Страница 1 из 1
Варить или Не варить?
Добавлено: 13 ноя 2013 23:46
ferozovod
Друзья!
Я тут разобрал свою ферозку по причине поломки трансмисии, и решил уж снять мотор для ремонта старой течи в блоке(антифриз).
Течь не большая но блин как заноза...
ПОДСКАЖИТЕ реально проварить трещину в блоке HD-E длинной 3см.
Варится он или нет кто знает?
И где это делают.
Re: Варить или Не варить?
Добавлено: 13 ноя 2013 23:54
Skin_v
Блок аллюминиевый, вариться должен без проблем, везде где есть "аргонщики"...
Re: Варить или Не варить?
Добавлено: 14 ноя 2013 07:32
Harley-DAVIDSON
Skin_v писал(а):Блок аллюминиевый, вариться должен без проблем, везде где есть "аргонщики"...
Там не так все просто-если щель большая-надо штифты ставить
Re: Варить или Не варить?
Добавлено: 14 ноя 2013 09:48
Nikolay
Re: Варить или Не варить?
Добавлено: 14 ноя 2013 21:04
ferozovod
Ясно!?
Технология клея сложна, требует материалы и оборудование. В местах трещин есть нагрузка от подушки крепления.
Трещины не большие-по 3см. Проходят над крелением подушки, идут звездой.
Подскок на кочке и удар.
Слышал говорили что блок из чугунины особого сплава, мол варить плохо...
Для начала, - надо идти к аргонщикам.....
Фото покажу потом.....
Спасибо Форумчанам за помощь.
Re: Варить или Не варить?
Добавлено: 14 ноя 2013 21:19
Nikolay
Ну вот видишь, как "точно" можно гадать даже не видя не то что фото
а из чего этот блок сделан и тем более не зная структуру материала... договорились что у тебя даже ляминь...
коды оказывается чугунина какая то секретная
Сорри за неудавшийся аборт по интернету
Но мы старались
Тебе реально к реальным мастерам надо которые сваркой занимаются , которые сами ручками пощупают твой блок, глазками его увидят... и не мудрствуя лукаво просто починят.
Не сомневайся, ничего секретного там нету.
Re: Варить или Не варить?
Добавлено: 16 ноя 2013 22:16
Арчибальд
готоф смотреть фото,и аббортировать))
Re: Варить или Не варить?
Добавлено: 01 дек 2013 21:46
ferozovod
Скоро....будет
Re: Варить или Не варить?
Добавлено: 20 янв 2014 07:44
RustaS
Привет! После ремонта ГБЦ вследствие перетяжки болтов крепления головки, блок треснул над подушкой крепления двигателя. Снял движок для сварки. Хотел заварить аргоном, не снимаяя коленвал с блока. Сварщик настоял на полной разборке двигателя. Блок заварил, но при сборке двигателя выяснилось, что постель коленвала повело(зажим коленвала при затяжке коренных шеек). Выход есть, мастера-расточники предложили сточив по плоскости крышки коленвала пройти постель фрезой. Цена опции 15тыс. руб. Купить блок оказалось намного дешевле, поэтому блок до сих пор лежит и ждёт своего часа. Может быть когда-нибудь дойдут до него руки. Теперь при сборке двигателя болты тяну динамометрическим ключом.