Хелп проблема с запуском.
Хелп проблема с запуском.
Проблема такая.С утра авто заводится,но при неудачном трогании с места или просто газануть на не прогретом авто.Он глохнет и всё больше не заводится,стреляет в глушитель и всё.По ходу что-то с мозгами,самодиагнностику сделать невозможно нет разъёма вообще такого под капотом.Так же не было лампочки в чек энджине(по ходу предпродажная подготовка).Что скажите?Проблема серьёзная ,клеммы снимал ставил не помогает.Вот завтра с утра скорее всего заведётся.Во какая хня.
Re: Хелп проблема с запуском.
стреляет в глушитель - позднее зажигание....
Re: Хелп проблема с запуском.
Согласен,но почему оно вдруг становится поздним.Если с утра заводится без проблем.Весь день можно откататься тоже без проблем.Но если авто не прогреть,газануть или тронуться как чайник.Может заглохнуть и уже не заведёшь.
Что-то с мозгами.?
Что-то с мозгами.?
Re: Хелп проблема с запуском.
скорее с засранными свечами... много на холодную топлива вливает и свечи залиты.... постоит свечи высохнут и опять заводится....
Не газуй.... это много легче сделать чем перетряхивать все датчики влияющие на параметры подготовки смеси при холодном запуске....
Не газуй.... это много легче сделать чем перетряхивать все датчики влияющие на параметры подготовки смеси при холодном запуске....
Re: Хелп проблема с запуском.
Спасибо попробую заменить свечи.
Re: Хелп проблема с запуском.
almera писал(а):Спасибо попробую заменить свечи.
а я не говорил про то что свечи гамно... я сказал что при холодном если газануть их просто заливает.... и советовал не париться а трогаться после прогрева и не газовать....
ибо копаться в датчиках которые влияют на смесеобразование на холодном огого как не просто.....
Но начал бы с датчика массового расхода воздуха.... обычно там "дорожки" стираются....
Re: Хелп проблема с запуском.
а что у нас на ферозе ДМРВ есть ? во впускном стоит один один положния дроссельнйо заслонки второй не разбирался поэтому не знаюНиколай писал(а):almera писал(а):Спасибо попробую заменить свечи.
а я не говорил про то что свечи гамно... я сказал что при холодном если газануть их просто заливает.... и советовал не париться а трогаться после прогрева и не газовать....
ибо копаться в датчиках которые влияют на смесеобразование на холодном огого как не просто.....
Но начал бы с датчика массового расхода воздуха.... обычно там "дорожки" стираются....
Re: Хелп проблема с запуском.
В основном впрысковые системы оптимизируются по 5 параметрам.
1. положение коленвала - единственный датчик если полетел сразу выключается зажигание и машина останавливается
2. температура ОЖ ( бывают две ступени - холодная и горячая)
3. расход воздуха
4.частота оборотов
5. детонация
при неработоспособности датчиков 2,3,4,5, система переходит на приготовление смеси в усреднённом алгоритме.
все остальные параметры учитываются в навороченных системах и ведут к экономии топлива и повышению экологичности авто... но в принципе особо на работу системы не влияют
1. положение коленвала - единственный датчик если полетел сразу выключается зажигание и машина останавливается
2. температура ОЖ ( бывают две ступени - холодная и горячая)
3. расход воздуха
4.частота оборотов
5. детонация
при неработоспособности датчиков 2,3,4,5, система переходит на приготовление смеси в усреднённом алгоритме.
все остальные параметры учитываются в навороченных системах и ведут к экономии топлива и повышению экологичности авто... но в принципе особо на работу системы не влияют
Re: Хелп проблема с запуском.
Датчика положения к.вала у Ферозы как выяснилось нет,у неё трамблёр.
Re: Хелп проблема с запуском.
Шиздёшь.almera писал(а):Датчика положения к.вала у Ферозы как выяснилось нет,у неё трамблёр.
Или у неё нет форсунок впрыска , а есть карбюратор
П.С.
А трамблёр есть на любом авто где есть свечи зажигания....