Страница 18 из 19

Re: Мощнее мотор на ферозу

Добавлено: 26 авг 2014 11:13
Skin_v
http://youtu.be/F-u_WEUvS60
http://youtu.be/eX4W6EinVtk

Ну вот как то так. Попросил приятеля прокатиться...
На асфальте так не получается - сразу горит сцепление. :oops: На трассе разогнал до 120км/ч на спидометре (т.е. реально больше 130), и дальше разгон идёт, но уже ссыкотно. :shock:
Динамика разгона примерно как на бензиновой легковушке с "незаряженным" мотором.

Re: Мощнее мотор на ферозу

Добавлено: 27 авг 2014 00:46
петруха
Ставил на стандартного фрикламбера2 вместо родного бмв м40в16 100лошадок м42в18 140лошадок, снял через две недели, разваливаться начало все от заранее усиленного сцепления до мостов! Поставил м40в18 и вручил в добрые руки.

Re: Мощнее мотор на ферозу

Добавлено: 27 авг 2014 09:19
Skin_v
Эксплуатация предполагается "щадящей" - ездить на машине будет жена, ездит аккуратно и немного. Короче, будем посмотреть, как оно. ;)

Re: Мощнее мотор на ферозу

Добавлено: 29 авг 2014 19:56
Ivan45
Skin_v писал(а):Эксплуатация предполагается "щадящей" - ездить на машине будет жена, ездит аккуратно и немного. Короче, будем посмотреть, как оно. ;)

Молодец , эх мне бы такую тачку как у тебя , такая тока у тебя и майкла джексона :lol:
обмен с доплатой тока я в Кургане нахожусь

Re: Мощнее мотор на ферозу

Добавлено: 31 авг 2014 12:55
Ivan45
петруха писал(а):Ставил на стандартного фрикламбера2 вместо родного бмв м40в16 100лошадок м42в18 140лошадок, снял через две недели, разваливаться начало все от заранее усиленного сцепления до мостов! Поставил м40в18 и вручил в добрые руки.
сцеплени понятно слабое , надо ставить асбестовые накладки от нивы они не так горят , а айсины я каждый год менял



ладно возмем сузуки гранд витара 2.4 литра 169 л.с. 2.4 л. 5МКПП
не уж там редуктора на приводах в 3 раза толще наших?

тапки ставить родные увазовские на 16 и проблем небудет ,

Re: Мощнее мотор на ферозу

Добавлено: 01 сен 2014 15:26
Skin_v
Ivan45 писал(а):обмен с доплатой тока я в Кургане нахожусь
Облом - у машины областная растаможка, эксплуатация разрешена только на территории Калининградской области. :lol: На остальную территорию РФ только временный въезд.

Про сцепление... Можно и керамические накладки поставить.

Re: Мощнее мотор на ферозу

Добавлено: 01 сен 2014 17:24
Ivan45
Skin_v писал(а):
Ivan45 писал(а):обмен с доплатой тока я в Кургане нахожусь
Облом - у машины областная растаможка, эксплуатация разрешена только на территории Калининградской области. :lol: На остальную территорию РФ только временный въезд.

Про сцепление... Можно и керамические накладки поставить.

пчечалька конечно , очень бы хотелось иметь машину как у тебя с двиглом ,
как глушак делал ?

заготовок по переходной плите хотябы из дсп не осталось ?

Re: Мощнее мотор на ферозу

Добавлено: 02 сен 2014 09:08
Skin_v
Говорю же - плита это самое простое, что было сделано. Сделал мне приятель ее за один день при помощи турбинки и какой-то матери. Гемморы потом начались...
После установки этого мотора понял, почему итальянцы ставили бээмвэшные. ;) Считаю, что их и надо ставить.
Почему?
Форма поддона изначально та что надо, не придется переваривать, как на опелевском.
Моторы стоят под углом и существенно меньше по высоте - не придется опускать крепление редуктора.

P.S. Электрик накосячил - жгут проводов упал на выхлопную трубу, теперь машин не заводиццо. Разбираемся. :(

Re: Мощнее мотор на ферозу

Добавлено: 02 сен 2014 17:48
Ivan45
электрикам и всем монтехникам кол в одно место забить ,
еще советую
купить пружинки или пластиковые спирали для защиты руковов высокого давления в магазине для грузовиков

бывает шланги провода что бы не терлись обуваешь их в броню

Re: Мощнее мотор на ферозу

Добавлено: 27 окт 2014 22:32
batubek
Народ подскажите как по вашему мнению стоит ли ставить на ферозу мотор от лады приоры?
С учетом того что коробка передач и мосты останутся родными.