Мощнее мотор на ферозу
Добавлено: 08 окт 2013 19:33
На тему дизелей на ферозу нафлудили достаточно.
Предлагаю пофантазировать на тему, как превратить ферозу в ракету. А то вижу многих не устраивает динамика разгона.
Как представляю я самый бюджетный вариант - заменить мотор на бензиновый (через переходную плиту), но с лучшими характеристиками и не трогать ферозовскую трансмиссию.
Нужен донор "сердца". Идеальный: заднеприводной европеец 90-ых годов выпуска, компактный четырехцилиндровый 16-ти клапанный мотор объемом около 2л и мощностью 120-150л.с.
Но вот кто подходит под такую "ориентировку"? И чтобы мотор был не фуфло и модель более-менее распространенная?
Предлагаю пофантазировать на тему, как превратить ферозу в ракету. А то вижу многих не устраивает динамика разгона.
Как представляю я самый бюджетный вариант - заменить мотор на бензиновый (через переходную плиту), но с лучшими характеристиками и не трогать ферозовскую трансмиссию.
Нужен донор "сердца". Идеальный: заднеприводной европеец 90-ых годов выпуска, компактный четырехцилиндровый 16-ти клапанный мотор объемом около 2л и мощностью 120-150л.с.
Но вот кто подходит под такую "ориентировку"? И чтобы мотор был не фуфло и модель более-менее распространенная?