Восстанавливаю Ферозу. От чего подходят детали?

Всё что касается ремонта и обслуживания
ВолгаВ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 май 2011 08:12

Re: Восстанавливаю Ферозу. От чего подходят детали?

Сообщение ВолгаВ »

В прошлом году ставила трос от ручника Волги.

Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2009 20:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю Ферозу. От чего подходят детали?

Сообщение Quattro »

канонир писал(а):Quattro как решил проблему со стартёром?
Извини, в пылу и не заметил сообщения...
Ничего ещё не делал, жду денег миллиард, побегу за контрактной движкой с навесным +коса +комп от пизара, как ты говорил... Не машина- одно горе горемычное.

Вообще не знаю, как сосед по форуму bobka прикупил себе такое же чудо... Кстати, хоть бы показал, что ли!!!
ВолгаВ писал(а):В прошлом году ставила трос от ручника Волги.
Вот это замечание ценное, спасибо!
ICQ: 323-826-944, GSM: +7 912 290-60-70, Сергей

bobka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2010 06:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Восстанавливаю Ферозу. От чего подходят детали?

Сообщение bobka »

А показывать пока особо то и нечего)
Машинка прошла 2000км и встала)))) Корзина сцепления устала) Заказал все сразу диск, выжимной, корзину, ну и до кучи сальник на колено коль уж туда залез)
Только еще надо перетрясти всю систему охлаждения. Заказан термостат, вискомуфта ну и крышка радиатора до кучи. Все промою все поменяю тогда и будет на что посмотреть) Хотя и тогда то особо нечего)

А купил я это чудо во первых от того что давно хотел, ну и пока как поджопная машина меня она устраивает. Сам я в поисках 80ки но подходящих вариантов пока нет....

Kolhoznik

Re: Восстанавливаю Ферозу. От чего подходят детали?

Сообщение Kolhoznik »

bobka писал(а):А показывать пока особо то и нечего)
Машинка прошла 2000км и встала)))) Корзина сцепления устала) Заказал все сразу диск, выжимной, корзину, ну и до кучи сальник на колено коль уж туда залез)
Только еще надо перетрясти всю систему охлаждения. Заказан термостат, вискомуфта ну и крышка радиатора до кучи. Все промою все поменяю тогда и будет на что посмотреть) Хотя и тогда то особо нечего)

А купил я это чудо во первых от того что давно хотел, ну и пока как поджопная машина меня она устраивает. Сам я в поисках 80ки но подходящих вариантов пока нет....
Коль уж туда залез-глянь подшипник в колене(кстати они бывают 2- видов: отличаются диаметром внутренней обоймы-я когда свою перебирал-у меня не тот оказался.)

Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2009 20:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю Ферозу. От чего подходят детали?

Сообщение Quattro »

bobka писал(а):Сам я в поисках 80ки но подходящих вариантов пока нет....
Кстати тот голубенький TLC80 (на e1) внешне очень даже ничего! Когда-то именно за внешний вид я и повёлся на ферозу.

По теме. Нужен совет (пока теория) по мотору. Копался в модельном ряду нашей любимой компании Daihatsu и обнаружил интересный факт. На Terios J1 c 99 по 2005 ставили наш мотор HDC 1.6 90л/с и "заряженную" турбовую версию 1.3 DVVT Turbo 146л/с. Могу ли я без особых технических головняков поставить себе этот турбовый моторчик? Кто как думает?
ICQ: 323-826-944, GSM: +7 912 290-60-70, Сергей

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Восстанавливаю Ферозу. От чего подходят детали?

Сообщение Ivan45 »

Quattro писал(а):
канонир писал(а):Quattro как решил проблему со стартёром?
Извини, в пылу и не заметил сообщения...
Ничего ещё не делал, жду денег миллиард, побегу за контрактной движкой с навесным +коса +комп от пизара, как ты говорил... Не машина- одно горе горемычное.

Вообще не знаю, как сосед по форуму bobka прикупил себе такое же чудо... Кстати, хоть бы показал, что ли!!!
ВолгаВ писал(а):В прошлом году ставила трос от ручника Волги.
Вот это замечание ценное, спасибо!
свой от капиталь много кто капиталил с форума, но если контракт не дорого подвернется можно и его ,
че ты хочешь жевем сам знаешь где не было бы пошлин все бы ездили на TLC а щас удивляемся что фероза плохой авто после предыдущих хозяев которые там и болтика не меняли за 20 лет )))

bobka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2010 06:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Восстанавливаю Ферозу. От чего подходят детали?

Сообщение bobka »

Kolhoznik спасибо-гляну, чтобы подшип поменять достаточно снять все со стороны коробаса?
Quattro Синего tlc не рассматриваю ищу строго бенз-инжектор!
Ивану спасибо, все получил в целости и сохранности)

Паниш
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2012 22:27

Re: Восстанавливаю Ферозу. От чего подходят детали?

Сообщение Паниш »

Здрасти. А я мужу Ферозу для охоты купила 92 г.в. - он в восторге! Охотники в зависти... Хоть и старая, и работает не все, но машина зверь... И зп не дорогие )))

Kolhoznik

Re: Восстанавливаю Ферозу. От чего подходят детали?

Сообщение Kolhoznik »

Quattro писал(а):
bobka писал(а):Сам я в поисках 80ки но подходящих вариантов пока нет....
Кстати тот голубенький TLC80 (на e1) внешне очень даже ничего! Когда-то именно за внешний вид я и повёлся на ферозу.

По теме. Нужен совет (пока теория) по мотору. Копался в модельном ряду нашей любимой компании Daihatsu и обнаружил интересный факт. На Terios J1 c 99 по 2005 ставили наш мотор HDC 1.6 90л/с и "заряженную" турбовую версию 1.3 DVVT Turbo 146л/с. Могу ли я без особых технических головняков поставить себе этот турбовый моторчик? Кто как думает?
Видел в инете на Сузуки Джимни 1,3 ставили двиг от sx-4 1,6: картер сцепления и подушки идентичные. Вполне возможно инженеры Дайхацу применили тот же блок-картер.. Кстати в инете частенько встречаются апплаузы-доноры.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2229 ... .html-двиг такой-же.

Kolhoznik

Re: Восстанавливаю Ферозу. От чего подходят детали?

Сообщение Kolhoznik »

bobka писал(а):Kolhoznik спасибо-гляну, чтобы подшип поменять достаточно снять все со стороны коробаса?
Quattro Синего tlc не рассматриваю ищу строго бенз-инжектор!
Ивану спасибо, все получил в целости и сохранности)
Да

Ответить