Начало постройки второй Ферозы

Выкладываем фото своих машин. Статьи из разряда "Сделай сам". Учимся и учим других.
Ответить
Аватара пользователя
Tou
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 23:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Начало постройки второй Ферозы

Сообщение Tou »

Завершилась первая фаза еще одного автопроекта. Автомобиль Daihatsu Feroza Worra (сиреневый) преобразован по аналогии с существующим Daihatsu Feroza Vickie (зеленый, подробнее тут http://www.drive2.ru/r/daihatsu/288230376151955249/), с некоторым уклоном в городское использование с сохранением готовности к разумному бездорожью. В частности, резина на один дюйм меньше, задняя лебедка не планируется, лифтовка ограничена кузовом. Пока нет передней блокировки, второго бензобака, рации и многого другого.

Машина строилась для Ксении Егоровой (Dana Mad; (https://www.facebook.com/ksenia.d.egorova), на ее средства, с активным использованием собственных сил. Донором послужила Фероза 1993-го года выпуска. Сейчас автомобиль находится в начале пути к бесконечному улучшайзингу. За первый год сделано:

* укомплектование ЗИПом и инструментами
* дефектовка агрегатов и рамы (все отлично),
* восстановление кузова после удара (купил битую в зад и в перед),
* изготовление новых задних арок и карманов,
* восстановление электрики (почти ничего не работало),
* шины Cooper ST-max и диски Dotz Dakar — 225/75 R16 (30"),
* передняя лебедка T-max 6000 (площадка на доп. поперечине рамы), кевларовый трос 20м
* усиленный передний бампер с кенгурятником
* усиленный задний бампер с "калиткой" для запаски (открывается вместе с дверью)
* экспедиционный багажник (опирается на отбортовку двери и заднюю дугу безопасности. есть крепление сендтраков и стояночного света)
* резиновые расширители арок
* силовые пороги-подножки
* в заднем мосту уже стояла полублокировка (LSD)
* навигатор и регистратор (скрытая проводка), три розетки 12В, инвертер и розетка 220В*300Вт
* замена бензобака, бензонасоса, бензомера, всех фильтров; прочая слесарка

В планах на следующий год: кондиционер, передняя блокировка, маршрутный компьютер, подъем сидений, увеличенный бензобак, компрессор, второй аккумулятор. А дальше как денег хватит:)

Фото 1: https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =1&theater
Фото 2: https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... permPage=1
Страница машины на Драйве - http://www.drive2.ru/r/daihatsu/1200094/
(не знаю, как сюда добавить фото, общий размер вложений слишком маленький)
----------------------------
full throttle and off to cloud:)

Аватара пользователя
Paha72
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 сен 2012 18:01
Откуда: Курган

Re: Начало постройки второй Ферозы

Сообщение Paha72 »

Бампера зачётные.

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Начало постройки второй Ферозы

Сообщение Ivan45 »

Paha72 писал(а):Бампера зачётные.
чему удивляться то хорош осделали , это у нас могут в автосервисе серийно клепать тока багажники на тлк и продавать их по 30-45 тыров рублей по России , больше им не инетресно чем то заниматься

budris
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 апр 2014 03:02
Откуда: Новосибирск

Re: Начало постройки второй Ферозы

Сообщение budris »

мне очень интересно как увеличить бак

Аватара пользователя
Tou
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 23:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Начало постройки второй Ферозы

Сообщение Tou »

budris писал(а):мне очень интересно как увеличить бак
Берется родной бак, разрезается. Смотрим, какие внутри трубки и куда они идут. делаем другой бак из нержавейки 1.0-1.5мм. длина такая же как у родного, ширина на 5 см больше (т.е. он встает вплотную к раме). Без закругленных краев (это дает мощный прирост объема), со слегка скошенной нижней поверхностью. Высота на 5 см больше, так как после лифтовки появился запас по высоте (это еще литров 12). убираем выхлопную трубу и пускаем ее над рамой. к трубе или к баку привариваем тепловой экранчик. снизу к баку около нижней передней кромки привариваем небольшой плоский стакан для заборника. Делаем и ввариваем все трубки по аналогии с родными. делаем в одобном месте отверстие и фланец для топливомера. Удлинняем рычаг родного топливомера на 6-7 см. Ставим на машину, вырезаем новую защиту (родная на нескругленные бак не встанет). При лифтовке кузова на 5 см получается бак на 87 литров, между ним и кузовом остается запас 2 см, забор топлива при одной четверти бака возможен при наклоне назад 30 радусов, крене вбок 20 градусов, любом наклоне вперед.

На первой (зеленой) машине так и сделано, кроме этого добавлен еще второй бак на 35 л справа от заднего кардана (между мостом и раздаткой)

На всякий случай, из родного бака ничего не сделаешь, так какой-то хитрый сплав с покрытием - не варится, не паяется.
----------------------------
full throttle and off to cloud:)

xaenohs
Сообщения: 36376
Зарегистрирован: 21 фев 2024 09:00

Re: Начало постройки второй Ферозы

Сообщение xaenohs »

инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинйоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоtuchkasинфоинфо

Ответить