Давай я тебе расскрою возьмешь ты ферозу 20 летнеюPHANTOM*44 писал(а):Дизель конечно надежнее но я с ним никогда не сталкивался и вообще не предсталяю что делать если что то сломается. так что для меня удобнее то что знакомо. Создавая тему я и расчитывал на то что мне раскроют тайны скрытых дефектов Ферозы. Мне машина нужна не для того чтобы по горам ездить и по карьерам.Больше для того чтоб на рыбалку отцу ездить и по городу. Понятно дело что искать 20 летнюю машину без деффектов смысла нет. Надеюсь все таки на небольшие вложения и на вашу помощ при ремонте. Есть же взаимозаменяемые детали с русских авто. Может подскажете где поискать объявления продажи ферозы или рокки?
1) менять колодки по кругу, ремень грм , масло (если по хорошему)
2)не известно что там с пыльниками на шаровых и на приводах вроде все просто а еба.ни хватает
3) сальники поменять на двигатели в круг что бы масло не где не давило
4) с проводкой поебошся немного
5) двери болтаются пока новые петли не поставишь
6) переборка двигателя, коробки, раздатки, моста, редуктора (там ведь тоже все не новое)
если будешь делать сам и тубя свой автосервис велкоме)))) а если нет то сделаешь ввалишь туда 100-150 на поддержания состояния и потом начнешь продавать за 300тыщ и хрен продашь за такие деньги можно ченить по свежее посмотреть тот же териос стоит у меня во дворе на резине 215х80х15 99 года и стоит 250 тыщ в котором есть кандер
я свою ферозу за 150 брал уже 17тыш ввалил еще надо 25
тогда будет ездить еще лет 5-10 может быть ))))