Выбор и осмотр при покупке подержанного автомобиля (Ферозы)

Всё что касается ремонта и обслуживания
Ответить
Аватара пользователя
Romario
Site Admin
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 мар 2009 16:51
Откуда: Санкт-Петербург

Выбор и осмотр при покупке подержанного автомобиля (Ферозы)

Сообщение Romario » 20 мар 2009 09:09

Почти каждый автолюбитель столкнулся с покупкой подержанного автомобиля. В этой статье, основываясь на своем личном опыте, я постараюсь рассказать наиболее важные моменты при осмотре автомобиля. Это касается как и Ферозы, так и любого другого бывшего в употреблении автомобиля.

Кузов
Для начала, взглянем на кузов. Крайне желательно чтобы машина была чистая и осматривалась в яркую солнечную погоду. При этих условиях можно увидеть даже небольшие дефекты покрытия, деформации элементов и следы не заводской покраски. Любая волна на ровных поверхностях и трещины лакокрасочного покрытия говорят о том, что над этим элементом «поколдовали». Скорее всего, под краской скрывается слой шпаклевки.
Далее посмотрим на размеры шагрени на разных элементах автомобиля. У машин старше, скажем, 5-ти лет, шагрень должна быть чуть заметна. Она со временем сглаживается. На всех внешних элементах шагрень должна быть практически одинакова. Если какой-то элемент выделяется заметно большей шагренью – явный знак что этот элемент красился.
Осмотрим цвет элементов автомобиля, делать это надо при разных углах зрения. Цвет элемента и соседнего с ним должен быть абсолютно одинаковым. Если заметен переход цвета в немного другой тон – явный признак покраски элемента или части его.
Осмотрим зазоры дверей, крыльев и капота. Они должны быть ровными и одинаковыми, по крайней мере, зазоры с одного бока автомобиля должны полностью соответствовать зазорам противоположного бока. Если увидели несоответствие – скорее всего элемент снимался и ремонтировался.
Откроем двери и поднимем капот. Болты, на которых эти элементы крепятся, должны быть без царапин. Если есть царапины – значит, на болт надевали ключ чтобы открутить его и снять элемент для ремонта. Так же, обратим внимание, что на любых резинках и проводах не было следов краски. Отдельного внимания требует задняя дверь, заглянем под нее. Ржавый низ – больное место Ферозы.
Приступим к осмотру рамы и днища. У рамы не должно быть никаких трещин и явных очагов ржавчины. Рама – это основной несущий элемент автомобиля. Качественное лечение больной рамы – это очень трудоемкий и дорогостоящий процесс.


Подвеска и рулевое
Проверку состояния подвески и рулевого лучше доверить мастеру в автосервисе. Для качественной проверки необходим подъемник. Если такой возможности нет, осмотрите амортизаторы. На них не должно быть никаких подтеков. Подтеки на амортизаторе свидетельствуют о смерти оного или близкой его кончине. При выворачивании колес в обе стороны не должно быть никаких стуков и скрипов. При заведенном двигателе руль должен достаточно легко крутиться одной рукой во все стороны. Посмотрите уровень масла в гидроусилителе. На нем не должно быть никаких явных признаков подтека. Обратите внимание на износ колес. Он должен быть равномерным, иначе это говорит о проблемах в подвеске или рулевом.


Двигатель
Заведенный двигатель должен работать ровно, без посторонних стуков. Холостые обороты не должны плавать. Горящая на приборной панели лампочка “Check Engine» (контур двигателя желтого цвета) сигнализирует о какой-то неисправности в управлении двигателя.
Двигатель должен быть сухой и без явных подтеков масла.
Проверьте уровень масла в двигателе щупом, в масле не должно быть белой эмульсии. Сразу же загляните в расширительный бочек системы охлаждения, там не должно быть масляных пятен. Наличие эмульсии или масляных пятен говорит о наличии трещины в блоке цилиндров или протечки прокладки блока цилиндров. Это может обернуться в дорогостоящий ремонт.
Если есть возможность выкрутить свечи зажигания – сделайте это. Нагар на свечах должен быть одинаковым, цвета кофе с молоком. Сухой и черный нагар говорит о богатой смеси. А если свечи в масле – необходима замена колец или маслосъемных колпачков.
Полезным будет также проверить компрессию двигателя, но для этого необходимо специальное оборудование.


Трансмиссия
Загляните под машину. Коробка и прикрепленная к ней раздатка должны быть сухими, без подтеков масла. Тоже самое касается редукторов переднего и заднего моста. Передачи должны включаться легко и без усилия. При трогание с места не должно быть никаких рывков, подергиваний и стуков. Проверку полного привода, в том числе и на пониженной передаче, необходимо проводить на покрытии, которое позволит колесам проскальзывать. Это может быть снег, песок, гравий.


Заключение
Если вы не увидели никаких дефектов и подозрительных вещей, описанных выше – значит вы покупаете новый автомобиль! :lol:


Жду комментариев специалистов, дополнений и замечаний!! ;)
Как ни крути, а земля круглая
Nissan Datsun 91 TD23


diadenka
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 сен 2009 07:46

Re: Выбор и осмотр при покупке подержанного автомобиля (Ферозы)

Сообщение diadenka » 23 сен 2009 22:17

Всё конечно правельно ! Но где взять такую им уже всем больше 10 амоей уже 20 !!

ododaloupvott
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2009 12:48
Откуда: Russia
Контактная информация:

Выбор и осмотр при покупке подержанного автомобиля Ферозы

Сообщение ododaloupvott » 15 дек 2009 14:03

/bВиталян

Ну да в сервисе так и сказали, залей промывку, если не поможет, будем менять свечи, катушки зажигания смотреть а еще это может быть загрязнен клапан холостого хода..... Все сразу что-ли делать?

ododaloupvott
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 дек 2009 12:48
Откуда: Russia
Контактная информация:

Выбор и осмотр при покупке подержанного автомобиля Ферозы

Сообщение ododaloupvott » 15 дек 2009 15:09

Да еще, на 175/65R14 при задевании пребриков на парковке царапались колпаки, которые на ковке стоят, т.е. резина по ширине маленькая и они выступали дальше нее, а на 185 такой проблемы нет...
Так что мое мнение 185/65R14 - идеально для этой машинки в наших условиях

Аватара пользователя
Maskva
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 авг 2011 20:29
Откуда: С-Пб

Re: Выбор и осмотр при покупке подержанного автомобиля (Феро

Сообщение Maskva » 01 дек 2011 01:58

ododaloupvott писал(а):Так что мое мнение 185/65R14 - идеально для этой машинки в наших условиях
:o ..... а почему не R9 от Скифа ...
LDI, OM3.1,Toyota Blizzard 2L, DR F75, в активном поиске Роки дизель, или док-ов))

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор и осмотр при покупке подержанного автомобиля (Феро

Сообщение Nikolay » 01 дек 2011 21:11

А потому что человек пишет абы чё. Он даже не помнит что на внедорожнике Фероза-Роки диски в стандарте R15 стоят.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость