Страница 2 из 3

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 26 окт 2016 15:52
Skin_v
Из-за датчика температуры крайне маловероятно, он вроде как только на расход влияет и то несильно.
А вообще самодиагностику пробовали? Ошибки есть какие?

Процесс вот: http://www.tachki.md/index.php/dvigatel ... -hd-e.html

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 26 окт 2016 16:02
DWSEAMAN
Спасибо буду пробовать.

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 26 окт 2016 16:06
Skin_v
На всякий случай вот месторасположение разъема на ферозе (зеленый шестиконтактный :P ):

Изображение[/url]

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 26 окт 2016 17:30
DWSEAMAN
Сделал самодиагностику,мигает один раз т.е. неисправность отсутствует.блин(((

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 28 окт 2016 14:05
Skin_v
Поговорил со знакомым электриком, рекомендует все же для начала поменять датчик температуры... :roll:

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 28 окт 2016 15:44
DWSEAMAN
Вот я о нём тож задумываюсь.номерок не знаешь?чё то я на екзисте не нашёл.

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 28 окт 2016 16:08
Skin_v
Daihatsu 89422-87702-000

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 28 окт 2016 16:26
Арчибальди
да это порожняк всё-датчик этот,возможно в трамблере чего,попробуй стробоскопом светануть,так ли и туда бьёт

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 29 окт 2016 15:51
DWSEAMAN
Я не понимаю эту маши.сегодня с бубном вокруг нее ходил ходил и бац с полтыка заводится.чё было фиг знает)))будем наблюдать

Re: Перестала заводиться

Добавлено: 04 ноя 2016 21:03
vilenez
Обрати внимание на подсказку skin_v, по поводу проводки. По схеме ( и реально) на форсунки с компа идут два провода с разных выходов (17 и2), это управление "минусом". И они где то в жгуте соединяются. Плюс подаётся через предохранитель и реле и тоже где то в жгуте разделяется на четыре форсунки. Все соединения обжаты, а не ПРОПАЕНЫ, поэтому есть большая вероятность что в этих местах провода могли окислиться . У меня на другой машине была аналогичная проблема, но с зажиганием. Клема на катушке была зажата гайкой, но сама клема покрылась окислом и через этот слой ток проходил через раз, пока нашёл причину голову сломал. На своей Ферозке сейчас с первой форсунки параллельно подсоединил два провода длинных ( концы заизолировал), закрепил и жду, когда она зараза перестанет заводится, что бы померить (Мультиметр вожу с собой) что пропадает плюс или минус.Если подтвердится, буду дербанить жгут и искать места соединения.