... типа у кого :)

yava212
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2013 21:51
Откуда: Армавир

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение yava212 »

а цена этого нового будет как весь мой роки?
а от ниссана модель движка какая?

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Skin_v »

Дороже. Вроде около 200т.р.

Ниссановский мотор - TD27

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Nikolay »

Skin_v писал(а):Дороже. Вроде около 200т.р.

А я слышал что сумму называли в три раза меньшую....

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Skin_v »

"Больше там нет. Моторы и акпп из Америки с хранения. 1992 гв. Турбо 125лс. Мечта моя реализовалась. Правда, конечные ценники моторов почти 200тр/шт. Один мотор пойдёт на 463 гелик с механикой(бус) , плюс буду ставить колёсные редуктора Тибус. Второй мотор буду ставить на бус 207D ,который будет переделываться в 4х4. Вот примерно такой..."

Это в Ижевске.

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Ivan45 »

Skin_v писал(а):"

Это в Ижевске.
для каких целей ты токой огород городишь ? просто покататься или по необходимости ,

я в инете посмотрел редуктора тибус стоят от 500-600 тысяч :D

не задумывались дизельную военную технику на гусеницах купить , или как я уже говорил бтр в Украине по 10 тыров баксов отдают
внедорожники просто уже надоели мериться пиписьками у кого ноги длиннее ,
приедет хрен на воздушной подуке и обгонит все ваши кукурузеры и геливагены вместе взятый :D :D :D

даже у нас в нищей области я тут не давно видел это чудо на воздушной подушке

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Skin_v »

Ivan45 писал(а):для каких целей ты токой огород городишь ? просто покататься или по необходимости
Дык этож не я. :D Товарищ из Ижевска, известный мастер по "гей-классу".
Вот идёт процесс - http://gelandewagen.org/index.php/topic,31071.0.html

Вес мотора порядка 260-265 кг с навесным. :lol:

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Ivan45 »

вес моторов для расширения кругозора http://www.drive2.ru/cars/subaru/b4/leg ... 151819324/

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Nikolay »

Народ ... о чём спорить то?


самый ходимый дизельный движок это ОМ617 с чугунной головой... а ОМ617А ( турбодизель) это аще мечта.... ибо всё то же чугунное только крепче ибо стандартный турбонаддув... ну и его "разогнать" не хрен делать.... такой моментище можно снять без ущерба двиглу что "страшно"...



Ну не достанет ТС такой и ни чё... масса других за "копейки" можно прикупить.... всё лучше чем капиталить Рокиевский... ибо редкая машинка то... редкая.

yava212
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2013 21:51
Откуда: Армавир

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение yava212 »

очень понравился вариант с тд27 ниссан, вот только как решить вопрос присоединения карданов если у терано куда этот движок ставился повсеместно переднее яблоко смешено в лево, а на роки в право.ну и заднее у терано посередине, а уроки смешено в право. и кск выходить из ситуации?Кроме замены мостов варианты есть??? Я хочу взять с двиглом коробас и раздатку.

Ответить