Мощнее мотор на ферозу

Выкладываем фото своих машин. Статьи из разряда "Сделай сам". Учимся и учим других.
Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Мощнее мотор на ферозу

Сообщение Skin_v »

Ivan45 писал(а):выезжал на пониженной и прямо чувствовалось сцепление не вывозит и двигатель
Очень странно.
Я в таком положении не чуствовал, что "сцепление не вывозит" -
Изображение
;)

Говорю же, со с сцеплением подумаем.
Посмотрел параметры диска хундая элантры - очень похож на ферозовский, но диаметр 215мм, т.е. ровно как у опеля, если подойдет, то и корзина останет помощнее опелевская.

Аватара пользователя
Paha72
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 сен 2012 18:01
Откуда: Курган

Re: Мощнее мотор на ферозу

Сообщение Paha72 »

Ivan45 писал(а):
Skin_v писал(а):
На днях увезу "женить" с коробкой...
надеюсь коробку не робдную ставить ,
реально говорю поехали мы за грибами передними колесами провалился в ямку , выезжал на пониженной и прямо чувствовалось сцепление не вывозит и двигатель
Это не двигатель Иван, это сцепление. Я как поменял, дык на пониженной меня пёрло, как на танке. И это на тяжёлой резине.

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Мощнее мотор на ферозу

Сообщение Skin_v »

Зима прошла, "разморозил" проект. ;)
Первую переходную плиту делали на координатном станке и сделали криво! Уроды криворукие. :shock: Сколько не ровняли - ничего не получилось. Тогда взяли кусок картона, разметили отверстия и с помощью токаря, большой турбинки и какой-то матери за день сделали плиту из 16мм заготовки.
Сцепление пришлось оставить ферозовское - в колокол коробки больше ничего не лезет. :( Самый большой геммор доставил маховик... Перепробовали много вариантов, узнал всё про опелевские маховики. В итоге подобрали нужный по толщине маховик на помойке от какого-то фольксвагена, венец под стартер поставили опелевский, крепежные отверстия пересверлили. Вроде все Ок.
В течении месяца, думаю, начнем "имплантацию" в машину...
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Мощнее мотор на ферозу

Сообщение Ivan45 »

Skin_v писал(а):Зима прошла, "разморозил" проект. ;)
:( Самый большой геммор доставил маховик... Перепробовали много вариантов, узнал всё про опелевские маховики. В итоге подобрали нужный по толщине маховик на помойке от какого-то фольксвагена, венец под стартер поставили опелевский, крепежные отверстия пересверлили. Вроде все Ок.
В течении месяца, думаю, начнем "имплантацию" в машину...
[

очень интересно главное что все узнал про опелевские маховики :lol: :lol: :lol:
от чего движок я забыл ?

дисковые тормоза тоже так же сналача из двп-дсп образец легко сверлится пилится, а потом по нему из железа пилят

у меня была мысль от нексии впендюрить движок 1.6 не ахти, стоит у нас копейки их дохера , и запчастей валом как на жишули , ходит по дольше жигулевского

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Мощнее мотор на ферозу

Сообщение Skin_v »

Opel X20XEV: (omega B)

Модель двигателя (Engine Code): X20XEV
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1998
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): DOHC
Мощность ДВС, кВт: 100
Мощность двигателя, л.с: 136
При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н-м: 185
При об./мин.: 4000
Диаметр (Bore), mm: 86
Ход поршня(Stroke), mm: 86
Степень сжатия (Compression Ratio): 10,8
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6600

Изображение


Для сравнения:
The Feroza specs are as follow:
Power - 90hp for carb @6000RPM
Torque - 126NM @3500RPM

Изображение

Вывод: нажимать на газ придется очень аккуратно. 8-)

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Мощнее мотор на ферозу

Сообщение Ivan45 »

еще вопрос делал бы сразу 2 переходные плиты , потом одну мог бы спокойно продать в разумных предлеах , мне Ферозкин мотор тоже не очень радует :D

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Мощнее мотор на ферозу

Сообщение Ivan45 »

еще вопрос :делал бы сразу 2 переходные плиты, и еще одну из дсп как образец , потом одну мог бы спокойно продать на форуме
в разумных предлеах ,
мне Ферозкин мотор тоже не очень радует :D

а по крепление твой мотор имеет что то общее с нексией ? опелевские похожи ? там поди с десяток моторов воткнуть можно по твоей плите ?


если не сделаешь копий твоей плиты будешь дурак :lol:

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мощнее мотор на ферозу

Сообщение Nikolay »

Вот до хрена тут на форуме такая плита кому то нада. :)

Каждый " кулибин" идёт ( если идёт) своим неповторимым путём.


Ну а вставлять в Ферозу бензиновый движок... сорри - неоправданная экономически затея.

Если уж есть желание сделать "проходимца" и "водолаза" то только дизель старых образцов...

А для этого и мудрить ничего не надо - купил уже имеющийся Рокиевский дизель и поставил.

Мало... купил турбовый вариант... можно ниссановский 2,7 ТД...

Так, на вскидку 2,8ТД Рокиевский имеет :

Двигатель Расположение цилиндров: Рядный Цилиндров: 4 шт. Клапанов на цилиндр: 2 шт. Рабочий объем: 2765 куб. см.
Мощность: 102 л.с.
Обороты максимальной мощности: 3400 об/мин.
Крутящий момент: 249 Нм
Обороты максимального крут. момента: 1900 об/мин.


А нетурбированный Рокиевский :

Расположение цилиндров: Рядный Цилиндров: 4 шт. Клапанов на цилиндр: 2 шт. Рабочий объем: 2765 куб. см.
Мощность: 73 л.с.
Обороты максимальной мощности: 3600 об/мин.
Крутящий момент: 170 Нм
Обороты максимального крут. момента: 2200 об/мин.


Как видим в Турбоверсии и Крутящий много больше при оборотах много меньших.

А в нетурбированной крутящий смещён на обороты в два раза меньшие чем в Опеллевском бензиновом двигле....

Движки Рокиевские DL51 в России с доками стоят от 30 до 45 тысяч рублей... в Калининграде из Польши видимо вааще копейки.... Какой смысл было огород городить с Опеллевским мало моментным бензиновым двиглом? на ВНЕДОРОЖНИК?

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Мощнее мотор на ферозу

Сообщение Skin_v »

Ivan45 писал(а): а по крепление твой мотор имеет что то общее с нексией ? опелевские похожи ? там поди с десяток моторов воткнуть можно по твоей плите ?


если не сделаешь копий твоей плиты будешь дурак :lol:
Какие моторы в нексии понятия не имею. ;) Точно знаю, что у моторов серий С20 и Х20 - блоки с одинаковым креплением, за остальные не в курсе.
Сначала мотор поставлю, посмотрю как это все работает, тогда может и сделаю еще одну плиту - делов то снять коробку.

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Мощнее мотор на ферозу

Сообщение Ivan45 »

Skin_v писал(а):
Ivan45 писал(а):


Сначала мотор поставлю, посмотрю как это все работает, тогда может и сделаю еще одну плиту - делов то снять коробку.
удачи ,
Николай прав, сродным мотором связываться нафиг не надо :)
просто у нас можно мотор от део нексии взять тыщ за 10-15 2007 года с перевертыша
нексию покупали 2007 в жопу битая 50 тыщ

твоего типа мотор на део эсперо стоит , их у нас тоже дофига

как подушки колхозил ?

Ответить