Страница 4 из 5
Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь
Добавлено: 18 фев 2014 09:14
Skin_v
Передний мост можно перечулковать или перевернуть.
Вот, например, описан процесс
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7181.25
По мне так лучше один чулок обрезать, второй удлиннить и к хорошему сварщику...
А насчет заднего моста надо погуглить.
Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь
Добавлено: 18 фев 2014 09:22
Nikolay
Поставишь Рокиевскую раздатку и ни хрена думать не надо... много проще промвал сварганить чем перечулковывать мосты . ИМХО
Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь
Добавлено: 18 фев 2014 13:50
yava212
Это столько гемороя! Зачем городить самодел если проще подобрать двигло с коробасом и раздаткой правильной стороны. А что такое пром вал?
Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь
Добавлено: 18 фев 2014 14:34
дед
Может тебе для начала заехать в внедорожный клуб в своем городе
http://svoya-koleya.ru/. Тебе там ребята все расскажут и покажут.Пром. вал - промежуточный вал ( на Ниве такой стоит,соединяет коробку с раздаткой).
Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь
Добавлено: 18 фев 2014 16:39
Nikolay
Пром вал, это та хрень посредством которой ты будешь соединять неродную коробку с раздаткой если подберёшь понравившееся тебе двигло с коробкой в которую не вживлена типа моноблока раздатка
Ты пошукай, тута же вначале этой темы
http://www.feroza.ru/forum/viewtopic.ph ... 0%B0%D0%BB про промвал было с обсосано со всех сторон.
Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь
Добавлено: 18 фев 2014 23:14
yava212
ну теперь буду знать настоящее название той хрени кот.соединяет коробку и раздатку на ниве
можно было как то мягче ответить
В упомянутом клубе я как бы и сам состою, только вот неоднозначные отношения у нас сложились - итог тандема я и клуб - хочешь сделать хорошо, сделай это сам
, чем я и занимаюсь! руки у меня с нужного места растут, просто у меня больше практики, чем теории, отсюда и не знание тех.названий. В данный момент меня интересует скорейшее выздоровление моего железного коня и кроме как сам себе ни кто не поможет.Только бабло всем дай и все починят, а то что после сегодняшнего исследования цилиндров, выяснелось, что гильзы просто в отличном состоянии, три поршня отлично сохранились, скорее всего клапана тоже себя замечательно чувствуют, только притирать надо. Это очень замечательные новости для меня. Это мой первый дизель, а теперь и первый кап.ремонт дизеля будет. После самостоятельного осмотра двигателя, без присутствия мастеров и "друзей", пришел к выводу, что в механической части дизель от бензинки особо не отличается! Есть тонкости такие как другой тепловой зазор в кольцах, другие показание при измирении нутрометром стенок гильз из-за первого. Ну что касается топливной аппаратуры тут я бессилен, только к мастерам поеду, блин.А там посмотрим)))))
Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь
Добавлено: 18 фев 2014 23:23
yava212
забыл сказать, что шатуны такой толшины, что им вообще гидроудар не страшен
Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь
Добавлено: 19 фев 2014 06:29
Paha72
yava212 писал(а):Ну что касается топливной аппаратуры тут я бессилен, только к мастерам поеду, блин.А там посмотрим)))))
У нас даже и таких нет. Поэтому народ в соседние города гоняет.
Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь
Добавлено: 19 фев 2014 09:27
Nikolay
yava212 писал(а):забыл сказать, что шатуны такой толшины, что им вообще гидроудар не страшен
Это не так. прекрасно гнуться.
А всё остальное.... можно конечно самому всё сделать если только в старое поставить новое нигде ничего не растачивая... как только надо расточка всё... на этом "САМ" заканчивается, если только не работаешь на нужном станке....
Re: Капиталка двигателя DL-50 2.8TD нужна помощь
Добавлено: 19 фев 2014 10:59
Skin_v
yava212 писал(а):забыл сказать, что шатуны такой толшины, что им вообще гидроудар не страшен
Это как повезет.
Но при мне дизельного роки положили на бок на морском мелководье, воды набралось полный шноркель. Поставили на колеса и "синий" водитель тут же стал заводить машину - не успели забрать ключи.
Машин, завелся и, что характерно, "почему-то" заглох.
Выкрутили свечи - покрутили стартером и всё Ок, заработало...