Страница 4 из 5

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Добавлено: 18 фев 2014 09:14
Skin_v
Передний мост можно перечулковать или перевернуть.
Вот, например, описан процесс http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7181.25

По мне так лучше один чулок обрезать, второй удлиннить и к хорошему сварщику...

А насчет заднего моста надо погуглить.

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Добавлено: 18 фев 2014 09:22
Nikolay
Поставишь Рокиевскую раздатку и ни хрена думать не надо... много проще промвал сварганить чем перечулковывать мосты . ИМХО

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Добавлено: 18 фев 2014 13:50
yava212
Это столько гемороя! Зачем городить самодел если проще подобрать двигло с коробасом и раздаткой правильной стороны. А что такое пром вал?

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Добавлено: 18 фев 2014 14:34
дед
Может тебе для начала заехать в внедорожный клуб в своем городе http://svoya-koleya.ru/. Тебе там ребята все расскажут и покажут.Пром. вал - промежуточный вал ( на Ниве такой стоит,соединяет коробку с раздаткой).

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Добавлено: 18 фев 2014 16:39
Nikolay
Пром вал, это та хрень посредством которой ты будешь соединять неродную коробку с раздаткой если подберёшь понравившееся тебе двигло с коробкой в которую не вживлена типа моноблока раздатка :)

Ты пошукай, тута же вначале этой темы http://www.feroza.ru/forum/viewtopic.ph ... 0%B0%D0%BB про промвал было с обсосано со всех сторон. :) :)

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Добавлено: 18 фев 2014 23:14
yava212
ну теперь буду знать настоящее название той хрени кот.соединяет коробку и раздатку на ниве :D можно было как то мягче ответить :D В упомянутом клубе я как бы и сам состою, только вот неоднозначные отношения у нас сложились - итог тандема я и клуб - хочешь сделать хорошо, сделай это сам :x , чем я и занимаюсь! руки у меня с нужного места растут, просто у меня больше практики, чем теории, отсюда и не знание тех.названий. В данный момент меня интересует скорейшее выздоровление моего железного коня и кроме как сам себе ни кто не поможет.Только бабло всем дай и все починят, а то что после сегодняшнего исследования цилиндров, выяснелось, что гильзы просто в отличном состоянии, три поршня отлично сохранились, скорее всего клапана тоже себя замечательно чувствуют, только притирать надо. Это очень замечательные новости для меня. Это мой первый дизель, а теперь и первый кап.ремонт дизеля будет. После самостоятельного осмотра двигателя, без присутствия мастеров и "друзей", пришел к выводу, что в механической части дизель от бензинки особо не отличается! Есть тонкости такие как другой тепловой зазор в кольцах, другие показание при измирении нутрометром стенок гильз из-за первого. Ну что касается топливной аппаратуры тут я бессилен, только к мастерам поеду, блин.А там посмотрим)))))

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Добавлено: 18 фев 2014 23:23
yava212
забыл сказать, что шатуны такой толшины, что им вообще гидроудар не страшен :D

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Добавлено: 19 фев 2014 06:29
Paha72
yava212 писал(а):Ну что касается топливной аппаратуры тут я бессилен, только к мастерам поеду, блин.А там посмотрим)))))
У нас даже и таких нет. Поэтому народ в соседние города гоняет.

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Добавлено: 19 фев 2014 09:27
Nikolay
yava212 писал(а):забыл сказать, что шатуны такой толшины, что им вообще гидроудар не страшен :D

Это не так. прекрасно гнуться.

А всё остальное.... можно конечно самому всё сделать если только в старое поставить новое нигде ничего не растачивая... как только надо расточка всё... на этом "САМ" заканчивается, если только не работаешь на нужном станке....

Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь

Добавлено: 19 фев 2014 10:59
Skin_v
yava212 писал(а):забыл сказать, что шатуны такой толшины, что им вообще гидроудар не страшен :D
Это как повезет. ;) Но при мне дизельного роки положили на бок на морском мелководье, воды набралось полный шноркель. Поставили на колеса и "синий" водитель тут же стал заводить машину - не успели забрать ключи. :D
Машин, завелся и, что характерно, "почему-то" заглох. :D Выкрутили свечи - покрутили стартером и всё Ок, заработало...