Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Всё что касается ремонта и обслуживания
yava212
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2013 21:51
Откуда: Армавир

Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение yava212 »

Пришёл судный день для моего Роки. Нужны номера по запчастям для реанимации сердца железного друга. Кто знает номера - дайте пожалуйста. Просьба не писать "может этот подойдёт" или "сосед сказал" и т.д. Уже столько запчастей таких есть ещё от предыдущей машины, что можно магазин открывать)))) Спасибо за понимание и за Правильные Номера!
Вот список необходимых запчастей:
1.Поршни ф92
2.Комплект колец на эти поршни
3.Гильзы
4.Вкладыши
5.Полный комплект прокладок и сальников на двигатель, включая выхлопную часть.
6.Рем.комплект сальников на турбину
7.Сальники клапанов
8.Клапана
Ну пока что всё. Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!!

Аватара пользователя
Paha72
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 сен 2012 18:01
Откуда: Курган

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Paha72 »

Здесь всё таки Фероза. Открой тему на Дроме. Там парни дизеля катают.

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Nikolay »

Paha72 писал(а):Здесь всё таки Фероза. Открой тему на Дроме. Там парни дизеля катают.
Катать и ремонтировать это ни одно и то же. Там ремонтников не побоюсь этого слова ВООБЩЕ НЕТ.

Поэтому тут ход только один... брать как там это называется, типа электронного каталога на именно этот двигло и чётко подбирать по нему...


А самый правильный ход... НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ерундой а купить б.у двигло и поставить... много дешевле выйдет.... Можно даже и не от Рокки впендюрить, а типа от Мерседеса.... или от Ниссана 2,7 ТД....

yava212
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2013 21:51
Откуда: Армавир

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение yava212 »

Контрактный двигатель такой же стоит сейчас 36кусков без всего навесного.Состояние его неизвестно. А меня родной движок вполне устраивает, со своими задачами он справляется на все 100%, просто он отматал не один полный оборот спидометра.

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Nikolay »

Если ты искренне уверен что за 36 тысяч ты произведёшь полную капиталку двигла своего то тогда смысл есть капиталить, просто контрактник купил, свой скинуо этот поставил ... так как это Роки там везде подлезть можно то максимум ДЕНЬ РАБОТЫ.... А вот капиталка - ДОЛГОСТРОЙ....

Я всегда за ДЕНЬ РАБОТЫ :)

С другой стороны а чего бы не вогнать в Роки более мощный дизельный движок с какого-нить мерса седана турбодизель с АКПП.... шикарно...

Мне Мерсовские дизеля ооочень нравятся.


Вогнал и уже надооолго... и ТЯГА огогого какая сразу... типа ОМ603 3,0 ТД или ..... :) :) ну там сча масса чего есть :)

Аватара пользователя
Paha72
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 сен 2012 18:01
Откуда: Курган

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Paha72 »

Николай писал(а):
Paha72 писал(а):Здесь всё таки Фероза. Открой тему на Дроме. Там парни дизеля катают.
Катать и ремонтировать это ни одно и то же. Там ремонтников не побоюсь этого слова ВООБЩЕ НЕТ.

Поэтому тут ход только один... брать как там это называется, типа электронного каталога на именно этот двигло и чётко подбирать по нему...


А самый правильный ход... НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ерундой а купить б.у двигло и поставить... много дешевле выйдет.... Можно даже и не от Рокки впендюрить, а типа от Мерседеса.... или от Ниссана 2,7 ТД....
:D :D :D
Дядя Коля, ему там, дядя Вадик тоже самое сказал. Онанизм это - купи, грит, контрактник. И на всякий случай номерочки, запрашиваемые дал - посчитай на досуге и не майся. А, плюс ремонт турбины без гарантии за 10-15 тысяч. ;)

yava212
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2013 21:51
Откуда: Армавир

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение yava212 »

стоимость капиталки превышает в разы стоимость контрактника!!!!! :shock: тему можно закрывать!Спасибо всем))))

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Nikolay »

Ну это как бы изначально тебе и говорилось :)


Но тему то чё закрывать... ты отпишись далее чё да как... может ты решишься впердолить какой-нить супер пупер современный двигатель... то же много интересно

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Ivan45 »

Николай писал(а):Ну это как бы изначально тебе и говорилось :)


Но тему то чё закрывать... ты отпишись далее чё да как... может ты решишься впердолить какой-нить супер пупер современный двигатель... то же много интересно
+ за одним и вояки поставить )))
посмотрел я цены дизеля дайхатсу , грузовики отдыхают , эксклюзив одним словом или гильза от 5 до 20 тыров рублей 1 шт :o

на разборах Москва-Питер полно бмв и мерсов не растоможенных , ищи не хочу

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Сообщение Nikolay »

Ivan45 писал(а):
на разборах Москва-Питер полно бмв и мерсов не растоможенных , ищи не хочу
Эт точно. Можно такие охрененные варианты подобрать. Размах кулибничанья просто огромный.

Ответить