Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Выкладываем фото своих машин. Статьи из разряда "Сделай сам". Учимся и учим других.
Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Сообщение Skin_v »

Насчет рекомендации мотора... это очень и очень сложная тема. К слову, я не считаю, что у меня отличный мотор для трофийной котлеты.
И для начала, нужно определиться с задачами машины...

Дед абсолютно прав, если к делу подходить серьезно, то затраты на содержание спортивной машины очень немалые. :(

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Сообщение Skin_v »

Кстати, дед, относительно блокировки в задний мост...
В этом году три первых места в кубке РФ ТР-2 - уазики с заваренными наглухо задними дифами. :lol:
Выбрал блокку, потому как она бережет полуоси при прыжках. В отличии от принудительной или "заварки"...

Салон:

Изображение
манометр давления масла, механический датчик температуры от трактора. Контрольки генератора, давления масла и свечи накала

Изображение

Новая проводка проведена под крышей. Все по минимуму - никаких глупостей типа поворотников. :) Вольтметр, зажигание, кнопки свечей и стартера, фары, дворник + омыватель, вентилятор печки, принудительное включение вентиляторов основного радиатора (так через датчик срабатывают на 90 градусов) и фонарь заднего хода. Потом сибишка, навигация и зарядник-прикуриватель на три гнезда. о! Вспомнил, надо еще ночник-подсветку салона сделать.

Изображение

Рычаги управления: между сиденьями рычаг подключения барабана бтр-овской лебедки, "ручник" - тросовое включение передней блокировки, основный передачи, огрызок арматуры - раздатка

Изображение

Над головой предохранители и реле. Предохранители поставил с индикацией - если перегорает, на нем начниает светиться маленький светодиод. Очень удобно.

Аватара пользователя
Дмитрий-56
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 07:36
Откуда: г. Новотроицк

Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Сообщение Дмитрий-56 »

дед писал(а):Дмитрий! Я так понимаю,что вы в Оренбургской области живете,недалеко от Казахстана?У меня такой вопрос - Для чего Вам КОТЛЕТА? Вояки на Роки и Ферозы я понимаю для чего ставят,но зачем строить котлету на которой можно ездить только на соревнования!
Свою машину я изначально покупал под строительство спортивного авто для участия в соревнованиях ( она у меня третья с 1998 года).Многие мои знакомые наигравшись в грязюльках и потратив приличные суммы денег распродали своих коней и купили недорогие квадроциклы и сейчас вполне довольны.На сегодняшний день этот вид спорта требует довольно больших затрат.У Вас есть уверенность,что Вам и вашей семье это нужно? Продать котлету довольно проблематично да и содержать накладно.
Да я живу на границе с Казахстаном.А Роки у меня именно только для соревнований!!! Я на нем на стандарте 3 года гонял! Год назад взял Уаз Патриот д.т.,а Роки не стал продавать и оставил его для покатушек и соревнований,да я понимаю что котлеты не дешевое удовольствие,но за удовольствие надо платить! Я не мало уже в него вложил!!!Что если буду делать,то не сразу а поэтапно,сейчас вояки,к весне резину хочу 33 SilverStone MT-117 Xtreme. ну и так далие,дай бог здоровья и денег!!!!

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Сообщение дед »

Мне внутреннее наполнение понравилось.Простенько и со вкусом.Мягкие красивые сидушки,чистенько и простенько. Ты когда написал,что у тебя внутри можно испугаться,я подумал,что у тебя вместо пола сетка а по углам скелеты умерших штурманов :)
По блокировкам можно поспорить,но не буду! Каждый выбирает,что ему нравиться,потому как у каждого свой стиль вождения и своя тактика.Ссылаться на результаты Кубка России считаю не правильным,потому что не я, не ты не имеем таких спонсоров и средств,что бы возить с собой на соревнования техничку,машину запчастей и кучу мастеров,которые за ночь перетряхивали бы всю машину ( это я по поводу заваренных сателлитов,когда то и я этим занимался и в этом был и плюс и минус).
Наш удел надежность и экономичность,чтобы с меньшими затратами занять призовое место и получить удовольствие и определенную долю адреналина.

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Сообщение Skin_v »

Сидушки мягкие и чистые потому как на соревах надеваю водонепроницаемые чехлы. Ибо сидеть *опой на мокром... сам знаешь, приятного мало, особенно осенью. :lol:

По блокировкам это да - развелось их дикое множество на уазовские мосты. На уазбуке порой такие эпические срачи на тему выбора проходят... уууу. Банят народ регулярно. :lol:
А вот про эти уазики-чемпионы все гораздо интереснее:

Изображение

Изображение

Изображение

Обратите внимание - подготовка очень бюджетная. Диски - дешевый китай, без бэдлоков и тайрлоков (тупо наварен хамп 6мм), подкачек нет, даже лебедки не у всех варновские вертикалки. Моторы форсированые ЗМЗ-409 2,7, 170л.с.

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Сообщение Skin_v »

А что можно посоветовать Дмитрию...
Резина МТ-117 extreme вполне приличная, отьездил сезон на такой 35/11,5/R15 (сейчас перешел на боггер 38,5/11) Лучше очищается, чем симекс - больше расстояние между центральных шашек.

Насчет мотора. Как показывает практика, при бюджетной подоготовке ставят мотор, какой подешевле купили. ;) У нас преимущественно ставят бензинки форд и опель. Фордовские (обычно от скорпио) V-образники 2,4 и 2,9л или 2,0 рядные (нафиг никому не нужны, поэтому продают за копейки) Опелевский - 2,0 от омеги/вектры C20NE, очень простой, надежный. На форуме товарищ Эдос такой поставил - доволен (у него раздатка от газ-69). http://www.feroza.ru/forum/viewtopic.ph ... &start=110
Живые дизельные моторы существенно дороже, да и преимущества:
1. минимум проводки (ессно не имею в виду современные дизеля)
2. способны работать под водой без особой подготовки
и фсё.

Но гидроудар отбивает у дизеля охоту жить, бензиновый спокойно переживает.
На крутых подъемах бензиновые моторы однозначно рулят, дизеля (не современные!)так не могут раскрутить колеса...
Так что нужно прикидывать. Все равно не советую ставить мотор от бусика-мерса, такие моторы для долгого неторопливого тарахтения по асфальту, но не для машины, которая идёт на результат.

При подготовке "по-дорогому", бестселлер трофи - дизельный тойтовский 3,0 KZ-T. 8-)
Поляки сейчас собирают котлеты на бензинках 5-6л объемом или дизелях от новых бмв. У них много холмов, с этими моторами машины залетают своим ходом на ТАКИЕ склоны! :shock:

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Сообщение дед »

.А Роки у меня именно только для соревнований!!! Я на нем на стандарте 3 года гонял! Год назад взял Уаз Патриот д.т.,а Роки не стал продавать и оставил его для покатушек и соревнований,да я понимаю что котлеты не дешевое удовольствие,но за удовольствие надо платить! Я не мало уже в него вложил!!!Что если буду делать,то не сразу а поэтапно,сейчас вояки,к весне резину хочу 33 SilverStone MT-117 Xtreme. ну и так далие,дай бог здоровья и денег!!!![/quote]

Тезка! ( меня тоже Дмитрием зовут) Мне приятно было услышать,что человек затевающий строительство уже немало лет во внедорожье! Понятно,что идет к этому осмысленно,а не на эмоциях!Поэтому уверен, что у тебя все получиться!!!!

По резине или симекс или боггер,другой резины на мой взгляд нет! Проблема симекса только в размерности ( нет 38). У меня 35х11х15 Симекс,мне хватает,хотя посматриваю в сторону 38Х11 боггера,но ябы его порезал.
Желаю удачи!!!

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Сообщение Skin_v »

Я свои буду резать. ;) Пока прикидываю как именно... обратно то не нарастишь. :?

Аватара пользователя
Дмитрий-56
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 07:36
Откуда: г. Новотроицк

Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Сообщение Дмитрий-56 »

дед писал(а):.
У меня 35х11х15 Симекс,мне хватает,хотя посматриваю в сторону 38Х11 боггера,но ябы его порезал.
Желаю удачи!!!
Спасибо за поддержку!Если надумаешь менять резину,дай знать я бы у тебя 35 забрал!!!!Для нашего региона я на 35тых буду чемпионом,у нас котлеты да не одной нету! :D . На счет движка я задумался :) ,а опель или форд,инжекторы ставят или карбюратор???

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY

Сообщение дед »

Мы ставили двигатель Опель 2л. инжектор ( мозги убирали в кабину под крышу),пришлось полностью переделывать поддон картера двигателя и резать щит мотора.В Дайхатсу войдет без переделок ( места предостаточно).Если бы задумывался о замене своего двигла,то присматривался к 4х цил. бенз. двигателям с моментом не менее 200 н.м,чтоб был распространненым,например от Опеля 2,2 л . 205 н.м и 144л.с. Поговаривают,что на Vauxhall ( Опель а Англии) ставили какой то 4 цил. чудо двигатель с обалденными характеристиками, но я такой не видел! У нас вообще много чего говорят, а на деле или цена космическая или СКАЗКА красивая :D ,так что выбирать лучше попроще и подешевле и чтоб запчастей к мотору было МОРЕ !!! На Мой DL - 40 ни хрена нечего нет! Эксклюзив однако!
Изображение

Ответить