Замена задних рессор

Всё что касается ремонта и обслуживания
Ответить
Аватара пользователя
Romario
Site Admin
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 мар 2009 16:51
Откуда: Санкт-Петербург

Замена задних рессор

Сообщение Romario »

Очень интересная статья про замену задних рессор на волжачьи 5-ти листовые.
http://artefact69.narod.ru/photoalbum1.html
Только коренной газовский ставить не надо, с ним зад машины становится слишком жесткой ;)
Как ни крути, а земля круглая
Nissan Datsun 91 TD23

Алексей
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 апр 2009 21:17

Re: Замена задних рессор

Сообщение Алексей »

Столкнулся с заменой рессор на ферозе,когда один коренной сломан.Вышел из положения поставив рессоры от иж каблука на 9 листов.Небольшая переделка и рессоры новые.Ссылку нашёл в инете.

канонир
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 14 сен 2009 07:42

Re: Замена задних рессор

Сообщение канонир »

скиньте ссылку на Одовские рессоры замену!
Мне пOOFиг на ROAD!!!

Necrobard
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 июн 2010 22:49

Re: Замена задних рессор

Сообщение Necrobard »

Алексей писал(а):Столкнулся с заменой рессор на ферозе,когда один коренной сломан.Вышел из положения поставив рессоры от иж каблука на 9 листов.Небольшая переделка и рессоры новые.Ссылку нашёл в инете.
О-о, да, пожалуйста ссылку! Яндекс не помогает... :(

musienko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2010 17:52

Re: Замена задних рессор

Сообщение musienko »

Поставил рессоры от Москвича-каблука 9-ти листовые. Пересверливается отверстие в площадке под головку стяжного болта по месту - сантиметра на 2-3.

alexferoza
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 янв 2010 12:26

Re: Замена задних рессор

Сообщение alexferoza »

ТОлько никто не говорит почемуто про то чтоб просверлить несколько листов надо убить кучу сверел и много времени, также надо купить сайлентблоки и стремянки от мосвича, также удлинить придется амортизатор, тк количество листов в 2 раза больше.

димон
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 окт 2009 10:17
Откуда: красноярск

Re: Замена задних рессор

Сообщение димон »

у меня стояли пяти листовые рессоры японский роки 1991г. я купил волговские и заменил все кроме коренных листов на волговские. машина стала примерно на 4-5см выше и в движении очень жесткая но и до этого она была жесткой так что я был к этому готов, в коренном перепресовал передние втулки от волговских рессор амортизаторы работают на пределе машина идет плавно только полностью загруженная. меня переделка вполне устраивает

diadenka
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 сен 2009 07:46

Re: Замена задних рессор

Сообщение diadenka »

Проблема рессор у них известна ! Тяжело найти баланс между жескостью и мягкостью в лёгкой машине ! своя рессора у ферозы мягкая и их там всего две не считая основы с выгибом в другую сторону ! Есть такой вариант если взять корни даже просиженые а под них положить для жескости два листа от патрола 160 без корня .А для мягкости один лист от него же машина стоит высоко одинаково но идет по разному ! с двумя листами можно грузить до 300 кг без проблем ну а с одним кг на сто меньше !

pseudo
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 фев 2011 16:30
Откуда: kiev.ua
Контактная информация:

Re: Замена задних рессор

Сообщение pseudo »

А отверсие под боль стяжной у Патрола подходит нам? У меня вот рессоры от Трупера стоят, они длиннее на три сантиметра. Такими уже достались мне, вместе с машиной. Работает. Особенно хорошо стало, когда вставил паджеровские аммортизаторы Monroe D 5471 серии adventure.

Ответить