Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY
Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY
А откуда такой вес взялся? Вся обрезана,может весы врут? или штурман кабанчик Я по фотке полагал,что у тебя вес ну не более 1500 кг. Моя с родными дверями 1650кг., а с алюмин.дверками 1600 кг.,мечтаю добить до 1,5 т.( пластиковый или аллюмин. капот, в полы аллюм.листы,3 кг.сидушки)думаю 40 кг. очень даже реально.
По поводу локковской блокировки не уверен,все таки 100%принудительная пневмо на мой взгляд лучше.
Я этой осенью поехал на одну покатушку ( все платят входной,кто выиграл,тому все деньги),задача была посражаться с одной интересной машинкой (заряженный Вранглер),в итоге проиграл на двух спецучастках 2 сек.,вес их машины с их слов 2,1т.,мотор 4 литра бензин
Вес моей машины 1600 с двиглом 2,8 дизель атмосферник ( 73л.с.)
В динамике обе машины можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=7kygbOcZQG4
Я это все к тому,что тебе нужно начинать борьбу с избытком веса,все таки вес для нашей категории основной показатель ( думаю,что ты и сам прекрасно все знаешь).
Если есть видео твоей машины в движение,опубликуй пожалуйста,очень интересно!
По поводу локковской блокировки не уверен,все таки 100%принудительная пневмо на мой взгляд лучше.
Я этой осенью поехал на одну покатушку ( все платят входной,кто выиграл,тому все деньги),задача была посражаться с одной интересной машинкой (заряженный Вранглер),в итоге проиграл на двух спецучастках 2 сек.,вес их машины с их слов 2,1т.,мотор 4 литра бензин
Вес моей машины 1600 с двиглом 2,8 дизель атмосферник ( 73л.с.)
В динамике обе машины можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=7kygbOcZQG4
Я это все к тому,что тебе нужно начинать борьбу с избытком веса,все таки вес для нашей категории основной показатель ( думаю,что ты и сам прекрасно все знаешь).
Если есть видео твоей машины в движение,опубликуй пожалуйста,очень интересно!
Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY
Взвешивали переносными весами. Вес со мной + весь шмурдяк - 2000кг. Я 95 вешу. Тоже был неприятно удивлен. Бензиновый TLC80 вышел 2600кг! Хозяин погнал на стационарные весы... диагноз подтвердился.
Попробую перевесить, но что-то подсказывает, что сильно результат не изменится.
Уже думал, что еще поменять/отрезать, но больше 100кг никак не выходит.
Полный внешний каркас, тяжелые мосты, тяжелая резина + запаска, рычаги, уазовская рама, мотор 6-ти цилиндровый и т.д. и т.п. Вот и набежало.
Наши местные чемпионы две TLC70 TR-2 довели до 1500кг, но там вообще пестец - даже рамы треугольниками порезали, все стекла пластик, лакокрасочные покрытия пескоструили и красили в один слой, потоньше, каркас внутренний по-минимуму...
Попробую перевесить, но что-то подсказывает, что сильно результат не изменится.
Уже думал, что еще поменять/отрезать, но больше 100кг никак не выходит.
Полный внешний каркас, тяжелые мосты, тяжелая резина + запаска, рычаги, уазовская рама, мотор 6-ти цилиндровый и т.д. и т.п. Вот и набежало.
Наши местные чемпионы две TLC70 TR-2 довели до 1500кг, но там вообще пестец - даже рамы треугольниками порезали, все стекла пластик, лакокрасочные покрытия пескоструили и красили в один слой, потоньше, каркас внутренний по-минимуму...
Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY
Вот это у тебя конструктор!!! Двигло шесть цилиндров - завидую белой завистью!
Какой мотор,коробка,раздатка? и как ты его в подкапотное засунул то????
Какой мотор,коробка,раздатка? и как ты его в подкапотное засунул то????
Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY
Мотор по длине как раз вошел. Мерседес, 3,0 дизель ОМ603. 113л.с. Мощности хватает вполне. Изначально планировал ОМ602 2,9TD от спринтера (он пятицилиндровый) - но за такие моторы денех просили дофейхоа. А этот с 124-ого мерса, очень рапространенный, относительно недорогой, весьма оборотистый (для дизеля). Плюс мерсовских дизелей - для работы электричества не нужно... совсем.
Но для рулевого редуктора (от гелендвагена) места уже не нашлось - пришлось переселить его "на улицу".
Мост сильно смещен вперед, так что получилось нормально. Как раз площадка для передней лебедки получается, колеса все равно вперед бампера выступают - отрицательный свес дюже полезнаю штука. Переживал за гидравлические трубки, но они достаточно прочные - еще не отрывал.
Коробка, само собой тоже мерсовская, раздатка "народная" - ГАЗ-69.
Хотя планирую коробку от бусика мерса поставить - у них первая занижена.
Но для рулевого редуктора (от гелендвагена) места уже не нашлось - пришлось переселить его "на улицу".
Мост сильно смещен вперед, так что получилось нормально. Как раз площадка для передней лебедки получается, колеса все равно вперед бампера выступают - отрицательный свес дюже полезнаю штука. Переживал за гидравлические трубки, но они достаточно прочные - еще не отрывал.
Коробка, само собой тоже мерсовская, раздатка "народная" - ГАЗ-69.
Хотя планирую коробку от бусика мерса поставить - у них первая занижена.
Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY
По сравнению с твоим подкапотным,мое выглядит по детски пустым
Ух хороша машиненка!!!!!! В голову начинают лезть мысли о замене двигателя
А фотки кабины и органов управления есть?
Ух хороша машиненка!!!!!! В голову начинают лезть мысли о замене двигателя
А фотки кабины и органов управления есть?
Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY
Сфоткаю. Машина в гараже рядом с работой.
Сразу предупреждаю - зрелище не для слабонервных.
Сразу предупреждаю - зрелище не для слабонервных.
- Дмитрий-56
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013 07:36
- Откуда: г. Новотроицк
Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY
Да! Шестерка от мерса это шикарно .А я хочу четырех цилиндровый дизель от мерса, бусика, вместе с коробкой поставить и тоже раздатку от69.Как думайте он потянет??? Только где я живу,проблема с ДВС б.у. У нас нет авторазборок .
Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY
Это будет мотор ОМ616 2,4л 72л.с. ехать то он будет с бусовской коробкой, но не шустро. Зато уазовские мосты живее будут. И колеса больше 33х не стоит - тяжко будет.Дмитрий-56 писал(а):А я хочу четырех цилиндровый дизель от мерса, бусика, вместе с коробкой поставить и тоже раздатку от69.
В принципе, с такими моторами у нас пару "волчков" (военный гелик) на 33-их боггерах ездят, а там пары в мостах 4,9, раздатка 1:2. У тебя будет 5,3 и 1:2,9 соответственно.
P.S. Крутящий момент у HD - 126Нм при 3500об./мин, у ОМ616 - 137 при 2400
- Дмитрий-56
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013 07:36
- Откуда: г. Новотроицк
Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY
На вояках в любом случаи быстро не поедешь,они не любят скорость! Так лучше как у тебя движок ставит?
Re: Уаз мосты на DAIHATSU ROCKY
Дмитрий! Я так понимаю,что вы в Оренбургской области живете,недалеко от Казахстана?У меня такой вопрос - Для чего Вам КОТЛЕТА? Вояки на Роки и Ферозы я понимаю для чего ставят,но зачем строить котлету на которой можно ездить только на соревнования!
Свою машину я изначально покупал под строительство спортивного авто для участия в соревнованиях ( она у меня третья с 1998 года).Многие мои знакомые наигравшись в грязюльках и потратив приличные суммы денег распродали своих коней и купили недорогие квадроциклы и сейчас вполне довольны.На сегодняшний день этот вид спорта требует довольно больших затрат.У Вас есть уверенность,что Вам и вашей семье это нужно? Продать котлету довольно проблематично да и содержать накладно.
Свою машину я изначально покупал под строительство спортивного авто для участия в соревнованиях ( она у меня третья с 1998 года).Многие мои знакомые наигравшись в грязюльках и потратив приличные суммы денег распродали своих коней и купили недорогие квадроциклы и сейчас вполне довольны.На сегодняшний день этот вид спорта требует довольно больших затрат.У Вас есть уверенность,что Вам и вашей семье это нужно? Продать котлету довольно проблематично да и содержать накладно.