Циклически плавают обороты на горячем

Всё что касается ремонта и обслуживания
Ответить
Аватара пользователя
Tou
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 23:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Циклически плавают обороты на горячем

Сообщение Tou » 04 май 2017 12:57

Приветствую, народ!
Есть машина F300, HD-E в модификации с EGR (где сверху на коллекторекуча мелких трубочек).

После замены впускного коллектора в сборе имею следующий симптом:
на прогретом двигателе обороты меняются циклически от 500 до 1200 с периодом в пару секунд. На открытие газа не реагирует, только рывки оборотов становятся резче. На регулировочный винт ХХ не реагирует. На закрытие пальцем прогревочного канала не реагирует.
Холодный двигатель работает нормально.
Поставленный коллектор чистил, все электрические клапана и датчики на коллекторе дефектовал, прокладку дроссельной заслонки поменял.
До замены с оборотами проблем не было, менял из-за засоренных каналов EGR (код 12). Кроме коллектора поменял только угольную канистру и антифриз.

Помню, что недавно кто-то звонил мне с такой проблемой, но не помню кто. Если удалось решить - отзовитесь:)

Подозрения падают на следующие причины в порядке уменьшения вероятности:
1) не работает прогревочный клапан или воздушная пробка в антифризноми канале дроссельной заслонки (но тогда почему не реагирует на газ?)
2) датчик температуры воздуха или датчик положения дроссельной заслонки
3) клапан УПК или клапан idle up vsv
4) подсос воздуха
5) перепутаны какие-то трубочки (весьма маловероятно - рядом стоит другая машина в качестве образца)
6) что-то с форсунками (вообще возможны такие симптомы?)

Есть идеи, как понять, что именно? Все запчасти со старого коллектора есть, включая дроссельную заслонку.
----------------------------
full throttle and off to cloud:)


Аватара пользователя
Tou
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 23:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Циклически плавают обороты на горячем

Сообщение Tou » 04 май 2017 18:18

Проблема решена. Дело оказалось в конфигурации датчика положения дроссельной заслонки.
Диагностика этой причины - снять фишку с датчика положения заслонки и посмотреть, что будет.
Устранение - подгибание опорных пластин контактов внутри датчика и приавильное выставление самого датчика относительно корпуса дроссельной заслонки.
----------------------------
full throttle and off to cloud:)

Ответить