Замена карбюратора на солекс, проблемы

Всё что касается ремонта и обслуживания
Ответить
Hrust_001
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2012 06:53

Замена карбюратора на солекс, проблемы

Сообщение Hrust_001 »

День добрый,товарищи, может кто сталкивался или подскажет советом в какую сторону мне думать. Проблема вот в чем:
Решил заменить карб на солекс от восьмерки, подключил, но возникла проблема с тем что бензонасос (через какой-то клапан справой стороны) выплевывает масло. Со старым карбом такого нет, только если отключить вентиляцию картера, то оттуда потихоньку сочится масло, а с солексом как дашь газу так просто фонтан оттуда. Кто подскажет что это такое? Опыта в ремонте мало, первая машина, но интересно разобраться.

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена карбюратора на солекс, проблемы

Сообщение Nikolay »

если у тебя такой же по конструкции бензонасос как у Самурая... а думаю такой же, вряд ли дайхатсу чего то другое удумало..., то тупо заткни это дренажное отверстие чем- нибудь... я в своё время жевачкой затыкал :)

На Самиках его прекрасно меняли на вазовский.

И восстанови "вентиляцию картера"

Hrust_001
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2012 06:53

Re: Замена карбюратора на солекс, проблемы

Сообщение Hrust_001 »

На солексе он фигачит с подключенной вентиляцией картера, я оставил штатную прокладку с трубкой для вентиляции.
Заткнуть-то можно, но почему он льёт оттуда масло? С японским карбом такого же нету.

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена карбюратора на солекс, проблемы

Сообщение Nikolay »

Hrust_001 писал(а):На солексе он фигачит с подключенной вентиляцией картера, я оставил штатную прокладку с трубкой для вентиляции.
Заткнуть-то можно, но почему он льёт оттуда масло? С японским карбом такого же нету.
ты же сам писал что если вентиляцию отключить то и с японским сочится...

А сочится там потому что на бензонасосе мембранка прохудилась и масло в полость насоса попадает.

Видимо Твой восьмёрочный карб более "герметично " прилегает к впускному чем старый японский.

Поэтому с отключенной вентиляцией при восьмёрочном карбе сразу создаётся избыточное давление в картере....

А в японском через неплотности это давление всё же стравливается.

Hrust_001
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2012 06:53

Re: Замена карбюратора на солекс, проблемы

Сообщение Hrust_001 »

Всё, теперь понял, спасибо. :)

Ответить