Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Выкладываем фото своих машин. Статьи из разряда "Сделай сам". Учимся и учим других.
Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение Skin_v » 02 апр 2015 13:46

Лицевая сторона (которая к колоколу КПП):
Изображение

Обратная сторона (которая к двигателю):
Изображение

Толщина плиты 10мм, три отверстия с резьбой М12:
Изображение

P.S. Плита делалась на коленке, при помощи картонки, токаря, турбинки и какой-то матери. :lol:


Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение Ivan45 » 02 апр 2015 16:05

Skin_v писал(а):Лицевая сторона (которая к колоколу КПП):


P.S. Плита делалась на коленке, при помощи картонки, токаря, турбинки и какой-то матери. :lol:
Давай так сколько хочешь за дубликат плиты в деньгах ?
как двигатель крепил ? что с подушками делал , как с глушителем колдовал ?

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение Skin_v » 02 апр 2015 16:23

Ivan45 писал(а):Давай так сколько хочешь за дубликат плиты в деньгах ?
Не хочу я денег. Проблема в том, что тупо не до этого - очень много гемморов всяких лезет. :( Даже донорский мотор все нет времени вытащить из машины.
Короче, максимум, что могу предложить - перенесу эскиз на бумагу и пришлю тебе почтой. Твоя задача найти плазморез и ровные руки. (турбинкой еще тот секс резать)

И не забывай - еще придется маховик самодельный делать, опелевский не лезет в ферозовскую КПП. Маховик пока на балансировке, позже сфоткаю. Подушки мотора оставил ферозовские - чуток переварили лапы. Выпускной коллектор туда же "смотрит", а глушитель штатный оставил (он и так уже от чего то заколхожен был).

P.S. Через две недели соревы, а на боевой ферозе еще гидравлическое рулевое не готово. :(

Изображение

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение Ivan45 » 02 апр 2015 16:57

Skin_v писал(а):
Ivan45 писал(а):Давай так сколько хочешь за дубликат плиты в деньгах ?

Изображение
хорошо будет время сделай эккиз на бумаге
плазмарез на заводах есть халявный можно найти
а я если надо еще дубликат сделаю )) все для людей

вопрос на засыпку от дэо нексии движок к этой плите не подойдет случайно ? у то нас нексий хоть попой жуй , как у вас опелей ))

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение Skin_v » 02 апр 2015 17:33

Ivan45 писал(а): вопрос на засыпку от дэо нексии движок к этой плите не подойдет случайно ? у то нас нексий хоть попой жуй , как у вас опелей ))
Гугль говорит, что на моторы с "большими" блоками - 16SH, 16N, 18E, 18SE, 18NV, 20E, (C)20NE, 20SEH ставились одинаковые коробки - F16 и F20 (немного отличаются передаточные числа)
Дэу унаследовали опелевские моторы. 1,5 - вряд ли, а вот двухвальный F16D3 1.6 вполне может соответствовать...

"Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года)"

Ну и еще гугль сказал, что на Z16XE ставились коробки F16. 8-)

shizlgar
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:48

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение shizlgar » 09 апр 2015 16:05

гугль прав но как прожженый в хлам опелист говорю:
от вектры-а до вектры-б (у астры это кадетт Е - астра G) существовало 2 типа блоков
тот который от 1.8 до 3.0 - это большой - c18 c20 x18 x20 x25 с любыми буквами
тот который 1.3, 1.4 - 1.6 - это малый блок (кроме старых моторов с асконы 1.6 под большой блок)
1.5 с дэу это недоделанный 1.6 - выглядит так же, но нихрена от опеля не подходит ))), и это маленький блок - т.е. плита не к нему. и это... на них маховик меньше. возможно будет проще

плита у Скина на большой блок. чертеж на миллиметровке сэкономил бы время конкретно.

Скин, а как у тебя с первичным валом коробки - он достает нормально или удлиннять?
Опиши если не сложно переделки по сцеплению - чё как.


реально блин хочется или сжечь машину и купить самик, или мне дарят раздатку от нивы - пихнуть уже и мотор с коробкой от жигулей и забыть всё это.

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение Ivan45 » 09 апр 2015 18:01

shizlgar писал(а):
реально блин хочется или сжечь машину и купить самик, или мне дарят раздатку от нивы - пихнуть уже и мотор с коробкой от жигулей и забыть всё это.
чем тебя родной мотор не устраивает с коробкой , любишь от жигулей коробку с хрустом включать ))

купи королбку запасную да сделай плиту к двиглу от нивы, или от девятки тоже на ниву ставят тока поддон переваривают

у меня есть коробка блок можно на чермете купить и примерять выпиливать тока время надо

shizlgar
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:48

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение shizlgar » 09 апр 2015 20:02

понимаешь... тут беларусь. это как бы своя специфика. но она как-то мать ее изменилась
раньше c20ne (буквально 2 года назад, пока какой-то болван не растрындел что они оч. хорошо на понтиаках и шевроле старых становятся) можно было за 150 баксов купить в идеальном состоянии. теперь за них 500 просят.
и раньше мозг с проводкой стоил 50-60 - теперь даж спрашивать боюсь.

на гольфа моторы с моновпрыском 1.6 за 50 покупали... теперь нету - поездил по разборкам - минимум 300 за любой чермет, а к нему еще навесное подавай.

родной мотор мой требует 500 в него втюхать и не знать сколько оно проездит. голова в идеале. по горшкам - царапины вертикальные. и гильзы торчат из блока на 2 десятки - т.е. точить, шлифовать и поршни ставить китайские. а если еще не самому его собирать - выходит 500+. с прокладками, притиркой клапанов итд.

привезти HDE из соседней польши - 450 баксов якобы в хорошем состоянии. поставить там (чтобы не таможить) - те же деньги в целом.

по всей стране не могу найти ни один HDE, ни HE-E, ни HDC. нихрена короче.
печаль, тоска, депрессия.

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение Ivan45 » 09 апр 2015 20:44

shizlgar писал(а):п

у нас 500$ х 54 в районе 27000 рублей получается , у нас на урале за эти деньги жигули ваз 2107 инжекторный купить года 2002-2005

даллар дороже стал контракт стал не доступный , многие об этом пишут

купи блок с чермета сделай из картонки плиту к блоку потом к коробке примеришь ,

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение Skin_v » 10 апр 2015 12:16

Хорош ныть, камрады. Так уж и быть, попробую сделать чертеж на миллимитровке...

Маховик у меня вот такой:

Изображение
Изображение
Пересверлен из какого-то фольксвагеновского вроде, венец под стартер опелевский.

По центру выточена втулка с подшипником:

Изображение
Изображение

Ответить