Не правильно, ставя значительно мощнее мотор, оставлять родные сцепление и коробку...
Повторяюсь уже не знамо в какой раз... ставя чужое двигло надо ставить и его коробку, это как минимум технически грамотно ибо они друг под друга рассчитаны реальными конструкторами.
Пример ДЕДА очень показателен, люди которые это сделали думающие люди:
дед писал(а):В прошлом году ставили на боевую Ниву ( взамен родного 1.8) мотор от Опеля Вектра,ставился и на Калибру,2литра,136л.с.,188н.м. при 3200 обр. Мотор с мозгами ( мозги ушли в крышу над штурманом).Ставился мотор вместе с родной коробкой.При переделке пришлось перекраивать щит мотора,проблем было предостаточно,но машинка получилась отличная!
П.С.
Вспомните эвалюцию диска и корзины сцепления хотя бы на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103...
изменилась мощность автомобиля.... изменился и диск сцепления ( накладки стали шире, демферные пружины другой жёсткости) и корзина сцепления усилилась...
А всего то моща то увеличилась если мне память не изменяет на 22 лошадки....
а тут что бы "ракета"
так моща как минимум лошадей на 100 должна в плюс скакнуть