Начинаю ремонт своей фрезы!!!

Всё что касается ремонта и обслуживания
Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!

Сообщение Nikolay »

barabashka писал(а):Послушал я вас и что-то оптемизма на счет Ферозы поубавилось. Дело втом что мне предстоит ремонт двигателя: распредвал гремит, колечки, вкладыши и т.д, но авто на ходу хоть и хромает, кузовк и ходовка в норме. Вот и думай..., может косметику и на рынок?
Давай проще....

Чего ты хочешь от машины? Отсюда и плясать надо.

Если реально на охоту-рыбалку, то не стоит в Ферозу ничего вкладывать Ибо ну не та машина что бы без подготовки по грязюкам ползать.

А если по дорогам ездить и если надо то и из сугроба выехать-заехать, то не заморачивайся капиталкой хилого движка... сейчас до хреница контрактных тойотовских с коробкой купить по бросовым ценам можно.... Тупо вставь и радуйся....

Ну чуть дороже обойдётся чем нормальный кап ремонт твоего подуставшего 1.6 Дайхатовского...

В Интернете есть даже руководство как раздатку подключить....

Но повторюсь - Фероза в стоке нифига не внедорожник.

Вон СТАС ( наш форумчанин) свою Роки продаёт. Дороговато конечно. Правда много чего сделано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17553998-2e79c.html

Так что давай свои требования к машине и бюджет, который готов потратить... сча пошухаем и чё нить подберём... а уж тебе решать в какую сторону двигаться....

Kolhoznik

Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!

Сообщение Kolhoznik »

barabashka писал(а):Послушал я вас и что-то оптемизма на счет Ферозы поубавилось. Дело втом что мне предстоит ремонт двигателя: распредвал гремит, колечки, вкладыши и т.д, но авто на ходу хоть и хромает, кузовк и ходовка в норме. Вот и думай..., может косметику и на рынок?
Не дрейфь-все через это прошли(я вот 2 раза)-это по началу страшно, а потом втягиваешься. Есть в этом автомобильчике что-то иррационально-притягивающее, вроде понимаю, что полное г...но, а бросить не могу. Кстати распредвалы по тракторному у меня на 2-х машинах стучали, один даже треснул... Компрессию не замерял, может всё не так страшно.

barabashka
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 фев 2012 20:17

Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!

Сообщение barabashka »

знаеете что мужики, впринципе я с вами полностью согласен,палка о двух концах. Надо конечно сначала определиться или поменять роднои на какой нибудь или ремонировать свой. Я готов к двум вариантам. Вопрос: какой мотор можно воткнуть и что при этом менять(корбка,раздатка,мозги,крепление), и можно ли распред выличить в домашних условиях?

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!

Сообщение Nikolay »

barabashka писал(а):знаеете что мужики, впринципе я с вами полностью согласен,палка о двух концах. Надо конечно сначала определиться или поменять роднои на какой нибудь или ремонировать свой. Я готов к двум вариантам. Вопрос: какой мотор можно воткнуть и что при этом менять(корбка,раздатка,мозги,крепление), и можно ли распред выличить в домашних условиях?
Да опять у тебя вопрос ни о чём.

Воткнуть можно ЛЮБОЙ понравившийся тебе двигатель... просто один воткнётся легко другой ещё что то мудрить придётся...

А так не вопрос, хоть от самолёта турбину. :)

Единственно что надо для кпрощения стыковок брать понравившийся движок вместе с коробкой, а если ещё прикупишь раздатку от Самурая или от Газ 69 то вааще круто...

Нет так можешь и свою с доработкой оставить или тупо от ВАЗ Нивы вогнать.

А так движочек как минимум надо искать от 130 до 149 лошадок :)

На Роки , уже с торсионной подвеской бензинка 2,0 и 2,2 литра... то же прекрасно вставить .

Контрактных движков сейчас завались....

Собственный движок для Ферозы хиловат.

barabashka
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 фев 2012 20:17

Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!

Сообщение barabashka »

вот и ответ впринципе не очём, хотелось бы конкретно кто ставил, да и фотки глянуть. Ну,да ладно...будем чинить свой, а там видно будет. Прошлой весной пришлось немного поковыряться внём, разбирал не вынимая, причина в прокладке блока,зимой дал ему просраться, да и может время подошло. При разборке пришлось поменять колпачки, по 120р за штуку, притёр немного клапана,хотел поменять поршневые колечки но такого ремонта не раздобыл,были ремонтом меньше. хотя маслосъёмные родные были уже АГА,от безисходности поставил меньшего размера. Ну на этом казалось бы и всё..., но при затяжке головки последний болт рвётся. болты были уже изрядно потянуты. Нашли мне новые родные за 3200р,брать я их конечно не стал, нарыл новые для BMW 1978 за 1000 аш 16 шт, но прокладку пришлось поставить хоть и новую но второй раз, время поджало да и купить небыло возможности. Вот с той поры накатал 23000 км, пока ничего, но наш авось проблемму подкинул. Масло в моторе было минеральное и собирался перед морозами поменять на синтет, и как всегда говорил,-А потом, ну и сальник задний на коленвалу даванул. Вот теперь придётся делать его капитально. К стати, читал ваш диалог по поводу заводки в мороз, -34.5 заводился без проблем, поравда аккумулятор заносил домой, но масло я так и не поменял, сейчас подкармливаю уже автолом, жесть..., двигун жалко, а возможности для ремонта пока нет. Вот такая моя история.

kirkyk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 июн 2010 18:13

Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!

Сообщение kirkyk »

В каком городе живёте?Может контрактный двигатель имеет смысл взять?

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!

Сообщение Nikolay »

barabashka писал(а):вот и ответ впринципе не очём, хотелось бы конкретно кто ставил, да и фотки глянуть.
Фотки тебе ну никак не помогут, я же написал, народ в машины ставит то что сам пожелает... и каждый разх у всех впринципе то по своему , всё от мастера зависит и от нюансов конкретного движка и авто в которое встьавляют.

Я например в Сузуки Самурай вместо его 1.3 литра 68 лошадок поставил от Тойоты Селики 1,6 литра 130 лошадок, вместе с коробкой.

Если самому не лень шукай по Нету в поисковиках и ищи замену двигателя, только не конкретизируй что для Дайхатсу Ферозы... на такое Г...но мало кто чего переделывает... обычно Перекидывают на Самиках, Уазах, и прочей техники для Офф-роада.

Принцип переделки прост:
1. Подгон лап крепления
2.изготовление шруссового карданчика для стыковки коробки и раздатки
3. подгон карданов
3. подключение систем.

Мне работа обошлась в 800 баксов с изготовлением переходного карданчика. Сам движок стоил 300 долларов.

Самик на 31" колёсах что называется "рвал из под жопы".

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!

Сообщение Nikolay »

kirkyk писал(а):В каком городе живёте?Может контрактный двигатель имеет смысл взять?
А какая разница в каком? Сейчас за ваши деньги куда угодно отправят.
Зашёл в Нет и заказал.

barabashka
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 фев 2012 20:17

Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!

Сообщение barabashka »

здравствуйте Николай. Ваш ответ исчерпывающий, конечно это прцесс длительный. Тогда подскажите в таком вопросе: поршневая отличная на вид и на ощупь, размер 0,5,ставить кольца такие же или есть ремонтные, и вот ещё... с распредвалом что можно сделать если он в легком режиме работы гремит, в нагрузке не слышно и когда газ бросаешь тоже не слыхать, и помоему давление упало из-за него.

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!

Сообщение Nikolay »

barabashka писал(а):здравствуйте Николай. Ваш ответ исчерпывающий, конечно это прцесс длительный. Тогда подскажите в таком вопросе: поршневая отличная на вид и на ощупь, размер 0,5,ставить кольца такие же или есть ремонтные, и вот ещё... с распредвалом что можно сделать если он в легком режиме работы гремит, в нагрузке не слышно и когда газ бросаешь тоже не слыхать, и помоему давление упало из-за него.
Вопрос задан ну ни сколечки не корректно..

1. Что значит поршневая 0,5 и что с кольцами делать?

Если вы собрались капиталить свой движок то как минимум надо убрать элипс в цилиндрах... т.е. расточив их... растачиваются под ремонтный размер поршня, соответственно и кольца ремонтные....
Ну или оставляют свои а в цилиндр впрессовывают гильзы.... но однозначно маслосьёмные кольца менять... а раз их менять то почему не поменять и компрессионные...
А если вы вскрыли и убедились что зазоры в норме... то чего вы там хотите менять....

2. Распред... прошлифуйте кулачки и поверхность рычагов и торцы клапанов, отрегулируйте зазор клапанов... стуки уберутся.
Ну а то что давление из за распреда маленькое... миф.... в распред уже масло поступает после того как оно прошло маслянный датчик и вкладыши коленвала...

Тут или насос масляный износился, его восстанавливать или менять или уже зазоры во вкладышах коленвала большие.

Ответить