Реулировка зажигания
Реулировка зажигания
Привет всем форумчанам! Недавно на свою ферозку воткнул мотор контрактник, прокатился, кажется машинка едет както не очень. Подскажите как регулировать зажигание на HD, со стробоскопом или без него и какой угол опережения.
Re: Реулировка зажигания
я регулировал так сказать "на ходу". для начала выбил метку как стояло изначально, с Японии, потом сдвигал раньше/позже, выбрал участок ровной дороги с подъёмом и пробовал там. проверяется так: на ровном участке дороги на 4 передаче при скорости 60 км/ч резко давишь газ, в начальной фазе разгона должна появиться кратковременная детонация, 2-3 секунды, затем пропасть и машина должна начать набирать обороты. Отсутствие детонации плохо - мотор не развивает максимальной мощности. далее на подъёме я ещё подкорректировал угол, теперь машина летает! Если не удастся добиться приемистости, возможно недостаточная компрессия (залегли кольца, износ поршневой, разрегулированы клапана,...)
Отвязный Дох@ятсувод!
Feroza '92 МКПП, !LSD! + Rocky F300 '94 МКПП + Rocky F300 '95 АКПП (донор)
Feroza '92 МКПП, !LSD! + Rocky F300 '94 МКПП + Rocky F300 '95 АКПП (донор)
Re: Реулировка зажигания
Антон писал(а):Привет всем форумчанам! Недавно на свою ферозку воткнул мотор контрактник, прокатился, кажется машинка едет както не очень. Подскажите как регулировать зажигание на HD, со стробоскопом или без него и какой угол опережения.
стробоскоп, 3 градуса, при 850 об/м.