Установка бака Пассат Б2 на Ферозу

Всё что касается ремонта и обслуживания
Ответить
kopych84
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2010 00:11
Откуда: Минск

Установка бака Пассат Б2 на Ферозу

Сообщение kopych84 »

Доброго времени суток. Сразу хочу поблагодарить за создание этой темы пользователей vilenez и Арчибальд, которые снабдили нужной информацией, фотками и пониманием того, что все решаемо. Более того, пример идеальной установки взят у vilenez, с его же согласия опубликую его инструкцию и фотки. Ну а уж потом свой опыт этого незабываемого с.каса.

kopych84
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2010 00:11
Откуда: Минск

Re: Установка бака Пассат Б2 на Ферозу

Сообщение kopych84 »

Для начала теория. Наш бак (у инжекторки) подключается так:
Изображение.
У Пассата Б2 так:
Изображение
Изображение
Это чтобы было наглядно понятно какие трубки куда подключать. Единственное, я при помощи тройника соединил 2 трубки подвода к сепаратору, а их уже к единственной трубке "подвод вентиляции". Остальное думаю понятно.
Вот схема бака Ферозы из темы Арчибальда:
Изображение
А вот вид купленного бака Пассат Б2 и его родных мет. полос крепления. Этот бак по высоте 36 см. (т.е. выше родного):
Изображение
Изображение


А вот вам пример идеальной установки от vilenez и его инструкция дословно (с фотками, которые он сохранил и любезно для нас предоставил).

"Добрый день. Фероза инжекторная. Трубки вентиляции оставил две, одну в горловину бака другую в пластиковую емкость что стоит в правом заднем крыле.крепление бака это изогнутые мет.полосы я купил на разборке ( крепление тоже какого-то бака, от какой марки не знаю, лежали россыпью. Изогнул по нижней части бака, лишнее отрезал. Под весил между перемычками рамы. Реостат датчика уровня надо ставить ферозовский и удлинить тягу поплавка. На горловину изготовить уголок 90град. (на фото его видно, серебристого цвета).Горловину бака срезать примерно три см. Но лучше мерить по месту.( если сделана лифтовка кузова то и резать не надо. Резиновый патрубок для соединения горловины с уголком лучше брать тот что стоит на баке VW, поэтому бак надо покупать в полном комплекте. Желательно еще сделать экран со стороны выхлопной трубы. Адсорбер удалил, был забит полностью."

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Все предельно ясно и просто. С учетом снятого кузова конечно. И подлезть удобно при монтаже, и крепления все поставить. Но кузов не каждый снимать готов для этой процедуры. Поэтому вот вам моя история танцев с бубном.
Покупаем пластиковый бак от пассата Б2 в сборе. Можно без заливной горловины, но старайтесь взять с резиновой соединительной муфтой. Ее размеры 48х4х9 (48-внутренний диаметр муфты, он же наружный приемной горловины бензобака). Мне добрый человек продал бак в сборе, а также металлические полосы, его крепившие за сумму меньше 15 долларов. Муфту я к сожалению не взял. Пришлось докупать отдельно шланг для антифриза нужных размеров (10 см шланга внутренним диаметром 48мм.). Также купил новые бензостойкие шланги бензопроводов, сепаратора и стравливания воздуха. Это еще около 15 долларов. Вот и весь бюджет замены бака "на коленке".
Сразу скажу, что бак пассата хоть и подходит по габаритам к месту установки родного бака, но цепляется за ту часть оригинальной выхлопной трубы (точнее польского глушителя, аналога оригинала), что идет после моста. Поэтому в конечном итоге ее пришлось отрезать возле глушителя и загнуть вниз, чтобы не прожечь днище и бак. Пойти на такой отчаянный шаг вынудила необходимость срочно ехать, а глушитель итак был прогоревший и давно требовал замены. Оригинал (либо замену) найти не получилось и было решено потом как-нибудь заколхозить выхлопную. Но это отдельная тема, пока нерешенная. Вставленный предварительно бак пассата со стороны горловины выглядел так (верхние полосы крепления как в предыдущем примере не делал, ибо крепить их там неудобно, бак просто вставил вверх до упора в кузов):
Изображение
Прикинув размеры хвостовика горловины, который практически упирался в кузов, а также факт того, что наружный диаметр приемной горловины бака 48 мм., а заливной горловины на кузове около 42 (скорее всего 40 мм) пришел в уныние. По схеме, предложенной выше нужно было изготовить угловой переходник, причем с одной стороны диаметром 48мм, а с другой - 42мм (ну, это в моем понимании сути вопроса). Конечно, можно было и из трубы 40 мм сделать угол, вставить его внутрь приемной горловниы бака, обжать сверху это дело мутой на 48мм, а уж к оставшейся части состыковать родной резиновый патрубок. Но честно скажу, поглядев расстояние до кузова, даже с учетом обрезки приемной горловины на 3 см., сложилось впечатление, что переходной металлический уголок с муфтой там просто не поместится (ну или пришлось бы бак ниже опускать, а это стремно, он итак на 12 см. ниже родного висит). Хотя, может у кого и получится, тут по месту надо. Вообщем было решено приемную горловину не срезать, а отогнуть на 90 градусов (в идеале, но тут надо следить, чтобы от изгиба отверстие совсем не перекрылось), используя строительный вен (бак то пластиковый). Вставили в нее трубу, прогрели феном, загнули, подержали в таком состоянии до остывания (иначе обратно отогнется). Получилось так:
Изображение
Вставленный теперь бак выглядел таким образом:
Изображение
Конечно, в итоге изгиб оказался не идеальным, но на него уже можно было натянуть муфту, которая свободно выходила в нужном направлении к заливной горловине. Далее было решено использовать родной патрубок, разрезав его в месте, как на фото:
Изображение
В итоге подошла нижняя часть (хотя планировал поставить верхнюю), ввиду чего пришлось достать из нее лепестки обратного клапана (патрубок при установке перевернется вверх ногами, с ними заправляться не получится - закроются). Этот патрубок я вставлял в муфту при помощи тупого предмета и такойто матери около 2 часов (реально, не шучу). Все дубовое, не гнется. На фото видно, что стало с перекосом, а в муфту патрубок входит в ее верхней части не более, чем на сантиметр (в нижней части поболе будет). Стянул все хомтами, вроде пока держится. Но это все от недостатка времени и материалов. Думаю в идеале можно было бы подобрать патрубок какой-нибудь с нужными изгибами, ну или трубу-переходник загнуть. Получилось короче так:
Изображение
Теперь что касается крепления бака. Если смотреть сзади машины, то правая полоска крепления бака пассата практически идеально прикрутилась к задней поперечине на место штатного крепления родного бака (одно из отверстий), а переднюю часть пришлось временно прихватить на проволоку к передней поперечине. В дальнейшем планирую просто просверлить поперечину, вкрутить в нее болт, а за него зацепить крюк полоски крепления. Получилось так (вид снизу):
Изображение
Изображение
Левую полоску крепления ставил наоборот. Закрепил крюком на задней поперечине в месте крепления к ней заднего бампера (ну или типа того), а к передней поперечине - длинным болтом в отверстие крепления родного бака (т.к. немного коротка родная полоска от пассата, но все же).
Изображение
Изображение
Вот как то так, если менять по-быстрому и без снятия кузова.
Да, кстати реостат я на ферозовский заменить не успел. Оставил пассатовский. В итоге залив в бак 30 литров, датчик показывает гораздо меньше половины бака (т.е. врет).

shizlgar
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:48

Re: Установка бака Пассат Б2 на Ферозу

Сообщение shizlgar »

всё круто, кроме одного - бак висит низковато. Но из стоковых наверное это лучший вариант

xaenohs
Сообщения: 36372
Зарегистрирован: 21 фев 2024 09:00

Re: Установка бака Пассат Б2 на Ферозу

Сообщение xaenohs »

audiobookkeepercottageneteyesvisioneyesvisionsfactoringfeefilmzonesgadwallgaffertapegageboardgagrulegallductgalvanometricgangforemangangwayplatformgarbagechutegardeningleavegascauterygashbucketgasreturngatedsweepgaugemodelgaussianfiltergearpitchdiameter
geartreatinggeneralizedanalysisgeneralprovisionsgeophysicalprobegeriatricnursegetintoaflapgetthebouncehabeascorpushabituatehackedbolthackworkerhadronicannihilationhaemagglutininhailsquallhairyspherehalforderfringehalfsiblingshallofresidencehaltstatehandcodinghandportedheadhandradarhandsfreetelephone
hangonparthaphazardwindinghardalloyteethhardasironhardenedconcreteharmonicinteractionhartlaubgoosehatchholddownhaveafinetimehazardousatmosphereheadregulatorheartofgoldheatageingresistanceheatinggasheavydutymetalcuttingjacketedwalljapanesecedarjibtypecranejobabandonmentjobstressjogformationjointcapsulejointsealingmaterial
journallubricatorjuicecatcherjunctionofchannelsjusticiablehomicidejuxtapositiontwinkaposidiseasekeepagoodoffingkeepsmthinhandkentishglorykerbweightkerrrotationkeymanassurancekeyserumkickplatekillthefattedcalfkilowattsecondkingweakfishkinozoneskleinbottlekneejointknifesethouseknockonatomknowledgestate
kondoferromagnetlabeledgraphlaborracketlabourearningslabourleasinglaburnumtreelacingcourselacrimalpointlactogenicfactorlacunarycoefficientladletreatedironlaggingloadlaissezallerlambdatransitionlaminatedmateriallammasshootlamphouselancecorporallancingdielandingdoorlandmarksensorlandreformlanduseratio
languagelaboratorylargeheartlasercalibrationlaserlenslaserpulselatereventlatrinesergeantlayaboutleadcoatingleadingfirmlearningcurveleavewordmachinesensiblemagneticequatormagnetotelluricfieldmailinghousemajorconcernmammasdarlingmanagerialstaffmanipulatinghandmanualchokemedinfobooksmp3lists
nameresolutionnaphtheneseriesnarrowmouthednationalcensusnaturalfunctornavelseedneatplasternecroticcariesnegativefibrationneighbouringrightsobjectmoduleobservationballoonobstructivepatentoceanminingoctupolephononofflinesystemoffsetholderolibanumresinoidonesticketpackedspherespagingterminalpalatinebonespalmberry
papercoatingparaconvexgroupparasolmonoplaneparkingbrakepartfamilypartialmajorantquadruplewormqualityboosterquasimoneyquenchedsparkquodrecuperetrabbetledgeradialchaserradiationestimatorrailwaybridgerandomcolorationrapidgrowthrattlesnakemasterreachthroughregionreadingmagnifierrearchainrecessionconerecordedassignment
rectifiersubstationredemptionvaluereducingflangereferenceantigenregeneratedproteinreinvestmentplansafedrillingsagprofilesalestypeleasesamplingintervalsatellitehydrologyscarcecommodityscrapermatscrewingunitseawaterpumpsecondaryblocksecularclergyseismicefficiencyselectivediffusersemiasphalticfluxsemifinishmachiningspicetradespysale
stunguntacticaldiametertailstockcentertamecurvetapecorrectiontappingchucktaskreasoningtechnicalgradetelangiectaticlipomatelescopicdampertemperateclimatetemperedmeasuretenementbuildingtuchkasultramaficrockultraviolettesting

Ответить