Ну, раз Дмитрий не против...
Как уже писал, межколесная тяга сделана из торсиона, на мосту два отбойника. Сломать/погнуть тягу очень проблематично. Смысла переносить наверх не увидел, если переносить, то уже сразу за мост.
Рулевые наконечники от какого-то грузовичка мерседеса. Стоят около года, пыльники пока целые.
Шкворня стандартные. Передний мост покупал новый, износа в шкворнях нет. Пока...
Вес машины 1900кг. Радиатор на задней стенке висит, от фольксвагена транспортера, очень удобный - патрубки внизу рядом находятся.
Вентиляторы - спаренные от ауди А6. Термостат убрал, охлаждения за глаза хватает - при нагрузке летом выше 90 градусов не поднимается
Боялся, что на холостых помпа не будет прокачивать и мотор будет грется, оказалось все ок.
Развесовка дурацкая - передняя ось 40%, задняя - 60%
В планах поставить задние длинноходные амморты, на перед электрическую лебедку. Come Up с "тюнингованным редуктором" -
http://www.low4wd.ru/29-comeup-ds-135.html
(Механическая лебедка БТР очень мощная и быстрая, но не всегда удобна
)
Подкачку тоже планирую, иж-техновцы обешают в следующем году готовые комплекты продавать. Грибы у меня уже стоят ихние - со сквозными отверстиями.
Также жду блокировку на задний мост
http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-sc.html Усиленные полуоси уже лежат. Сейчас стоит принудительная нирфи.
Ну и совсем в мечтах сделать гидростатическое рулевое...